Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 10/07/2020

Пресс-релизы

18.11.2019

«Балтика» подвела итоги конкурса креативных проектов для студентов СПбГЭУ

В Санкт-Петербургском государственном экономическом университете подвели итоги конкурса креативных проектов, организатором которого выступила компания «Балтика». Студенты кафедры «Коммуникационные технологии и связи с общественностью» представили свои варианты PR-кампаний по информированию общественности о Дне ответственного потребления пива.
Международная акция Всемирный День ответственного потребления пива объединяет производителей, представителей торговли и потребителей для того, что сформировать общественную норму, при которой продажа алкоголя несовершеннолетним станет невозможна. В этом году «Балтика» обратилась к студентам СПбГЭУ за свежим взглядом и креативными идеями, которые помогут донести до населения идеи акции и сформировать культуру ответственного потребления.
Участники конкурса представили концепции интерактивных выставок, мастер-классов, интеллектуальных игр и сценарии роликов, цель которых – напомнить о том, что потреблять пивоваренную продукцию необходимо ответственно. Представители «Балтики» отобрали 3 лучшие работы, авторы которых получили по ящику безалкогольного энергетического напитка Flash Up. После награждения студенты кафедры узнали о том, как компания реализует и другие инициативы в области устойчивого развития в рамках стратегии «Цель 4 НОЛЯ: Вместе для будущего».
Надежда Овсянникова, старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа, компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика» традиционно уделяет большое внимание работе с молодыми талантами, которые не боятся предлагать и внедрять новое, быть лидерами перемен. Студенты взглянули на задачу под новым углом, предложили несколько действительно свежих решений, которые помогут сформировать нормы поведения и культуры ответственного потребления. Наиболее удачные проекты мы обязательно рассмотрим при подготовке к Всемирному дню ответственного потребления в 2020 году».
Наталья, студентка кафедры «Коммуникационные технологии и связи с общественностью», победитель конкурса: «Задача от «Балтики» была действительно интересная и сложная. Особенно понравилось, что это взятый из реальной жизни кейс ведущего игрока на рынке, а наши решения могут лечь в основу будущей кампании. Конкурс дал нам возможность немного погрузиться в актуальные задачи специалистов по корпоративным коммуникациям и узнать о том, как крупные компании рассказывают о своих проектах в области устойчивого развития. Уверена, что такой опыт в будущем поможет не только в подготовке учебных работ, но и в начале профессиональной карьеры».
В этом году «Балтика» приняла участие в Неделе карьеры СПбГУ, в ходе которой специалисты компании рассказывали студентам о прохождении практики и программах развития молодых талантов. В компании работают две программы стажировок: «Звезды Балтики» — для студентов последних курсов и выпускников бизнес-направлений и «Управляй будущим» — для обучающихся техническим специальностям. Стажировка длится 9 месяцев и позволяет молодым людям, еще не имеющим опыта работы по специальности, получить практические навыки, понять, как устроены процессы, развить бизнес-навыки. По статистике, более половины участников программ стажировок остаются работать в компании.

Автор: 

Возврат к списку

05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 


03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло