Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 13/11/2019

Пресс-релизы

11.10.2019

Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна

Компания Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки для пивоваренной продукции, изготовленной из древесного волокна из экоустойчивых источников. Green Fibre Bottle состоит из 100%-й биологической основы и полностью пригодна для вторичной переработки. Благодаря экооснове производство такой бутылки требует гораздо меньшего количества полезных ископаемых, чем имеющиеся на данный момент альтернативы.
Два новых экспериментальных образца изготовлены из древесного волокна, полученного из экоустойчивых источников, и имеют внутренний барьерный слой, позволяющий бутылкам удерживать пиво внутри. Один образец имеет слой из тонкой переработанной полимерной пленки ПЭТ, а другой — из полимерной пленки ПЭФ на 100%-й биооснове. Внедряя инновации в упаковке, компания стремится на 30% сократить углеродный след готовой продукции к 2030 году.
Carlsberg занимается поисками решения для создания бутылки, полностью производимой из экологичных материалов без использования полимеров. Образцы будут использованы для тестирования новой барьерной технологии, которая в будущем позволит отказаться от пластика в производстве бутылок. Прежде чем полностью внедрить инновацию, Carlsberg проведет пилотный запуск на рынках ряда стран с целью дальнейшего развития и тестирования.  
Мириам Шинглтон, вице-президент по развитию Carlsberg Group: «Мы продолжаем внедрять инновации по всем форматам упаковки и довольны сегодняшним прогрессом в разработке бутылки из эковолокна. Мы еще не достигли поставленной задачи, но оба образца являются важным шагом на пути к конечной цели по выходу с революционной новинкой на рынок. Инновации требуют времени, и мы продолжим сотрудничество с ведущими экспертами для решения оставшихся технических проблем, что мы уже сделали, когда решили сократить объемы пластика Snap Pack».
Проект Green Fiber Bottle был запущен Carlsberg в 2015 году совместно с экспертами по инновациям ecoXpac, упаковочной компанией BillerudKorsnäs и докторами наук из Датского технического университета при поддержке Инновационного фонда Дании. Для исследований инноваций в области упаковки была создана компания Paboco, то есть Paper Bottle Company. Новая бутылка сочетает самые современные технологии импульсной сушки и материаловедение, позволяющие производить прочную, но легкую бутылку на основе эковолокна.
Теперь к Carlsberg присоединятся компании Coca-Cola, Absolut и L’Oréal, которые вступят в сообщество, основанное с целью разработки концепции бумажной бутылки. Сообщество объединяет ведущие мировые компании и экспертов с целью создания экоустойчивой упаковки, предлагая высококачественные продукты, но уменьшая при этом воздействие на окружающую среду.
В России пивоваренная компания «Балтика», являющаяся частью Carlsberg Group, также внедряет ряд инноваций в упаковке, благодаря которым удается минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. В 2018 году компания изменила состав сырья для производства ПЭТ-кегов, чтобы снизить углеродный след. «Балтика» использует картонную упаковку из материалов вторичной переработки и стеклянные бутылки меньшего веса, что также способствует сокращению выбросов СО2 благодаря уменьшению нагрузки на систему перевозок готовой продукции.

Автор: 

Возврат к списку

12.11.2019 Бутылку нового виски Kavalan венчает поистине королевская корона
Для выдержки юбилейного напитка бренд King Car использовал секретные бочки
Автор: 


11.11.2019 Справедливость восторжествовала: SPI Group выиграла давний спор по поводу торговой марки Stolichnaya
Справедливость восторжествовала: SPI Group выиграла давний спор по поводу торговой марки Stolichnaya
Автор: 

08.11.2019 Эксперты «Балтики-Новосибирск» провели мастер-класс по тонкостям пивоварения и дегустации для представителей ритейла
В рамках II Новосибирского торгового форума представители ритейла региона стали участниками культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье». Участники мастер-класса изучили тонкости пивоварения и основы профессиональной дегустации пива.
Автор: 

07.11.2019 Сибирское пивоваренное сообщество выступает за усиление работы по профилактике незаконного оборота пива
6 ноября на II Новосибирском торговом форуме состоялась встреча сибирских пивоваров, продавцов пива, отраслевых объединений, экспертов рынка и представителей органов власти региона. Во время встречи участники обсудили актуальную повестку отрасли: порядок и требования в сфере продаж пива и другой алкогольной продукции, дискуссии о введении дополнительных ограничений продаж алкоголя, развернувшиеся на федеральном и региональном уровнях. Главным мотивом встречи стал вопрос необходимости профилактики в Сибири «серого» рынка алкогольной продукции, в том числе пива.
Автор: 

06.11.2019 «Балтика» и «Магнит» оптимизируют совместную работу с помощью проекта «Имплант»
Пивоваренная компания «Балтика» запустила совместный проект «Имплант» с крупнейшей розничной сетью в России «Магнит». Штатный
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Информационное сообщение об утверждении обновленного формата информации, передаваемой АСИиУ в ЕГАИС Приказ вступает в силу с 28.11.2019 (приказ Росалкогольрегулирования от 9 ноября 2016 года № 375 с 28.11.2019 утрачивает силу).

Утверждены составы и порядок работы рабочих групп «регуляторной гильотины» алкогольного рынка Подкомиссия по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти утвердила составы 41 рабочей группы по реализации механизма «регуляторная гильотина». 

«КазСпиритс»: главный барьер на пути казахстанского алкоголя в РФ - негласный запрет «Росалкоголь регулирования» Еще шесть лет назад из Казахстана поставлялось в Россию 96% алкоголя. А за 9 месяцев текущего года экспорт алкогольной продукции из Казахстана в Россию не осуществлялся.

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках» Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил, что предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек».


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка