Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 30/05/2020

Пресс-релизы

21.02.2019

Объявлено о старте сотрудничества компании «Балтика» и ITALY GROUP

Компания «Балтика», лидер пивоваренного рынка России, и ресторанная группа ITALY GROUP, которую премия Комитета по туризму второй год подряд отмечает, как лучшую в Санкт-Петербурге, заключили договор о сотрудничестве. С февраля 2019 года во всех ресторанах и пабах ресторатора можно приобрести популярные сорта пива компании «Балтика».

Пивоваренная компания «Балтика» – лидер пивоваренной отрасли России и один из крупнейших в стране производителей товаров народного потребления – продолжает активно развивать продажи в канале разливного пива. Один из акцентов в этой работе сделан на заведениях сегмента HoReCa (продажа пива в гостиницах, ресторанах, кафе). Сегодня попробовать продукцию компании можно в 14 000 торговых точек данного сегмента по всей России.

Очередным шагом, направленным на усиление присутствия «Балтики» в сегменте HoReCa, стало подписание договора с ITALY GROUP, в портфеле которой сеть итальянских ресторанов Italy, бельгийские гастрономические пабы Brugge, Waterloo, Bruxelles, Ardenne, Gent и другие заведения, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Позиционирование ITALY GROUP основано на внимании ко вкусу во всех его проявлениях, что совпадает с подходом компании «Балтика», которая обеспечивает высокое качество продукции и ориентируется на вкусовые предпочтения потребителей. Поэтому в меню заведений ITALY GROUP появятся знаковые европейские сорта пива: изысканное Kronenbourg 1664, легендарное пиво Carlsberg, несколько сортов знаменитого бельгийского эля Grimbergen, а также пшеничное безалкогольное пиво Kronenbourg 1664 Blanc Alcohol Free.

Александр Воронов, директор по продажам в канале HoReCa и специализированных пивных магазинах ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика», как лидер рынка пива России, стремится открывать новые направления коммуникации с потребителями и развивать каналы продаж. На сегодняшний день мы сотрудничаем как с крупнейшими международными ресторанными сетями, так и с региональными компаниями. Партнерство «Балтики» и ITALY GROUP – логичный этап масштабирования бизнеса, а также хороший пример следования тенденциям развития рынка. Для «Балтики» это еще один шаг навстречу потребителям, теперь все больше поклонников качественного продукта смогут добавить к заказу любимый напиток. ITALY GROUP пользуется популярностью гостей благодаря отличному вкусу блюд традиционной и авторской кухни, высокому уровню сервиса и качеству предоставляемых услуг.  Мы рады видеть эту компанию в числе наших партнеров».

Павел Хорошин, бренд бар-менеджер ITALY GROUP: «Главное в заведениях ITALY GROUP — это вкус, и мы рады добавить в карту напитков несколько сортов первоклассного пива, которое будет подчеркивать нашу гастрономию. Многие наши сотрудники уже побывали на экскурсии на заводе «Балтика» и увидели весь процесс изнутри. Уверены, наше сотрудничество будет долгосрочным и эффективным».

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

Первый ресторан Italy основатели ITALY GROUP Михаил Соколов и Тимур Дмитриев открыли в 2010 году на Петроградской стороне. Сейчас в ресторанную группу входят 23 заведения: бельгийский гастрономический паб Bruxelles в Москве, четыре ресторана Italy в Петербурге и один в Москве, кафе Dolci cafe, пять бельгийских гастрономических пабов в Петербурге — «Арден», «Брюссель», «Брюгге», «Гент» и «Ватерлоо», ресторан и бистро Goose Goose, два мясных ресторан Hitch и «Забегаловка», рестораны Apres Ski, «Ча-Ща», OhtaBerg и «Перевал» на курорте «Охта Парк», демократичный ресторан Italiani, а также проект Locale, открытый совместно с Dreamteam Бурова и Коккова. В ITALY GROUP работает около 900 сотрудников. Два года подряд, в 2017 и 2018 годах, ITALY GROUP была признана лучшей ресторанной группой по версии премии «ТОП 100 ресторанов Петербурга», организованной Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга.










 

Автор: 

Возврат к списку

29.05.2020 «Готэк» совершенствует складскую логистику
На производственной площадке в г. Железногорске группы «Готэк», одной из крупнейших компаний упаковочной отрасли России, в апреле начата реализация совместного проекта с российским разработчиком систем управления LogistiX по оптимизации функционирования складского комплекса компании «Готэк-ЦПУ».
Автор:  LogistiX


27.05.2020 «Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

26.05.2020 Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие
Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»
Автор:  Китмедиа

25.05.2020 На первом онлайн-мастер-классе по профессиональной дегустации новосибирская «Балтика» представила летние новинки
Новосибирские журналисты и блогеры стали участниками дегустации в онлайн-формате, которую провели эксперты компании «Балтика». В минувшую пятницу известные медиаперсоны Новосибирска собрались на онлайн-мероприятие, чтобы узнать немного больше о тонкостях профессиональной дегустации, попробовать и обменяться впечатлениями от летних новинок компании и, конечно, провести время виртуально вместе и с пользой в условиях продолжающейся в регионе самоизоляции.  
Автор: 

20.05.2020 «Балтика» планирует к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки
В условиях COVID-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса. Мы считаем важным усилить нашу работу в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» - чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления. Мы уже добились заметных результатов в области экологии – в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 «Балтика» обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло