Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 28/04/2024

Пресс-релизы

01.03.2010

Шампанское брызжет на «докризисном» уровне

Россияне могут отказаться от чего угодно, кроме настоящего праздника – это в очередной раз подтверждает статистика. Закончился декабрь – пик ввоза импортного алкоголя в преддверии новогодних торжеств - и аналитическая служба ILS (компания-импортер алкогольной продукции) смогла заключить: несмотря ни на что наш народ по-прежнему встречает праздники с размахом и от бокала шампанского в новогоднюю ночь отказываться не собирается.

Рынок импортной алкогольной продукции под влиянием экономического кризиса в 2009 г. сократился практически на треть: в течение года в Россию ввезено на 29% меньше вина и на 33% меньше крепких спиртных напитков, чем за год до этого. А вот шампанских и игристых вин – ровно столько же, сколько в 2008-м: почти 20 миллионов литров (а это на целых 40% больше, чем в благополучном 2007-м). Таким образом, доля этой продукции в общем объеме алкоголя, импортированного в РФ, в истекшем году даже увеличилась на 1,5%.

«Шампанское, как и раньше, остается у нас новогодним напитком, - констатируют специалисты ILS, - максимальное количество «шипучки» ввозится в страну в период с сентября по ноябрь – импортеры готовятся к предпраздничному буму продаж. Именно поэтому мы считаем результат по импорту в конце 2008 года еще «докризисным» и можем ориентироваться на эту цифру: все шампанские вина, стоящие на столах у россиян при встрече 2009 г., были заказаны у производителей еще летом, до начала кризиса».

В ILS отмечают, что помимо объемов прежней осталась и географическая структура импорта: уже на протяжении трех лет более половины всех ввозимых в Россию игристых и шампанских вин – итальянского происхождения (чаще всего у нас приобретают продукцию группы Asti - Martini, Cinzano и Mondoro). Также популярностью пользуется продукция Украины (22%, марки «Советское», «Крымское» и «Новый свет») и Франции (11%).

А вот ценовые предпочтения отечественных потребителей праздничного вина с началом кризиса изменились: покупатели все-таки экономят, выбирая продукцию подешевле. Хотя  ценовой сегмент от 2 до 3 долл. за литр (имеется в виду инвойсная стоимость, заявленная при таможенном оформлении товара) остался по-прежнему популярным (более 20%), но значительно увеличилась доля недорогого шампанского, по цене менее 2 долл./литр (с 9 до 27%). Также по вполне объяснимым причинам сократилось и количество ввезенной продукции в верхней ценовой категории (более 10 долл./литр) – с 15 до 4%.

«Лидером по поставкам недорогих игристых и шампанских вин, - говорят в ILS, -  в прошедшем году являлась Украина (более 54% всей продукции в ценовом сегменте меньше 2 долл./литр), а элитное шампанское (инвойсная стоимость которого превышает 20 долл./литр) традиционно ввозится исключительно из Франции».

Таким образом, наступление нового, 2010 года, россияне встречали в основном под брызги недорогого итальянского и украинского шампанского, которое лилось рекой не менее бурной, чем в прошлые, «докризисные» годы.  

Автор:  ILS (International Logistic Systems)

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка