Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 12/11/2019

Пресс-релизы

15.08.2019

В первом полугодии «Балтика» сохранила высокий уровень чистой выручки

По оценке компании, рынок пива в России в первом полугодии 2019 года показал небольшой рост. После быстрого подъема в начале года, темпы роста снизились в мае-июне, так как в сравнительной базе с прошлым годом появился эффект жаркой погоды и Чемпионата мира по футболу.

«Балтика» сохранила чистую выручку на уровне прошлого года, несмотря на конкурентный рынок и высокую сравнительную базу.

Компания увеличила объемы продаж в самых быстрорастущих сегментах рынка

«Балтика» обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке: четыре сорта компании входят в топ-10 самых продаваемых в стране — «Балтика 7», «Жигулевское», Zatecky Gus и Carlsberg*.
Компания продолжила реализовывать стратегию внедрения инноваций на пивном рынке и запустила новинки — красный полутемный лагер Zatecky Gus Rubinovy и нефильтрованный сорт легендарного скандинавского бренда Carlsberg Wild Unfiltered. К 25-летию бренда была обновлена упаковка лидера российского рынка пива* — «Балтики 7», в результате чего популярный сорт стал еще привлекательнее и заметнее на полке.

«Балтика» продолжила инвестировать в развитие рынка безалкогольного пива, неоспоримым лидером которого она является, занимая 50 %* сегмента. В первом полугодии при поддержке «Балтики 0» состоялись крупные спортивные мероприятия, что отвечает ориентации компании на здоровый образ жизни. Среди них XXX Международный марафон «Белые ночи», Сестрорецкий полумарафон, ночной трейл «Белая ночь», велопробег в День города Ярославля, водный фестиваль X-WATERS Seliger.

Существенный двузначный рост, значительно опережающий темпы этого сегмента рынка, в отчетном периоде показал портфель крафтов и специалитетов компании, в который входит линейка специальных сортов бренда «Балтика» — № 4, 5, 6 и 8. В связи с ростом интереса к специальным сортам бренда «Балтика» легендарный венский лагер «Балтика 4» и портер «Балтика 6» впервые были выпущены в банке. Суперпремиальный французский бренд Kronenbourg 1664 Blanc продолжил свой быстрый рост, компания начала продажи нового вишневого сорта в линейке Seth & Riley’s GARAGE.

Ассортиментная линейка популярного энергетического напитка FLASH UP пополнилась новыми вкусами – «Апельсиновый ритм» и «Ягодный микс». В мае «Балтика» начала производство двух вкусов натурального безалкогольного напитка нового поколения Barley Bros, главная особенность которого — отсутствие добавленных сахаров, подсластителей и консервантов. В целом, объем продаж безалкогольных непивных напитков компании продемонстрировал двузначный рост.

«Балтика» лидирует в экспортном направлении

По итогам первого полугодия 2019 года выручка от экспортных продаж компании продемонстрировала двузначный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Страны Средней Азии и Закавказья показали стабильную положительную динамику. В Грузии была запущена первая национальная промоакция.

Стабильно растут экспортные продажи в страны дальнего зарубежья, в том числе за счет проведения национального промо в трех странах Прибалтики. Продолжаются работы по усилению присутствия продукции компании в национальных сетях Европы и США.

«Балтика» сохраняет свое присутствие более чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.

Компания инвестирует в приоритетные направления

Общий объем инвестиций компании в развитие бизнеса в первом полугодии 2019 года составил 1,7 млрд рублей**. Следуя целям программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», «Балтика» направила инвестиции на строительство собственных биологических очистных сооружений сточных вод на трех производственных площадках — в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону, на замену холодильного оборудования на новое, с более низким влиянием на окружающую среду и энергопотреблением, и на установку оборудования для производства нового безалкогольного продукта Barley Bros. Суммарные инвестиции в безалкогольные линии в Новосибирске и Ярославле составили 80 млн рублей**. В рамках системной работы по сокращению образования отходов и увеличению доли повторно используемых материалов в филиале «Балтика-Хабаровск» был запущен комплекс по сушке пивных дрожжей.

«Балтика» продолжает вносить вклад в общество

Пивоваренная компания «Балтика» входит в число крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. За первое полугодие 2019 года компания перечислила более 26 млрд рублей в бюджеты различных уровней, 69 % из них составили акцизы.

В соответствии с одной из стратегических целей устойчивого развития компании, «НОЛЬ углеродного следа», «Балтика» продолжает развивать проект «Принеси пользу своему городу», направленный на реформирование системы обращения с отходами, создание условий для раздельного сбора и переработки. По итогам полугодия компания вместе с партнерами отправила на переработку 68,4 тыс. тонн** отходов, что в 3,7 раза** выше аналогичного периода прошлого года. Данный рост обусловлен усилением сотрудничества с региональными операторами и утилизирующими предприятиями, а также расширением географии проекта. За отчетный период компания заключила контракты с девятью новыми партнерами.

В конце полугодия «Балтика» совместно с фондом «Наше будущее» провела мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что проект охватил более 1400 человек с ограниченными возможностями здоровья. За время реализации проекта было трудоустроено 87 человек, сохранено 49 рабочих мест для инвалидов, 176 инвалидов прошли обучение прикладным специальностям, более 100 человек с ограниченными возможностями здоровья получили доступ к оборудованию, необходимому для организации самозанятости.

Автор: 

Возврат к списку

12.11.2019 Бутылку нового виски Kavalan венчает поистине королевская корона
Для выдержки юбилейного напитка бренд King Car использовал секретные бочки
Автор: 


11.11.2019 Справедливость восторжествовала: SPI Group выиграла давний спор по поводу торговой марки Stolichnaya
Справедливость восторжествовала: SPI Group выиграла давний спор по поводу торговой марки Stolichnaya
Автор: 

08.11.2019 Эксперты «Балтики-Новосибирск» провели мастер-класс по тонкостям пивоварения и дегустации для представителей ритейла
В рамках II Новосибирского торгового форума представители ритейла региона стали участниками культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье». Участники мастер-класса изучили тонкости пивоварения и основы профессиональной дегустации пива.
Автор: 

07.11.2019 Сибирское пивоваренное сообщество выступает за усиление работы по профилактике незаконного оборота пива
6 ноября на II Новосибирском торговом форуме состоялась встреча сибирских пивоваров, продавцов пива, отраслевых объединений, экспертов рынка и представителей органов власти региона. Во время встречи участники обсудили актуальную повестку отрасли: порядок и требования в сфере продаж пива и другой алкогольной продукции, дискуссии о введении дополнительных ограничений продаж алкоголя, развернувшиеся на федеральном и региональном уровнях. Главным мотивом встречи стал вопрос необходимости профилактики в Сибири «серого» рынка алкогольной продукции, в том числе пива.
Автор: 

06.11.2019 «Балтика» и «Магнит» оптимизируют совместную работу с помощью проекта «Имплант»
Пивоваренная компания «Балтика» запустила совместный проект «Имплант» с крупнейшей розничной сетью в России «Магнит». Штатный
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Информационное сообщение об утверждении обновленного формата информации, передаваемой АСИиУ в ЕГАИС Приказ вступает в силу с 28.11.2019 (приказ Росалкогольрегулирования от 9 ноября 2016 года № 375 с 28.11.2019 утрачивает силу).

Утверждены составы и порядок работы рабочих групп «регуляторной гильотины» алкогольного рынка Подкомиссия по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти утвердила составы 41 рабочей группы по реализации механизма «регуляторная гильотина». 

«КазСпиритс»: главный барьер на пути казахстанского алкоголя в РФ - негласный запрет «Росалкоголь регулирования» Еще шесть лет назад из Казахстана поставлялось в Россию 96% алкоголя. А за 9 месяцев текущего года экспорт алкогольной продукции из Казахстана в Россию не осуществлялся.

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках» Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил, что предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек».


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка