Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

10.10.2019

«Балтика» переводит регулярную отчетность в единую цифровую систему на основе решения Microsoft Power BI

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, активно реализовывает проект по диджитализации аналитики и отчетности в Customer Supply Chain. Разработанное на основе Microsoft Power BI решение превращает разнородные аналитические данные, собранные ранее в Excel, в наглядные интерактивные отчеты и дашборды. Все важные показатели эффективности теперь доступны сотрудникам в реальном времени с любого мобильного устройства в приложении Microsoft Power BI.
Реализацией этого масштабного проекта занимается группа по развитию бизнес-анализа и отчетности региона Восточная Европа. Главной целью проекта является создание автоматизированных инструментов для мониторинга ключевых показателей эффективности процессов цепочки поставки продукции заказчику. Решение позволило перевести из Microsoft Excel в Microsoft Power BI всю регулярную отчетность по транспортной, складкой, дистрибуционной функциям и мониторинга исполнения качества сервиса для наших клиентов.
Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа, компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Сотрудники, отвечающие за все звенья цепи поставок продукции клиентам, каждый день обращаются к различным аналитическим данным, оперативный доступ к которым крайне важен для понимания того, какие аспекты работы требуют улучшений. Автоматизация сбора этих данных позволила сократить время на подготовку отчетности в несколько раз. Так, отчеты по комплексным показателям клиентского сервиса, складской или транспортной функциям, на подготовку которых тратилось до нескольких дней, теперь формируются за 15-20 минут и доступны для мониторинга в удобной детализации и простой визуализации на мобильных устройствах. В результате нам удалось значительно сократить время принятия управленческих решений, напрямую влияющих на развитие нашего бизнеса».
Инструмент Microsoft Power BI собирает аналитические данные из многочисленных внутренних источников, полученный массив обрабатывается, а результаты визуализируются в виде графиков, таблиц и диаграмм, доступ к которым можно получить на единой облачной платформе. Сотрудники могут просматривать различную статистику по ключевым показателям эффективности процессов с компьютеров, планшетов, телефонов и оперативно реагировать в случае отклонения фактических данных от поставленных целей. Необходимые данные объединяются в одном отчете или дашборде в соответствии с уровнем управления, что позволяет увидеть необходимый срез KPI по своей зоне ответственности и оперативно принять управленческое решение, не обращаясь к нескольким документам.
Одно из ключевых преимуществ системы — разнообразная визуализация данных, которая позволяет выделить основные тенденции, корреляции и отклонения от нормативных показателей. Кроме того, система дает возможность детализировать показатели, выделять из общего массива данных именно те, которые необходимы в данный момент и на конкретном управленческом уровне. Благодаря возможностям Power BI удалось настроить автоматическую ежедневную рассылку результатов мониторинга сервисных показателей всем заинтересованным сотрудникам компании, что позволило полностью отказаться от Excel-отчетов, создаваемых ранее вручную. Инструмент Microsoft Power BI помогает настроить автоматическую индикацию показателей, которые опережают или отстают от целевого значения, таким образом фокусируя внимание сотрудника или отдела на том, что необходимо исправить.
«Эффективная работа с данными — важный элемент обеспечения конкурентного преимущества, необходимого для успеха бизнеса, — комментирует Анна Кулашова, директор департамента по работе с крупными заказчиками Microsoft в России. — Промышленная революция 4.0. и развитие цифровой экономики требуют от бизнеса оперативной реакции на любые малейшие изменения, как внутренние, так и внешние. Повышение эффективности цепочки поставок за счет консолидации отчетности на основе Power BI, которую реализует компания «Балтика», — это прекрасный пример современного подхода к управлению бизнесом».
Для перевода бизнес-аналитики цепочки поставок продукции заказчику на единую платформу Power BI была проведена полная диагностика исходных данных в информационных системах компании, описаны все методики расчета ключевых показателей, посчитаны целевые значения, сформированы и реализованы необходимые технические доработки для минимизации использования Excel-отчетности. В результате предварительной работы, Power BI практически не требует регулярного ручного менеджмента показателей, что устраняет возможность человеческой ошибки при подготовке отчетов.
Нововведения касаются работы служб, отвечающих за оперативную и эффективную доставку продукции клиентам: складское хозяйство, транспорт, дистрибуцию и клиентский сервис. Работа по проекту продолжается — к системе подключаются службы прогнозирования и планирования. Команда регулярно собирает обратную связь у пользователей системы дашбордов и отчетов, вносит необходимые корректировки, создает дополнительные форматы представления данных, которые помогают сотрудникам разного уровнять получать актуальную информацию по текущей эффективности своих процессов. Группой активно развивается система обучения для всех сотрудников компании — разработан авторский тренинг по Power BI, принять участие в котором может каждый сотрудник, проводятся вебинары по конкретным дашбордам и отчетам с подробным пояснением структуры данных, визуализированных в Power BI.
В дальнейшем планируется расширить проект и на другие страны региона Восточная Европа, среди которых Украина, Беларусь, Азербайджан и Казахстан.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка