Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/04/2024

Пресс-релизы

26.05.2020

Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие

Еще не так давно наши соотечественники, стоящие у винной полки, с большим скепсисом относились к продукции, на которой было написано «Сделано в России». Но, благодаря усилиям виноделов-энтузиастов, подкрепленным поддержкой государства, ситуация стала меняться. Вначале на вина, произведенные из российского винограда (вина защищенного географического указания – ЗГУ), обратили внимание профессионалы, а затем и потребители стали все больше и больше отдавать им предпочтение, особенно при выигрышном соотношении «цена–качество».  
Выставка «Продэкспо», с ее самой большой в России алкогольной экспозицией ПРОДЭКСПОWIN, вслед за растущим рынком российских вин ЗГУ, представляет все возможности для продуктивных переговоров российских виноделов, их нынешних и будущих партнеров. Именно здесь можно представить новую продукцию, обсудить условия сотрудничества и просто пообщаться с коллегами и друзьями. Выставка состоялась. Что происходит с участниками выставки сейчас, когда весь мир оказался погружен в новые проблемы? Мы побеседовали с несколькими из них, чтобы узнать о дне сегодняшнем, и немного заглянуть в будущее.
Вести с полей: «Все под контролем»!
Текущая ситуация осложнила жизнь виноделам, но все необходимое для работы с виноградной лозой и производства будущих вин делается. Рассказывает крымчанин Валерий Захарьин, глава винодельни «Дом Захарьина»: «Наши виноградарские подразделения работают. Мы снабжаем всех наших контрагентов, у нас отпускают продукцию все склады – ведь вино относится к продовольствию. Ключевая проблема для нас сейчас с поставками в HoReCa – кафе, рестораны, под большим вопросом снабжение санаториев Крыма. Именно здесь, в Крыму приезжающие туристы составляют нашу основную целевую аудиторию – ведь они, как и сами крымчане, пьют, в первую очередь крымские вина. Провал туристического сезона может сильно ударить по местному сбыту»
Сохранение рабочего режима подтверждает и генеральный директор ООО «Кубань-Вино» Виктория Емельянович: «В сложившихся обстоятельствах наша команда ответственно подошла к соблюдению всех требований в условиях карантина. Все меры, предусмотренные Роспотребнадзором, мы ввели: проводим дезинфекцию помещений, транспорта, действует «масочный режим». Производство не останавливалось ни на минуту. Мы ведем регулярные поставки в торговые сети и розничные магазины страны, наблюдаем повышенный спрос на, так называемые, «вина на каждый день». И мы готовы полностью удовлетворить этот спрос».
Свою лепту в преодоление проблем карантина вносят и отраслевые СМИ, так, портал «АЛКОЭКСПЕРТ» создал специальный раздел «АНТИКРИЗИС», в котором публикует ленту позитивных новостей, в том числе и о российских виноделах. Вот что говорит Юрий Юдич, учредитель портала, постоянный партнер выставки, и организатор специального стенда «Вино из России на «Продэкспо»: «Для нашего раздела «АНТИКРИЗИС» мы собрали новости с виноделен юга России – никто не остановил аграрные работы, многие закладывают новые виноградники, идет розлив новых вин. Так что урожаю и новым винам – быть!»
Цены – сегодня и завтра
Цены – один из главных вопросов рынка в кризисные времена, и в этом виноделы и другие участники рынка проявляют сдержанный оптимизм. Например, «Кубань-вино» пока не обещает изменения цен, о чем сообщает Виктория Емельянович: «Винодельня «Кубань-Вино» не планирует повышение цен на продукцию. Мы не спекулируем ситуацией, и дорожим своими потребителями, доход которых в связи с обстановкой в мире только снижается. Но совокупность негативных макроэкономических факторов не позволяет нам сейчас строить долгосрочные прогнозы относительно того, что в перспективе произойдет с рынком и потребительской активностью». С Викторией согласен Валерий Захарьин: «Я думаю, что повышения цен не будет, хотя винную отрасль ждет еще одно испытание – вступает в силу новый закон. Дальше возможно снижение покупательской способности, из-за экономических проблем, в связи с чем можно ожидать перетекания части потребителя в более низкий ценовой сегмент. Со своей стороны, мы готовы дать потребителю достойный уровень качества в любом сегменте».
Однако стоимость продукции на полке и в винной карте формируют не только производители, поэтому многое будет зависеть от других «звеньев» в цепочке, доставляющей вино к потребителю. Вот что говорит Елена Порман, руководитель центра «Новое русское вино»: «Может получиться так, что на решения по изменению цен будут влиять не собственники предприятий, а их партнеры в товаропроводящей цепочке. Многое будет зависеть от дистрибьюторов, от оптовых сетей и ритейла, который сегодня в условиях изоляции «хореки» стал основным каналом продаж, – от их лояльности к поставщикам и профессионального понимания рыночной ситуации».
Повышение цен – вопрос не сиюминутный, зависящий не только от текущей экономической ситуации, но и от инвестиционных ресурсов российских виноделен, среди которых весьма много стартапов. Продолжает Елена Порман: «Из-за падения спроса уменьшится объем оборотных средств предприятий для дальнейшего развития, и при ценообразовании будет учитываться ресурс и потенциал, который был заложен при создании компании. Природа не спит, за виноградником нужен уход, построенные винодельни надо окупать, так что каждый из виноделов будет решать свои вопросы индивидуально».
О возможном росте цен говорит и Влада Кузьминова, управляющий партнер торгового дома «А-Стиль», представляющего интересы трех виноделен «Имение Сикоры», «Гунько Вайнери» и «Шумринка»: «Возможно, у кого-то есть финансовая «подушка», тогда для сохранения цен винодельня может тратить часть своей доходности, но позволить себе это могут далеко не все. Также можно предположить, что при росте курса валют будут расти цены на импортные комплектующие – ведь для премиальных вин виноделы вынуждены покупать за рубежом достаточно много необходимых составляющих. Это может повлечь за собой и рост цен на продукцию».
Спасение – в онлайне?
В условиях экономических кризисов особенно важной представляется опека государства, как прямая финансовая поддержка, так и введение различных поддерживающих мер для бизнеса. Одной из таких мер может стать легализация интернет-торговли, о которой (в первую очередь для российских виноделен) уже давно ведется оживленная дискуссия во всех кругах власти и общества. Здесь мнения участников рынка единодушны – интернет-торговля просто необходима для развития рынка российского вина.
Виктория Емельянович: «Мир существенно изменился, и виртуальный шопинг по всем группам товаров набирает обороты. А значит, и виноделы не должны отставать ни на шаг. Мы поддерживаем инициативу разрешить продажи российских вин в интернет, и активно готовимся к этому»
Елена Порман: «Рынок возлагает большую надежду на движение по разрешению онлайн-торговли. Если наконец-то найдут взаимопонимание все ведомства, от которых это зависит, будет очень здорово, если винодельни получат прямой выход на потребителя, а розница официально сможет продавать дистанционно и получит новые возможности для продвижения российских вин».
Влада Кузьминова: «Онлайн-торговля для нас будет большой помощью, и потребитель качественного российского вина от этого только выиграет. Мы со своей стороны готовы организовать всю логистику доставки вина от винодельни до покупателя».
Разговор с российскими виноделами внушает оптимизм – никто не сидит, сложа руки, работа кипит сегодня, и в будущем никто не собирается сдаваться. Участники рынка, как и участники выставки «Продэкспо» отчетливо понимают – грамотная рыночная стратегия, компетентный поход к производству и дистрибьюции – и главное – уважение к своим потребителям – залог стабильного будущего. До встречи с российским виноделием на «Продэкспо-2021»!


Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка