Пресс-релизы
22.08.2019
Новый сорт Tuborg – нефильтрованный лагер Tuborg RAW – появился в продаже
Нефильтрованный лагер Tuborg RAW — это легкий, освежающий и утоляющий жажду сорт, отличающийся более полным и ярким вкусом, характерным для нефильтрованного пива. Благодаря тому, что Tuborg RAW не проходит дополнительные этапы фильтрации, он сохраняет глубокий богатый вкус пива. Особая рецептура, разработанная в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании, с использованием уникального хмеля сорта Perle придаёт вкусу особенную пряную горечь и фруктовый аромат. Tuborg RAW – пиво с насыщенным вкусом, которое легко пить в компании друзей.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Вкусовые эксперименты становятся частью наших ежедневных впечатлений, и аудитория бренда Tuborg хочет всегда быть в тренде, пробовать новые более нестандартные сорта, не жертвуя при этом их легкостью. Чтобы помогать им интересно проводить время с друзьями, мы выпустили легкую и питкую новинку с насыщенным вкусом – Tuborg RAW. Уверена, что новый сорт одного из самых известных брендов пива станет приятным открытием для всех, кто его попробует».
Tuborg RAW уже можно приобрести в магазинах «Пятерочка» по всей стране. На полке продукт будет легко найти благодаря узнаваемой фирменной архитектуре бренда, которая дополнена более темными глубокими цветами зеленого и медного цвета с характерными для RAW сорта агрессивными потертостями на матовой банке.
Автор:
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|