Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2019

Пресс-релизы

01.08.2018

Российские потребители выбирают «Арсенальное»

Для изучения потребительских предпочтений независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел тест 60/40. Исследование проводилось по методике CAPI (Сomputer Assisted Personal Interview), т.е. личного опроса респондентов интервь-юером у компьютера. Тест включал в себя два этапа: «слепая» дегустация пар сортов светлых лагеров («Арсенальное» и ближайший конкурент в категории) и выставление оценок по пяти показателям: вкус, аромат, горчинка, сладость и питкость.

В выборку попали мужчины и женщины (60%/40%) четырех возрастных категорий: 18-24 года, 25-34 года, 35-44 года, 45-54 года.

В результате сравнения «Арсенального» с сортами конкурентов, например, в Тульской области около 57% участников теста вновь предпочли именно этот бренд, который не только был признан лучшим образцом по оценкам аромата и вкуса, но и наиболее сба-лансированным по горечи и сладости пивом. Респонденты также отметили, что «Арсе-нальное» имеет оптимальную «питкость».

Исследование формата холл-тест 60/40 для измерения потребительских характеристик сорта проводится на протяжении нескольких лет. Бренд «Арсенальное» всегда одер-живал победу над конкурентами, получая от 51% до 63,5% голосов, что говорит об устойчивом преимуществе, пожалуй, самого известного тульского сорта перед другими светлыми лагерами. Например, в 2017 году «Арсенальное» дополнительно тестировали в Санкт-Петербурге (победа с показателем 51% голосов) и Ярославской области (по-беда с результатом в 60,2% голосов). Россияне далеко за пределами исторического для сорта тульского региона отдают своё предпочтение вкусу пива «Арсенальное».

Изучение предпочтений с помощью «слепых» тестов — эффективный способ узнать непредвзятое отношение к продукту во время потребительских исследований и про-фессиональных конкурсов. Подобная практика применяется повсеместно для широкого спектра товаров и позволяет получить объективную оценку, на которую не может по-влиять бренд производителя. Такая механика применяется, например, на ежегодном фестивале пива Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия), который является одним из самых авторитетных конкурсов качества продукции в мире.

Евгений Голубев, генеральный директор Социологического центра «Хи-Квадрат»: «Для получения объективных данных было необходимо соблюсти два условия: добиться абсолютной анонимности исследуемых сортов, чтобы участники не знали, пиво какой марки они пробуют, и ответственно подойти к формированию вы-борки. Мы случайным образом выбрали совершеннолетних респондентов, потребляю-щих пиво не реже 1 раза в неделю. Причем делали это так, чтобы поклонников опре-деленного бренда пива было не более 50%. Соблюдение этих двух условий позволяет нам говорить о репрезентативности данных и объективности полученных результатов».

Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной систе-мой менеджмента региона Восточная Европа «Пивоваренная компания «Бал-тика», часть Carlsberg Group: «Арсенальное» для многих потребителей в России яв-ляется синонимом высокого качества тульского пива. Приятно, что бренд пользуется безоговорочной поддержкой и в своем родном городе — в Туле. Итоги «слепого» те-ста, когда потребителя ничто не отвлекает, ещё раз доказали — «пиво с мужским ха-рактером» выбирают не только за привлекательный брутальный бренд, но и за сбалан-сированный превосходный аромат и вкус. Этого удается добиться благодаря использо-ванию качественного сырья и современного оборудования, работе высококвалифици-рованных специалистов, которые славно несут более чем 40-летние традиции «Туль-ского пивзавода».

Продукция «Тульского пивзавода», филиала компании «Балтика», регулярно участвует в потребительских исследованиях, поскольку разрабатывается с учетом пожеланий потребителей напитка. Это позволяет компании быть лидером рынка пива и создавать сорта, которые на протяжении многих лет по своим органолептическим показателям превосходят конкурентов.

Высокую оценку «Арсенальное» неоднократно заслуживало и по итогам профессио-нальных дегустационных конкурсов. За свой вкус и качество сорт был удостоен более 25 наград различных российских и международных конкурсов. Например, в 2008 году «Арсенальное» выиграл серебро ежегодного конкурса Superior Taste Award в Брюссе-ле, а в этом году бренд получил Золотой знак качества на выставке-конкурсе «Все-российская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».

Автор: 

Возврат к списку

15.04.2019 «Лучший кейтеринг Сибири» вдохновил профессионалов выездного питания
10 – 11 апреля в  Новосибирском Экспоцентре прошел  форум Сибирского макрорегиона «Лучший кейтеринг Сибири», организованный Вицепрезидентом по кейтерингу Сибирской Федерации рестораторов и отельеров(СибФРиО) Анной Сидевич в рамках отраслевой конференции «HoReCa. Перезагрузка: Ресторанный бизнес, Отельный бизнес, Туризм», организованной СибФРиО и Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
Автор: 


13.04.2019 Mouton Cadet на пике элегантности по случаю ежегодной встречи с Каннским кинофестивалем
Mouton Cadet на пике элегантности по случаю ежегодной встречи с Каннским кинофестивалем
Автор: 

11.04.2019 Участники пивного рынка Сибири обсудили современные форматы торговли в канале разливного пива и подписали Меморандум об ответственном ведении бизнеса
10 апреля 2019 г. в МВК «Новосибирск Экспоцентр» при участии Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области состоялся отраслевой форум, участники которого обсудили актуальные проблемы и перспективы рынка пива. Форум стал одним из ключевых мероприятий деловой программы выставки «HoReCa Siberia. Пиво Сибири-2019». Генеральным партнером форума выступила пивоваренная компания «Балтика».
Автор: 

08.04.2019 Запуск на российском рынке трендовых коктейлей Poco Loco на основе текилы
ЛУЧШИЕ БАРНЫЕ КОКТЕЙЛИ УЖЕ СМЕШАНЫ ДЛЯ ВАС
Автор:  Группа Компаний "Руст"

02.04.2019 На отраслевом форуме в Новосибирске участники пивного рынка обсудят развитие современных форматов торговли в канале разливного пива
10 апреля 2019 г в МВК «Новосибирск Экспоцентр» при участии Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области состоится VIII-й отраслевой Форум «Актуальные проблемы и перспективы рынка пива». Форум является основным мероприятием деловой программы выставки HoReCa Siberia. Пиво Сибири-2019. Генеральным партнером форума выступит пивоваренная компания «Балтика».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка
Винно-водочный холдинг «Алко-СК» (ООО) Сухие вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Настойки, Водка