04.04.2022
Салон «ПродэкспоWine» на «Продэкспо-2022» – подводим итоги
Крупнейшая выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе — «Продэкспо» — традиционно предоставила возможность для продуктивных переговоров участников алкогольного рынка в рамках салона «ПродэкспоWine». Именно здесь производители, импортеры и дистрибьюторы представили новую продукцию, обсудили условия сотрудничества и просто пообщались с коллегами и гостями выставки.
Экспозиция салона «ПродэкспоWine» включала 344 компании из Франции, Испании, Италии, Аргентины, Португалии, России, Сербии, Южной Осетии, Молдовы, Грузии, Азербайджана, Беларуси, Узбекистана.
Крепкий алкоголь представили компании из России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Сербии, Финляндии, Франции, а также Бельгии, Ирландии, Мексики, Монголии.
Традиционно корнер «ВИНО ИЗ РОССИИ» удивил премьерами и географическим разнообразием компаний, организовав цикл мастер-классов и лекций.
Еще более представительной стала тематика пива. В экспозиции участвовали как крупные и средние компании, так и малые пивоварни из России, Беларуси, Литвы, Эстонии. Значительное внимание было уделено популярной теме крафтового пива: специально организованный корнер «Крафтовое пиво» объединил 19 крафтовых пивоварен.
Слабый алкоголь (сидр, мед) продемонстрировали производители из России и Италии.
Алкогольной теме был посвящен ряд крупных мероприятий: ХVII Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2022» и VIII «Винный Форум», а также были объявлены победители Международного конкурса «Винный гид «Продэкспо» / Prodexpo Wine Competition & Guide и XXIV Международного дегустационного конкурса.
Более подробную информацию о салоне “ПродэкспоWine” - 2022 ищите на сайте выставки https://www.prod-expo.ru/ru/exhibition/alcoholic_drinks/
Автор:
Китмедиа
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"