Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/02/2020

Пресс-релизы

01.08.2018

Российские потребители выбирают «Арсенальное»

Для изучения потребительских предпочтений независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел тест 60/40. Исследование проводилось по методике CAPI (Сomputer Assisted Personal Interview), т.е. личного опроса респондентов интервь-юером у компьютера. Тест включал в себя два этапа: «слепая» дегустация пар сортов светлых лагеров («Арсенальное» и ближайший конкурент в категории) и выставление оценок по пяти показателям: вкус, аромат, горчинка, сладость и питкость.

В выборку попали мужчины и женщины (60%/40%) четырех возрастных категорий: 18-24 года, 25-34 года, 35-44 года, 45-54 года.

В результате сравнения «Арсенального» с сортами конкурентов, например, в Тульской области около 57% участников теста вновь предпочли именно этот бренд, который не только был признан лучшим образцом по оценкам аромата и вкуса, но и наиболее сба-лансированным по горечи и сладости пивом. Респонденты также отметили, что «Арсе-нальное» имеет оптимальную «питкость».

Исследование формата холл-тест 60/40 для измерения потребительских характеристик сорта проводится на протяжении нескольких лет. Бренд «Арсенальное» всегда одер-живал победу над конкурентами, получая от 51% до 63,5% голосов, что говорит об устойчивом преимуществе, пожалуй, самого известного тульского сорта перед другими светлыми лагерами. Например, в 2017 году «Арсенальное» дополнительно тестировали в Санкт-Петербурге (победа с показателем 51% голосов) и Ярославской области (по-беда с результатом в 60,2% голосов). Россияне далеко за пределами исторического для сорта тульского региона отдают своё предпочтение вкусу пива «Арсенальное».

Изучение предпочтений с помощью «слепых» тестов — эффективный способ узнать непредвзятое отношение к продукту во время потребительских исследований и про-фессиональных конкурсов. Подобная практика применяется повсеместно для широкого спектра товаров и позволяет получить объективную оценку, на которую не может по-влиять бренд производителя. Такая механика применяется, например, на ежегодном фестивале пива Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия), который является одним из самых авторитетных конкурсов качества продукции в мире.

Евгений Голубев, генеральный директор Социологического центра «Хи-Квадрат»: «Для получения объективных данных было необходимо соблюсти два условия: добиться абсолютной анонимности исследуемых сортов, чтобы участники не знали, пиво какой марки они пробуют, и ответственно подойти к формированию вы-борки. Мы случайным образом выбрали совершеннолетних респондентов, потребляю-щих пиво не реже 1 раза в неделю. Причем делали это так, чтобы поклонников опре-деленного бренда пива было не более 50%. Соблюдение этих двух условий позволяет нам говорить о репрезентативности данных и объективности полученных результатов».

Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной систе-мой менеджмента региона Восточная Европа «Пивоваренная компания «Бал-тика», часть Carlsberg Group: «Арсенальное» для многих потребителей в России яв-ляется синонимом высокого качества тульского пива. Приятно, что бренд пользуется безоговорочной поддержкой и в своем родном городе — в Туле. Итоги «слепого» те-ста, когда потребителя ничто не отвлекает, ещё раз доказали — «пиво с мужским ха-рактером» выбирают не только за привлекательный брутальный бренд, но и за сбалан-сированный превосходный аромат и вкус. Этого удается добиться благодаря использо-ванию качественного сырья и современного оборудования, работе высококвалифици-рованных специалистов, которые славно несут более чем 40-летние традиции «Туль-ского пивзавода».

Продукция «Тульского пивзавода», филиала компании «Балтика», регулярно участвует в потребительских исследованиях, поскольку разрабатывается с учетом пожеланий потребителей напитка. Это позволяет компании быть лидером рынка пива и создавать сорта, которые на протяжении многих лет по своим органолептическим показателям превосходят конкурентов.

Высокую оценку «Арсенальное» неоднократно заслуживало и по итогам профессио-нальных дегустационных конкурсов. За свой вкус и качество сорт был удостоен более 25 наград различных российских и международных конкурсов. Например, в 2008 году «Арсенальное» выиграл серебро ежегодного конкурса Superior Taste Award в Брюссе-ле, а в этом году бренд получил Золотой знак качества на выставке-конкурсе «Все-российская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».

Автор: 

Возврат к списку

21.02.2020 ГИБДД Новосибирска и волонтеры «Балтики» напомнили автолюбителям о несовместимости вождения и алкоголя
21 февраля сотрудники Госавтоинспекции города Новосибирска вместе с волонтерами новосибирского филиала пивоваренной компании «Балтика» организовали профилактические рейды против нетрезвого вождения: организаторы поздравили новосибирских автомобилистов с предстоящими праздниками и напомнили о том, что алкоголь и управление автомобилем несовместимы.
Автор: 


14.02.2020 Первые лица крупнейших предприятий города встретились на заводе «Балтики», чтобы обсудить практики повышения безопасности труда
13 февраля состоялось выездное заседание Совета директоров промышленных предприятий Ленинского района Новосибирска, посвященное вопросам обеспечения безопасности на производстве. Заседание прошло на площадке новосибирского филиала «Балтика», так участники смогли увидеть примеры практической реализации концепции «нулевого» травматизма, представленные на территории пивоварни. В ходе встречи эксперты «Балтики» поделились опытом внедрения данной концепции.
Автор: 

12.02.2020 АЛКОКОНГРЕСС НА ПРОДЭКСПО – 2020: регистрация прессы
Идут последние дни подготовки к АЛКОКОНГРЕССУ на ПРОДЭКСПО -2020, который начнет свою работу 13 февраля, в 11 часов утра. Организаторы приглашают прессу к регистрации.
Автор:  Китмедиа

10.02.2020 Музыканты Новосибирской филармонии дали необычный концерт на заводе «Балтика»
В субботу в интерьерах производственного цеха новосибирской пивоварни музыканты известного филармонического коллектива «Сибирский диксиленд» сыграли джаз, а зрители насладились вкусными напитками. Так, под аккомпанемент известных джазовых композиций, прошло культурно-образовательное мероприятие проекта «Пивной сомелье».  
Автор: 

04.02.2020 «Балтика» приступила к реализации новой долгосрочной стратегии
В 2020 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала реализацию нового плана 2020-2022, направленного на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка