Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/10/2020

Пресс-релизы

25.01.2019

Luzhou Laojiao продвигает стратегию интернационализации бренда в сотрудничестве с Australian Open

МЕЛЬБУРН (MELBOURNE), Австралия, 24 января 2019 г. /PRNewswire/ -- Участники и зрители 2019 Australian Open (AO) в Мельбурне стали свидетелями активного участия бренда «National Cellar 1573» от китайского производителя алкогольной продукции Luzhou Laojiao в самых различных этапах и аспектах австралийского турнира.

Являясь международным партнером и спонсором АО, Luzhou Laojiao отметил приближение Китайского нового года по лунному календарю на Арене Рода Лейвера - части комплекса Мельбурн Парк, где проходит турнир, - в окружении поклонников большого тенниса из всех уголков земного шара.

Совместно с оргкомитетом АО 18 января, в ходе праздничных торжеств, торговая марка представила чемпионскую и памятную линии «National Cellar 1573», отдавая дань уважения всем игрокам чемпионата и их преданным поклонникам.

По словам исполнительного заместителя генерального директора Luzhou Laojiao Co., Ltd. Вана Хунбо (Wang Hongbo), сотрудничество с АО открывает перед компанией обширные возможности для дальнейшего развития.

Он также отметил, что этот совместный проект является важным шагом на пути к реализации корпоративной стратегии интернационализации и помогает повысить репутацию бренда на мировой арене. Сотрудничество с Australian Open служит показательным примером по-настоящему углубленного партнерства между китайскими брендами и подобными мероприятиями общемирового масштаба.

Инициатива «Пояс и путь» предоставила предприятиям и национальным брендам Поднебесной поистине беспрецедентную возможность заявить о себе на международной арене. Алкогольная промышленность, как один из символов традиционной китайской культуры, представила собственную стратегию интернационализации, направленную на продвижение брендов за рубежом.

На сегодняшний день компания Luzhou Laojiao реализует свою продукцию в более чем 50 странах и регионах по всему миру и входит в число самых популярных китайских торговых марок алкогольной продукции на иностранных рынках. В сентябре 2018 года предприятие учредило североамериканское представительство в США, которое станет своеобразным трамплином для повышения темпов интернационализации бренда.

Ссылки на визуальные приложения:
http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=328859



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), тел.: 86 10 88051148


Автор: 

Возврат к списку

20.10.2020 Бренд «Заповедное» новосибирского завода «Балтики» стал победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»
Региональная комиссия отметила высокое качество бренда «Заповедное», который производит филиал «Балтики» в Новосибирске. Бренд выдвинут для участия в федеральном этапе. Финал Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России» (далее — Программа) состоится в Москве в конце 2020 года.
Автор: 


19.10.2020 Первая коллекция тихих вин от итальянского Винного дома Gancia теперь в России
— Винный дом Gancia, производитель первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута, с гордостью представляет на российском рынке свою первую коллекцию тихих вин.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

17.10.2020 Hennessy X.O впервые представляет шедевр Фрэнка Гери, созданный к 150-летию бренда
Hennessy X.O впервые представляет шедевр Фрэнка Гери, созданный к 150-летию бренда
Автор: 

13.10.2020 Водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии
ПЕРВАЯ РУССКАЯ ВОДКА В НИГЕРИИ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

09.10.2020 Коньяк LOUIS XIII представляет новый иммерсивный онлайн-бутик, вдохновленный цикличностью времени
Коньяк LOUIS XIII представляет новый иммерсивный онлайн-бутик, вдохновленный цикличностью времени
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло