Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

14.01.2020

На заводе «Балтика» в Новосибирске введены в эксплуатацию автомобили с алкоблокираторами запуска двигателей

Алкоблокираторы запуска двигателей — это еще одна мера, направленная на совершенствование стандартов безопасности сотрудников компании на дорогах и окружающих участников дорожного движения. Это оборудование поможет проконтролировать соблюдение требований политики ответственного потребления, которая распространяется на всех сотрудников компании. В 2019 году 300 автомобилей, оснащенных современным оборудованием, пополнили автопарки «Балтики» в Воронеже, Москве, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле и Ярославле. А в декабре 2019 года автопарк и завода в Новосибирске пополнился несколькими десятками автомобилей с подобным оборудованием.
Алкоблокиратор запуска двигателя даёт подтверждение и дополнительную уверенность в том, что алкоголь в крови отсутствует или находится в пределах допустимой нормы, а значит, водитель соблюдает соответствующие правила и готов сесть за руль. На автомобилях установлено оборудование канадской компании ACS — Alcohol Countermeasure Systems. При выборе оборудования, помимо удобства установки и использования, учитывался и тот факт, что оно должно стабильно работать в любых климатических условиях, в том числе, суровых сибирских.  
В Европейских странах на проблему серьезной опасности управления транспортом в состоянии алкогольного опьянения обратили внимание уже давно, и нашли решение в виде алкоблокираторов двигателей. Например, все корпоративные автомобили Carlsberg Denmark уже 3 года оснащены такими устройствами. В России до недавнего времени таким оборудованием оснащались лишь немногие автомобили «повышенной категории риска», как правило, перевозящие опасные или особо ценные грузы. Компания «Балтика» стала первой среди российских FMCG-компаний, оборудовавших алкоблокираторами автомобили, в надежде обратить внимание и других ведущих производителей России на существующие возможности повышения безопасности на дорогах.
Евгений Гусев, инженер по безопасности дорожного движения группы по транспортной безопасности и сервису ООО «Пивоваренная компания «Балтика» в Новосибирске: «Принцип действия алкоблокиратора такой же, как у алкотестеров, применяемых в ГИБДД. Нужно подуть в мундштук алкоблокиратора в течение 4-6 секунд. На основании анализа пробы алкоблокиратор либо дает возможность завести двигатель, либо блокирует запуск. Разрешение на запуск двигателя действует в течение двух часов, и по прошествии этого времени, чтобы завести двигатель, нужно снова пройти проверку. Для нас очень важно обеспечить максимальную безопасность участников дорожного движения. На «Балтике» реализуется программа устойчивого развития, в числе целей которой сведение несчастных случаев к нулю, а также культивирование принципов ответственного потребления алкогольной продукции, в том числе внутри коллектива, поэтому сотрудники серьёзно относятся к вопросам безопасности вождения».
Оснащение автомобилей компании «Балтика» алкоблокираторами реализовано в рамках стратегической программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», а именно ее одной из приоритетных целей — «НОЛЬ безответственного потребления». На всех рынках, где Carlsberg Group ведет деятельность, предпринимается максимум усилий для борьбы с такими проблемами как потребление алкоголя несовершеннолетними, вождение транспортных средств в состоянии алкогольного опьянения и чрезмерное потребление алкоголя.
Ранее «Балтика» осуществила и ряд других мероприятий, направленных на повышение безопасности на транспорте: все автомобили компании оснащены оборудованием по оценке качества вождения широкого функционала (GPS мониторинг), на погрузочной технике, используемой на складах компании, установлены ограничители скорости с обязательным мониторингом через систему тематического контроля, новые автомобили оснащены системой hands free, грузовые автомобили — видеорегистраторами. А летом 2019 года в ряде сибирских городов, в том числе в Новосибирске, проведены дополнительные практические занятия по курсу «Защитное вождение» для сотрудников, имеющих в пользовании служебный автотранспорт.
***
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива, включая федеральные и лицензионные сорта, а также региональные бренды «Сибирский бочонок» и «Заповедное». Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и Китай.  

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

О программе устойчивого развития в Carlsberg Group: Программа устойчивого развития Carlsberg Group – Together Towards ZERO – служит ответом на глобальные проблемы изменения климата, нехватки водных ресурсов и задач здравоохранения. Она является неотъемлемой частью стратегии Группы SAIL'22 и состоит из четырех основных целей и соответствующих планов до 2022 и 2030 года, соответственно. Цели следующие: НУЛЕВОЙ углеродный след, НУЛЕВАЯ потеря воды, НУЛЕВОЕ безответственное потребление и культура НУЛЕВОГО количества несчастных случаев. В программе отражено, как компания идет к поставленной цели – «Варить пиво для лучшего сегодня и завтра». Она основана на научном подходе и соответствует целям ООН в области устойчивого развития. См. более подробную информацию о работе Carlsberg Group в области устойчивого развития, а также о ее новых целях и планах: www.carlsberggroup.com/sustainability


За дополнительной информацией обращаться:
Малетина Анастасия + 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
pr@baltika.ru




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка