Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/10/2017

Пресс-релизы

25.07.2008

ABSOLUT меняет маркетинговую стратегию.


ABSOLUT представляет в России новую креативную платформу – In an ABSOLUT WORLD

Бренд ABSOLUT VODKA запускает в России кампанию в рамках новой международной коммуникационной платформы бренда – In an ABSOLUT WORLD.

Новая коммуникационная концепция займет место давно завоевавшей мировое признание платформы, основным фокусом которой на протяжении 25 лет оставалась бутылка ABSOLUT.

Платформа In an ABSOLUT WORLD, разработанная к 2007 году, построена на механиках, призванных вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию через активное взаимодействие с брендом и его ключевыми ценностями.

В рамках этой коммуникационной платформы бренд ABSOLUT активно использует интерактивный формат (в том числе инновационные медиа-технологии) и обращается к целевой аудитории, представляя свое видение АБСОЛЮТНОГО мира и предлагая потребителю сделать ответный шаг – стать непосредственным участником коммуникации, раскрыв свою индивидуальность в творчестве.

Об успешной реализации новой коммуникации свидетельствует победа на крупнейшем международном фестивале рекламы Каннские львы: в этом году в номинации Cyber два проекта бренда ABSOLUT – сайт In an ABSOLUT WORLD и сайт ABSOLUT MACHINES получили призы в категории «Еда и напитки».

Во всем мире глобальная платформа In an ABSOLUT WORLD в соответствии со спецификой развития того или иного рынка реализуется в двух направлениях: имиджевом и рациональном. Россия – первая в числе стран, где в рамках концепции In an ABSOLUT WORLD активно воплощается кампания Dissection, раскрывающая именно рациональную сторону коммуникационной платформы бренда. Ключевая идея кампании Dissection – максимально ярко раскрыть природу совершенства вкуса ABSOLUT, продемонстрировав натуральную природу каждой из составляющих самого продукта. Данная рекламная кампания, вслед за Россией, уже стартовала в Германии, Великобритании, а в ближайшее время будет запущена также в Канаде и Мексике.

«Кампания Dissection акцентирует внимание на высококачественных натуральных ингредиентах, которые создают совершенный вкус ABSOLUT», – говорит Нина Гиллсвик (Nina Gillsvik), международный бренд-директор ABSOLUT VODKA.

Рекламные материалы для кампании Dissection были разработаны агентством TBWA\Chiat\Day, Нью-Йорк. Ключевым образом визуализации стал взрыв, который разбивает внешнюю оболочку и обнажает саму суть продукта ABSOLUT VODKA. На фотографиях, сделанных известным британским фотографом Дэном Тобином Смитом (Dan Tobin Smith), ингредиенты напитка «разбиваются» в трехмерном пространстве. Натуральность становится основным объектом визуализации в каждом рекламном макете вкусовых водок, показывая, что созданные на их основе напитки способны донести и раскрыть восхитительные вкусы цитрона, грейпфрута, мандарина, ванили, черной смородины, малины и пикантного перца.

«Начиная с 1986 года, когда появился вкус ABSOLUT PEPPAR, ABSOLUT является основоположником вкусовых водок и продолжает лидировать в этой категории, благодаря появлению вариантов с восхитительными натуральными вкусами: это и уже ставшие культовыми ABSOLUT CITRON и ABSOLUT MANDRIN, а также новый ABSOLUT MANGO», – комментирует Нина Гиллсвик.

В России основными каналами кампании Dissection являются ведущие печатные СМИ, Интернет и спутниковое телевидение.

Отмечает Андрей Кухтин, бренд-менеджер ABSOLUT в России: «Нам приятно, что концепция Dissection первой будет реализована именно в России. Ведь для российских потребителей важен не только имидж водки – они внимательно и требовательно относятся к таким характеристикам напитка, как его качество и вкус. И ценители коктейльной культуры в нашей стране наверняка согласятся, что вкус коктейля серьезно зависит от водки, на основе которой он приготовлен».



Автор: 

Возврат к списку

17.10.2017 «Игристые вина» – победитель «Кубка СВВР – 2017»
ЗАО «Игристые вина» признаны лауреатом Дегустационного конкурса «Кубок СВВР – 2017» в номинации «Лучшее игристое, резервуарный метод». Победителем в данной категории стало Российское шампанское белое брют «Санктъ-Петербургъ Традиционное». Серебряная медаль конкурса присуждена Российскому шампанскому белое брют «Compliment Комплимент» от завода «Игристые вина».
Автор: 


13.10.2017 Продукция «Юбилейной» триумфально представлена в авторском винном гиде Артура Саркисяна
Презентация пятого издания ежегодного авторского Гида Артура Саркисяна «Российские вина» прошла в конце сентября в Moscow Marriott Royal Aurora Hotel, в котором винодельня «Юбилейная» традиционно приняла участие. В очередной выпуск издания включены 23 образца продукции компании.
Автор: 

12.10.2017 В Екатеринбурге состоялся Круглый стол по проблеме защиты прав добросовестных субъектов предпринимательской деятельности в сфере оборота подакцизной продукции
В начале октября 2017 года в Екатеринбурге в рамках IX Международного форума «Юридическая неделя на Урале» прошел Круглый стол «Защита прав добросовестных субъектов предпринимательской деятельности в сфере оборота подакцизной продукции
Автор: 

30.09.2017 Церемония запечатывания бутылок с традиционным китайским напитком от Fenjiu Group привлекла международное внимание
Церемония запечатывания бутылок с традиционным китайским напитком от Fenjiu Group привлекла международное внимание
Автор: 

25.09.2017 Продукция пивоваренной компании «Балтика» отмечена медалью за высокое качество
В сентябре в Екатеринбурге состоялся XVIII Агропромышленный Форум, где свою продукцию представили более 100 участников со всей России. В рамках Форума прошел конкурс на лучшие образцы производственной продукции, в котором сорта пива компании «Балтика» получили медаль за высокое качество продукции.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Общество с ограниченной ответственностью "Стрела" (ООО) Водка
Донской Дом тары (ООО) Упаковка, Стекло
Owner LLC (ООО) Игристые вина/шампанское