Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 11/07/2020

Пресс-релизы

29.07.2019

«Законодательного регулирования – достаточно»: власти Новосибирской области и представители пивной отрасли обсудили пути решения проблем пивной розницы

Встреча стала частью программы деловых мероприятий Новосибирской Недели Торговли 2019, которая проходила в регионе с 10 по 26 июля 2019 года. Организаторами круглого стола выступили Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при участии новосибирской областной общественной организации продавцов и производителей пива и алкогольной продукции (ПИАП), общественной организации «ОПОРА РОССИИ» и  ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.  

Повестка встречи включала наболевшие вопросы розничной продажи пива, в частности — инициативу депутатов регионального Заксобрания о введении дополнительных ограничений продажи пива в магазинах Новосибирска и области. Так, по информации Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, данный вопрос вызван жалобами населения на нарушения правил торговли и общественного порядка частью торговых заведений, расположенных в жилых домах региона.

По мнению большинства собравшихся, для поддержания правопорядка в жилых кварталах и пресечения нарушений правил торговли достаточно эффективных действий правоохранительных и контролирующих органов. Дополнительные же запреты и ограничения могут вызвать обратный эффект и способны принести существенный урон законопослушным предприятиям торговли, что, как следствие, обернется ростом «теневых» доходов в связи с перераспределением рынка в пользу нелегальной продажи алкогольной продукции, сокращением налоговой базы бюджета области.

Выступая на круглом столе, министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров подчеркнул, что обсуждаемая тема касается большого числа потребителей и предпринимателей.

«Мы стараемся, чтобы любое решение, которое принимает власть, было построено на предварительном диалоге с теми, кого это решение касается. Мы готовы к диалогу с представителями отрасли, нам нужна обратная связь от бизнеса, но желательно, чтобы она была на уровне конкретных предложений», — добавил Андрей Гончаров.

В своем выступлении старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Ирина Федорова привела ряд примеров из практики ограничений отрасли в различных регионах страны и обратила внимание на необходимость выработки единых понятий торговли.

«В регионах с самыми жесткими ограничениями растет количество преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения. Любые меры по ужесточению регулирования той или иной отрасли в отрыве от мер по созданию благоприятной бизнес-среды, как правило, оказывают влияние исключительно на участников рынка, действующих в правовом поле. Ужесточение законодательства не меняет поведенческих привычек потребителя, который, лишаясь возможности приобретать алкоголь легально, идет на сознательный риск приобретения алкогольной продукции у нелегальных продавцов. Мы предлагаем, в первую очередь, совместно определить критерии цивилизованной и нецивилизованной торговли и только после этого обсуждать меры, которые могут оказать влияние на недобросовестных предпринимателей, и не создавать дополнительные сложности для тех, кто честно ведет свой бизнес», — отметила Ирина Федорова.

Участники круглого стола поддержали предложение и проявили заинтересованность в совместной с властями работе по выработке взвешенных решений проблемных вопросов пивной отрасли региона, что впоследствии может стать хорошей практикой для применения и в других регионах страны.

По итогам встречи будет разработана Резолюция с предложениями предпринимательского сообщества, она будет учтена при формировании  решений обсуждаемых вопросов, а также направлена всем участникам круглого стола, в профильные министерства федеральных и региональных органов исполнительной власти, законодательные структуры и контролирующие органы.

Организаторы:

***
Новосибирская неделя торговли 2019 / Novosibirsk Retail Week 2019 проведена 10-26 июля 2019 года под эгидой Министерства промышленности и торговли Новосибирской области. В этот период в регионе была организована насыщенная деловая и развлекательно-образовательная программа: экскурсии, в том числе, на кондитерское производство, кубок бартендеров, круглые столы по поводу оборота пива и сигарет, семинар о ритейл-бизнесе, встречи с министром промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО Андреем Гончаровым и губернатором региона Андреем Травниковым, оптово-розничная универсальная ярмарка в г. Колывань и много других событий. Подробности программы https://minpromtorgnso.timepad.ru/events/.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе, которое осуществляет свою деятельность с 2008 года, один из 8 филиалов компании «Балтика». Предприятие оснащено самым современным оборудованием ведущих мировых фирм, производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год, выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок: «Балтика 0», «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 9», «Балтика Кулер», Zatecky Gus, Garage,  Karmi, «Большая кружка», «Жигулевское», «Рижское», Tuborg, Carlsberg, Holsten, региональные бренды «Заповедное» и «Сибирский бочонок». Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Казахстан, Монголию и в Китай.  


За дополнительной информацией просьба обращаться:
Малетина Анастасия + 7 (913) 373 65 00
www.baltika.ru      pr@baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 


03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло