Пресс-релизы
30.03.2019
INKERMAN – Крымская «география» на ПРОДЭКСПО
INKERMAN, будучи участником ПРОДЭКСПО, не только использовал возможности главной продовольственной выставки для налаживания и развития деловых контактов, но и поддержал образовательно-информационный проект компании КИТМЕДИА «Вино из России». «Для нас чрезвычайно важно подчеркнуть нашу принадлежность к кругу виноделен, производящих вино из собственного винограда, показать уровень достижений российского виноградарства и виноделия», - говорит Наталья Кондратьева, директор по маркетингу Инкерманского завода марочных вин.
На семинаре «Терруар Севастополя в автохтонах и международных сортах», который провела Валентина Васильевна Буневская, начальник цехов выдержки Инкерманского завода марочных вин, были представлены вина из нескольких премиальных линеек Inkerman. Это вина коллекции Special Reserve: Rkatsiteli Special Reserve урожая 2016 и Saperavi Special Reserve урожая 2015. Знаменитые кавказские автохтоны, в былые годы культивируемые во всех советских республиках, отлично чувствуют себя на крымской земле и поныне. Ркацители, с прекрасной кислотностью, свежий и одновременно полный, раскрывает специфичные ноты терруара - цветочно-медовые тона с легким флером крымского степного разнотравья, освежающий и полный вкус. О Саперави от Inkerman стоит сказать отдельно. Виноделы предприятия с особой любовью работают с этим сортом, и он отвечает им взаимностью, отдавая весь свой огромный потенциал. Свидетельством тому – многочисленные награды, среди которых стоит упомянуть «серебро» на конкурсе Mondial de Bruxelles, недавнее «золото», на престижном Кубке СВВР-2018. Образец, представленный на дегустации «Вино из России», впечатлил участников полным сортовым ароматом – вишня и черешня, с легкими нотами фиалки, а во вкусе сортовая танинность была приятно округлена выдержкой в дубе. При этом дегустирующие отметили большой потенциал вина. «Это вино лишь в начале пути, – отметил руководитель группы АЛКОЭКСПЕРТ Юрий Юдич. Для Саперави, тем более резервной линейки, 4 года – это ранняя юность». Еще одна «звезда» дегустации - Каберне Крымское Классическое из серии «Эритаж» урожая 2014. «Эритаж» - топовая серия авторских вин Inkerman. Вина выпускают ограниченным тиражом, и каждая бочка имеет свою индивидуальность, разливается отдельно – на этикетке указан номер конкретной бочки. Купить вина коллекции «Эритаж» можно в специализированных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а также в фирменных магазинах Inkerman в Крыму. Каберне из этой серии не случайно получило название «Крымское», ведь всемирно известный «француз» всегда получается здесь по-особенному, демонстрируя не только сортовые, но и терруарные свойства, присущие только местному климату и земле. Это почти всегда мягкий, округлый бархатистый вкус и аромат, помимо традиционных смородиновых нот, богатый тонами фиалки и лесного ореха.
Мастер-класс Inkerman на стенде «Вино из России» в очередной раз показал мастерство виноделов, грамотность маркетинговой стратегии руководства и верность историческим традициям. Дегустация завершилась, гости смогли задать вопросы, обсудить проблемы работы винодельни. Inkerman – важнейший объект винного туризма, крупнейший налогоплательщик Севастополя, всемирно известное предприятие, на сегодняшний день с площадью собственных виноградников около 3000 га, с историческим заводом с площадью подвалов около 55 тыс. кв. м., современной производственной площадкой виноделия полного цикла в поселке Угловое, с мощностью переработки до 15000 тонн винограда в год. Ежегодно принимая урожай, производя массовые вина, а также премиальные линейки, Инкерманский завод марочных вин каждый день вносит свою ощутимую лепту в развитие аграрного виноделия, убедительно доказывая успешность этой отрасли сельского хозяйства, и востребованность подлинных российских вин.
Автор:
Китмедиа
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|