Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/03/2019

Пресс-релизы

25.01.2019

Luzhou Laojiao продвигает стратегию интернационализации бренда в сотрудничестве с Australian Open

МЕЛЬБУРН (MELBOURNE), Австралия, 24 января 2019 г. /PRNewswire/ -- Участники и зрители 2019 Australian Open (AO) в Мельбурне стали свидетелями активного участия бренда «National Cellar 1573» от китайского производителя алкогольной продукции Luzhou Laojiao в самых различных этапах и аспектах австралийского турнира.

Являясь международным партнером и спонсором АО, Luzhou Laojiao отметил приближение Китайского нового года по лунному календарю на Арене Рода Лейвера - части комплекса Мельбурн Парк, где проходит турнир, - в окружении поклонников большого тенниса из всех уголков земного шара.

Совместно с оргкомитетом АО 18 января, в ходе праздничных торжеств, торговая марка представила чемпионскую и памятную линии «National Cellar 1573», отдавая дань уважения всем игрокам чемпионата и их преданным поклонникам.

По словам исполнительного заместителя генерального директора Luzhou Laojiao Co., Ltd. Вана Хунбо (Wang Hongbo), сотрудничество с АО открывает перед компанией обширные возможности для дальнейшего развития.

Он также отметил, что этот совместный проект является важным шагом на пути к реализации корпоративной стратегии интернационализации и помогает повысить репутацию бренда на мировой арене. Сотрудничество с Australian Open служит показательным примером по-настоящему углубленного партнерства между китайскими брендами и подобными мероприятиями общемирового масштаба.

Инициатива «Пояс и путь» предоставила предприятиям и национальным брендам Поднебесной поистине беспрецедентную возможность заявить о себе на международной арене. Алкогольная промышленность, как один из символов традиционной китайской культуры, представила собственную стратегию интернационализации, направленную на продвижение брендов за рубежом.

На сегодняшний день компания Luzhou Laojiao реализует свою продукцию в более чем 50 странах и регионах по всему миру и входит в число самых популярных китайских торговых марок алкогольной продукции на иностранных рынках. В сентябре 2018 года предприятие учредило североамериканское представительство в США, которое станет своеобразным трамплином для повышения темпов интернационализации бренда.

Ссылки на визуальные приложения:
http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=328859



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), тел.: 86 10 88051148


Автор: 

Возврат к списку

19.03.2019 Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"


19.03.2019 Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

18.03.2019 Национальное бюро винограда и вина Республики Молдова: инновационная стратегия контроля качества принесла свои плоды в виде рекордного количества медалей
Национальное бюро винограда и вина Республики Молдова: инновационная стратегия контроля качества принесла свои плоды в виде рекордного количества медалей
Автор: 

14.03.2019 Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни скоро поступит в продажу
«Балтика» осуществит запуск в продажу GARAGE Hard Black Cherry со вкусом черной вишни

Автор: 

14.03.2019 Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни скоро поступит в продажу
«Балтика» осуществит запуск в продажу GARAGE Hard Black Cherry со вкусом черной вишни

Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Продажи рекламы в интернете по итогам 2018 года впервые обогнали телевидение Объем рынка интернет-рекламы по итогам 2018 года вырос на 22%, до 203 млрд руб., и впервые обогнал телевидение (187 млрд руб., увеличение на 9%). Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В Москве представили «Винную дорогу Крыма» Министерство курортов и туризма Республики Крым представило на крупнейшей международной выставке «Интурмаркет» в Москве региональный маршрут «Винная дорога Крыма», сообщили «Парламентской газете» в правительстве региона.

Онлайн-ритейлеры хотят ввести авторизацию через банк для покупок алкоголя в интернете Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает ввести авторизацию через банк при покупках алкоголя в интернете, чтобы решить вопросы, связанные с проверкой возраста покупателя и времени продажи спиртного, сообщил агентству "Прайм" президент АКИТ Артем Соколов.

РАР: Незаконное производство медицинского спирта пресечено в Карачаево-Черкессии 6 марта представителями Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Северо-Кавказскому федеральному округу совместно с сотрудниками ГУ МВД России по СКФО, проведены контрольные мероприятия на территории Карачаево-Черкесской республики.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка
Винно-водочный холдинг «Алко-СК» (ООО) Сухие вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Настойки, Водка