Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/03/2019

Пресс-релизы

21.02.2019

Объявлено о старте сотрудничества компании «Балтика» и ITALY GROUP

Компания «Балтика», лидер пивоваренного рынка России, и ресторанная группа ITALY GROUP, которую премия Комитета по туризму второй год подряд отмечает, как лучшую в Санкт-Петербурге, заключили договор о сотрудничестве. С февраля 2019 года во всех ресторанах и пабах ресторатора можно приобрести популярные сорта пива компании «Балтика».

Пивоваренная компания «Балтика» – лидер пивоваренной отрасли России и один из крупнейших в стране производителей товаров народного потребления – продолжает активно развивать продажи в канале разливного пива. Один из акцентов в этой работе сделан на заведениях сегмента HoReCa (продажа пива в гостиницах, ресторанах, кафе). Сегодня попробовать продукцию компании можно в 14 000 торговых точек данного сегмента по всей России.

Очередным шагом, направленным на усиление присутствия «Балтики» в сегменте HoReCa, стало подписание договора с ITALY GROUP, в портфеле которой сеть итальянских ресторанов Italy, бельгийские гастрономические пабы Brugge, Waterloo, Bruxelles, Ardenne, Gent и другие заведения, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Позиционирование ITALY GROUP основано на внимании ко вкусу во всех его проявлениях, что совпадает с подходом компании «Балтика», которая обеспечивает высокое качество продукции и ориентируется на вкусовые предпочтения потребителей. Поэтому в меню заведений ITALY GROUP появятся знаковые европейские сорта пива: изысканное Kronenbourg 1664, легендарное пиво Carlsberg, несколько сортов знаменитого бельгийского эля Grimbergen, а также пшеничное безалкогольное пиво Kronenbourg 1664 Blanc Alcohol Free.

Александр Воронов, директор по продажам в канале HoReCa и специализированных пивных магазинах ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика», как лидер рынка пива России, стремится открывать новые направления коммуникации с потребителями и развивать каналы продаж. На сегодняшний день мы сотрудничаем как с крупнейшими международными ресторанными сетями, так и с региональными компаниями. Партнерство «Балтики» и ITALY GROUP – логичный этап масштабирования бизнеса, а также хороший пример следования тенденциям развития рынка. Для «Балтики» это еще один шаг навстречу потребителям, теперь все больше поклонников качественного продукта смогут добавить к заказу любимый напиток. ITALY GROUP пользуется популярностью гостей благодаря отличному вкусу блюд традиционной и авторской кухни, высокому уровню сервиса и качеству предоставляемых услуг.  Мы рады видеть эту компанию в числе наших партнеров».

Павел Хорошин, бренд бар-менеджер ITALY GROUP: «Главное в заведениях ITALY GROUP — это вкус, и мы рады добавить в карту напитков несколько сортов первоклассного пива, которое будет подчеркивать нашу гастрономию. Многие наши сотрудники уже побывали на экскурсии на заводе «Балтика» и увидели весь процесс изнутри. Уверены, наше сотрудничество будет долгосрочным и эффективным».

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

Первый ресторан Italy основатели ITALY GROUP Михаил Соколов и Тимур Дмитриев открыли в 2010 году на Петроградской стороне. Сейчас в ресторанную группу входят 23 заведения: бельгийский гастрономический паб Bruxelles в Москве, четыре ресторана Italy в Петербурге и один в Москве, кафе Dolci cafe, пять бельгийских гастрономических пабов в Петербурге — «Арден», «Брюссель», «Брюгге», «Гент» и «Ватерлоо», ресторан и бистро Goose Goose, два мясных ресторан Hitch и «Забегаловка», рестораны Apres Ski, «Ча-Ща», OhtaBerg и «Перевал» на курорте «Охта Парк», демократичный ресторан Italiani, а также проект Locale, открытый совместно с Dreamteam Бурова и Коккова. В ITALY GROUP работает около 900 сотрудников. Два года подряд, в 2017 и 2018 годах, ITALY GROUP была признана лучшей ресторанной группой по версии премии «ТОП 100 ресторанов Петербурга», организованной Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга.










 

Автор: 

Возврат к списку

19.03.2019 Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"


19.03.2019 Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

18.03.2019 Национальное бюро винограда и вина Республики Молдова: инновационная стратегия контроля качества принесла свои плоды в виде рекордного количества медалей
Национальное бюро винограда и вина Республики Молдова: инновационная стратегия контроля качества принесла свои плоды в виде рекордного количества медалей
Автор: 

14.03.2019 Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни скоро поступит в продажу
«Балтика» осуществит запуск в продажу GARAGE Hard Black Cherry со вкусом черной вишни

Автор: 

14.03.2019 Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни скоро поступит в продажу
«Балтика» осуществит запуск в продажу GARAGE Hard Black Cherry со вкусом черной вишни

Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Продажи рекламы в интернете по итогам 2018 года впервые обогнали телевидение Объем рынка интернет-рекламы по итогам 2018 года вырос на 22%, до 203 млрд руб., и впервые обогнал телевидение (187 млрд руб., увеличение на 9%). Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В Москве представили «Винную дорогу Крыма» Министерство курортов и туризма Республики Крым представило на крупнейшей международной выставке «Интурмаркет» в Москве региональный маршрут «Винная дорога Крыма», сообщили «Парламентской газете» в правительстве региона.

Онлайн-ритейлеры хотят ввести авторизацию через банк для покупок алкоголя в интернете Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает ввести авторизацию через банк при покупках алкоголя в интернете, чтобы решить вопросы, связанные с проверкой возраста покупателя и времени продажи спиртного, сообщил агентству "Прайм" президент АКИТ Артем Соколов.

РАР: Незаконное производство медицинского спирта пресечено в Карачаево-Черкессии 6 марта представителями Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Северо-Кавказскому федеральному округу совместно с сотрудниками ГУ МВД России по СКФО, проведены контрольные мероприятия на территории Карачаево-Черкесской республики.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка
Винно-водочный холдинг «Алко-СК» (ООО) Сухие вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Настойки, Водка