Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 09/07/2020

Пресс-релизы

25.05.2020

На первом онлайн-мастер-классе по профессиональной дегустации новосибирская «Балтика» представила летние новинки

Культурно-образовательный проект «Пивной сомелье» от «Балтики» начал проходить и в онлайн-режиме. В минувшую пятницу 20 журналистов и блогеров Новосибирска погрузились в атмосферу профессиональной пивной дегустации под руководством экспертов новосибирского завода компании «Балтика». Эта встреча проведена онлайн, как и все массовые мероприятия, которые проходят в нашей стране в условиях самоизоляции.
До начала мероприятия дегустационные образцы — главные летние новинки — были заботливо доставлены каждому участнику: «Хлебный край Белорусский рецепт», «Балтика 7 Мягкое», новый Garage со вкусом «Калифорнийская груша», а также сидр со вкусом ежевики — Somersby Blackberry. Участникам достаточно было просто охладить напитки перед началом.
В самом начале ведущий мероприятия — менеджер по обучению и развитию компании «Балтика» в регионе Сибирь и Дальний Восток Михаил Юматов — объяснил участникам, что дегустация пива — это настоящее искусство, которое позволяет постичь все многообразие вкусовых оттенков и в результате выбрать идеальный для себя сорт. Онлайн-дегустация началась с представления продукта и эстетической оценки напитка — его цвета, насыщенности и прозрачности, высоты и плотности пены. После внешней оценки дегустаторы обратили внимание на разнообразие ароматов. Так, например, лагер может обладать тонким цветочным или фруктовым ароматом, полутемное пиво — легким ароматом карамели, в портере всегда присутствуют нотки шоколада и жженого сахара, а для пшеничного пива характерны пряные и цитрусовые тона.  
В ходе дегустации участники отметили, что яркий и освежающий Seth & Riley’s Garage «Калифорнийская груша» призван стать настоящим фаворитом этого лета — он как будто специально создан для творческих людей, чтобы подарить им вдохновение и настроить на волну креатива. Приятный хмелевой аромат и мягкое послевкусие самого известного бренда в России «Балтика 7 Мягкое» оценили приверженцы традиционных ценностей. Любители сладких сидров также определились со своим фаворитом — им стал освежающий вкус ежевичного «Сомерсби Блэкберри». Ну и, конечно, никого не оставил равнодушным насыщенный хлебный аромат кваса «Хлебный край Белорусский рецепт» — он оказался идеальным вариантом для освежения и утоления жажды в летний зной, когда нужно воздержаться от употребления алкоголя.
Для каждого из представленных на дегустации сортов участники получили тщательно подобранные рекомендации о том, какие блюда помогут раскрыть все грани вкуса и получить гастрономическое удовольствие от напитка.
Михаил Юматов, эксперт новосибирского завода «Балтики», ведущий мероприятия: «Идея провести онлайн-мероприятие, конечно, не нова: во всем мире, как и в нашей компании, широко используются площадки для виртуального обучения и встреч. Нашей целью было не провести серьезное образовательное мероприятие — хотя участники и узнали премудрости профессиональной дегустации и интересные факты о пиве. Нам было важно организовать легкий и насыщенный эмоциями дружеский вечер в сопровождении новинок, которые подготовила компания «Балтика» для своих совершеннолетних потребителей. А также на собственном примере продемонстрировать шире возможности онлайна для общения людей даже в наше не самое простое время. На мой взгляд, поставленную задачу мы выполнили! Планируем в будущем расширить формат — уже есть несколько идей, которые не терпится реализовать. Следите за анонсами!»  

Оксана, участник дегустации:
«Для меня вдумчивая дегустация пива — это процесс скорее непривычный и новый. До этого вечера я довольно смутно представляла себе, что предполагает профессиональная дегустация, не знала о существовании пивных сомелье и не представляла, как можно дегустировать в онлайне. Ведь никакие самые современные гаджеты не заменят личного общения и тех живых эмоций, которые ты получаешь от него. Еще пару месяцев назад я и мои друзья были в этом убеждены. Но время вносит свои коррективы. Оказалось, что онлайн-дегустация может быть не менее яркой, вкусной, интересной и познавательной. Сегодня мы смогли не просто попробовать несколько новинок, но и узнать, на какие критерии необходимо ориентироваться в первую очередь при выборе того или иного напитка. В общем, вечер пятницы удался! Спасибо вам за новые знания и новые вкусы!»

«Пивной сомелье» — это культурно-образовательный проект компании «Балтика», рассказывающий об истории и культуре пивоварения, тонкостях производства пива, вкусовых нюансах различных стилей напитка, правилах подачи и основах дегустации, а также об идеальном сочетании пива с разнообразными блюдами. В этот раз проект проводился онлайн, что сделало мероприятие необычным и запоминающимся.

***
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать https://www.facebook.com/bieresommelier.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
***
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.


За дополнительной информацией просьба обращаться к Анастасии Малетиной                                                                                                              + 7 (913) 373 65 00
Baltika_company@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 


03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло