Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/12/2017

Пресс-релизы

25.07.2008

ABSOLUT меняет маркетинговую стратегию.


ABSOLUT представляет в России новую креативную платформу – In an ABSOLUT WORLD

Бренд ABSOLUT VODKA запускает в России кампанию в рамках новой международной коммуникационной платформы бренда – In an ABSOLUT WORLD.

Новая коммуникационная концепция займет место давно завоевавшей мировое признание платформы, основным фокусом которой на протяжении 25 лет оставалась бутылка ABSOLUT.

Платформа In an ABSOLUT WORLD, разработанная к 2007 году, построена на механиках, призванных вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию через активное взаимодействие с брендом и его ключевыми ценностями.

В рамках этой коммуникационной платформы бренд ABSOLUT активно использует интерактивный формат (в том числе инновационные медиа-технологии) и обращается к целевой аудитории, представляя свое видение АБСОЛЮТНОГО мира и предлагая потребителю сделать ответный шаг – стать непосредственным участником коммуникации, раскрыв свою индивидуальность в творчестве.

Об успешной реализации новой коммуникации свидетельствует победа на крупнейшем международном фестивале рекламы Каннские львы: в этом году в номинации Cyber два проекта бренда ABSOLUT – сайт In an ABSOLUT WORLD и сайт ABSOLUT MACHINES получили призы в категории «Еда и напитки».

Во всем мире глобальная платформа In an ABSOLUT WORLD в соответствии со спецификой развития того или иного рынка реализуется в двух направлениях: имиджевом и рациональном. Россия – первая в числе стран, где в рамках концепции In an ABSOLUT WORLD активно воплощается кампания Dissection, раскрывающая именно рациональную сторону коммуникационной платформы бренда. Ключевая идея кампании Dissection – максимально ярко раскрыть природу совершенства вкуса ABSOLUT, продемонстрировав натуральную природу каждой из составляющих самого продукта. Данная рекламная кампания, вслед за Россией, уже стартовала в Германии, Великобритании, а в ближайшее время будет запущена также в Канаде и Мексике.

«Кампания Dissection акцентирует внимание на высококачественных натуральных ингредиентах, которые создают совершенный вкус ABSOLUT», – говорит Нина Гиллсвик (Nina Gillsvik), международный бренд-директор ABSOLUT VODKA.

Рекламные материалы для кампании Dissection были разработаны агентством TBWA\Chiat\Day, Нью-Йорк. Ключевым образом визуализации стал взрыв, который разбивает внешнюю оболочку и обнажает саму суть продукта ABSOLUT VODKA. На фотографиях, сделанных известным британским фотографом Дэном Тобином Смитом (Dan Tobin Smith), ингредиенты напитка «разбиваются» в трехмерном пространстве. Натуральность становится основным объектом визуализации в каждом рекламном макете вкусовых водок, показывая, что созданные на их основе напитки способны донести и раскрыть восхитительные вкусы цитрона, грейпфрута, мандарина, ванили, черной смородины, малины и пикантного перца.

«Начиная с 1986 года, когда появился вкус ABSOLUT PEPPAR, ABSOLUT является основоположником вкусовых водок и продолжает лидировать в этой категории, благодаря появлению вариантов с восхитительными натуральными вкусами: это и уже ставшие культовыми ABSOLUT CITRON и ABSOLUT MANDRIN, а также новый ABSOLUT MANGO», – комментирует Нина Гиллсвик.

В России основными каналами кампании Dissection являются ведущие печатные СМИ, Интернет и спутниковое телевидение.

Отмечает Андрей Кухтин, бренд-менеджер ABSOLUT в России: «Нам приятно, что концепция Dissection первой будет реализована именно в России. Ведь для российских потребителей важен не только имидж водки – они внимательно и требовательно относятся к таким характеристикам напитка, как его качество и вкус. И ценители коктейльной культуры в нашей стране наверняка согласятся, что вкус коктейля серьезно зависит от водки, на основе которой он приготовлен».



Автор: 

Возврат к списку

13.12.2017 Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво"
15 декабря пивзавод «Ярпиво» отметит свое 43-летие. В этот день предприятие посетят более ста пивоваров, включая современных сотрудников и ветеранов труда, отработавших на предприятии более 20 лет.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


08.12.2017 «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе
Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Автор: 

30.11.2017 Работа
Ищу работу
Автор: 

30.11.2017 Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Автор: 

26.11.2017 Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»

Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка