Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/09/2018

Пресс-релизы

21.05.2018

Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2018 года

21 мая 2018 года, Москва, Россия — Корпорация «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет финансовые результаты I квартала 2018 года и результаты продаж на ключевых рынках за 3 месяца 2018 года.
Глобальные объемы продаж Группы компаний «Руст» динамично растут на протяжении девяти кварталов подряд. В I квартале 2018 года продажи увеличились на 12% и достигли 6,35 млн 9л. коробов. Рекордный рост показали продажи на рынке России (на 38% без учета слабоалкогольных напитков) до 1,62 млн 9л. коробов и Польши (на 6,2%) до 3,89 млн 9л. коробов, а также международные продажи (на 10%) до 833 тысяч 9л. коробов. В целом, компания продолжает показывать стабильный рост продаж на всех ключевых экспортных и домашних рынках, улучшение финансовых показателей и увеличение доли на ключевых экспортных рынках. Прогноз продаж на 2018 год составляет более 33 млн 9л. коробов.
Глобальная чистая выручка «Руста» продолжила расти, достигнув в I квартале 2018 года суммы в 154,5 млн долларов США, что на 17,5% выше показателя аналогичного периода предыдущего года, равного 131,4 млн долларов США. Показатель EBITDA в I квартале 2018 года составил 9,23 млн долларов США, что на 17,1% выше показателя 2017 года, когда он составлял 7,88 млн долларов США.
Рост продаж на рынке России: В результате дальнейшей реализации стратегии компании, увеличение объемов продаж по итогам 3 месяцев 2018 года составило внушительные 38% (без учета слабоалкогольных напитков), а доля рынка увеличилась до 10,6%. Принимая во внимание двузначный рост продаж «Руста» за последние 9 месяцев на фоне стагнирующего рынка, данные успехи закладывают прочный фундамент для дальнейшего роста в 2018 году. Другим важным положительным фактом стало то, что позитивные показатели компании затрагивают весь портфель собственных и агентских брендов.
Флагманский бренд «Русский Стандарт» вырос на более чем 10%, крупнейший по объемам водочный бренд компании в России «Талка» показал внушительный рост на 40% и рекордный уровень продаж с момента запуска бренда на рынке, «Зеленая Марка», «Парламент» и «Журавли» также демонстрируют положительную динамику продаж. Выход в эконом сегмент принес впечатляющие результаты благодаря росту продаж популярных брендов «Топаз» и «Урожай».
Ключевые высокоприбыльные премиальные бренды в портфеле «Руста» по итогам квартала продолжили рост объемов продаж: Jägermeister (на 35%) и Rémy Cointreau (на 3%). Винный портфель брендов «Руста» также показал впечатляющее увеличение продаж, лидерами которого стали итальянские игристые вина и вермуты Gancia, чилийские вина Concha y Toro и французские вина JP. Chenet.  
По итогам первых 4 месяцев 2018 года Корпорация «Руст» стала самым крупным в России производителем водки[i] с объемом производства 2,82 млн 9л. коробов. Рост производства за указанный период составил 24% на фоне общего снижения объемов производства водки в России на 6%. Данные результаты ещё раз подтверждают наличие у «Руста» сильного портфеля брендов и наибольшего производственного потенциала, что позволяет компании в полной мере использовать открывающиеся уникальные возможности на сверхконкурентном и динамичном рынке России.
«Руст» планирует дальнейший рост объемов продаж на российском рынке в 2018 году за счет расширения дистрибуции, вывода на рынок новых продуктов, а также роста маркетинговых инвестиций в свои стратегические бренды.
Рост на рынке Польши: «Руст» продолжает укреплять свое лидерство в Польше, достигнув в марте 2018 года 46,8-процентной доли рынка в объемном выражении, что на 2,3 процентных пункта выше аналогичного показателя прошлого года. Żubrówka остается крупнейшим водочным брендом в Польше, занимая 21,3% рынка, что на 1,2% выше показателя 2017 года. Доля рынка бренда Soplica, лидера среди вкусовых водок в Польше, выросла по итогам I квартала 2018 года на 1,4% и достигла 12,6%. Чистая выручка от продаж в Польше увеличилась на 20,9%. «Руст» является крупнейшим алкогольным оператором на рынке, который реализует 38% алкогольной продукции в стране.
В Венгрии «Руст» сохраняет свое неоспоримое лидерство в течение 3 лет и по итогам I квартала занимает внушительные 61,8% рынка в объемном выражении в среднеценовом сегменте. Рост продаж составил 477%, а объемы ключевого бренда Royal выросли на 1745%.
«Руст» продолжает наращивать объемы на международных рынках, демонстрируя в I квартале 2018 года рост на 10% до 833 тысяч 9л коробов, основным двигателем которого стали отличные результаты на западноевропейских рынках. Доля портфеля компании продолжает расти на основных экспортных рынках: в Великобритании, Германии, Франции, Австралии, Латвии, Японии и Бельгии.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель «Руста» включает в себя флагманские бренды — «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент» и легендарную польскую водку Żubrówka.
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com  
тел: +7 (495) 777 1 777



________________________________________
[i] По данным системы ЕГАИС

Автор:  Группа Компаний "Руст"

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво