Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/03/2019

Пресс-релизы

07.04.2018

Luzhou Laojiao провела церемонию укупоривания в пекинском Храме императорских предков

ПЕКИН (BEIJING), 2 апреля 2018 г. /PRNewswire/ -- Luzhou Laojiao Co., Ltd., компания-производитель знаменитой китайской водки «байцзю», провела церемонию торжественного укупоривания одного из самых популярных продуктов Luzhou Laojiao National Cellar 1573. Мероприятие состоялось в прошедшую субботу на территории Храма императорских предков (Таймяо) в Пекине.

Проверенный временем бренд байцзю Luzhou Laojiao с давних пор предпочитает производить свой напиток весной. По утверждению компании, традиционная технология получения байцзю была изобретена в эпоху династий Цинь и Хань, а затем доработана во время правления династий Юань, Мин и Цин.

По словам эксперта У Цайцзюня (Wu Caijun), проведение традиционной церемонии укупоривания а храме Таймяо наглядно демонстрирует свойственные Luzhou Laojiao поклонение природе, уважение к истории и предкам, твёрдое намерение сохранять обычаи, а также дух высочайшего мастерства.

В ходе церемонии глава правления Luzhou Laojiao Co., Ltd. г-н Лью Мяо (Liu Miao) отметил, что культура байцзю уходит своими корнями в основы величественной китайской цивилизации, олицетворяя мудрость и богатейший опыт, накопленные виноделами на протяжении этих тысячелетий. Этот напиток является выдающимся даром Поднебесной всему миру.

После окончания торжественной церемонии Китайская служба экономической информации (CEIS) новостного агентства "Синьхуа" и компания Luzhou Laojiao Co., Ltd. провели совместный семинар, посвящённый популяризации китайской культуры на международной арене.

Участники мероприятия обсудили вопросы содействия глобализации традиционной культуры Поднебесной и углубления связей между народами стран инициативы «Пояс и путь».

По убеждению Лью Мяо, на фоне растущего международного влияния Китая и полномасштабного возрождения китайской культуры водка байцзю - один из ведущих атрибутов традиционной культуры Поднебесной, - получила невиданную ранее историческую возможность для ускорения своего развития и выхода на международный рынок.

Как отметил директор Центра грековедения при Пекинском университете иностранных языков Инь Яли (Yin Yali), знаменитый национальный бренд является настоящей "визитной карточкой" культуры и имеет все шансы играть уникальную роль в продвижении китайской культуры на мировой арене.

В последние годы Luzhou Laojiao делает всё возможное для возрождения традиций Китая и их популяризации в глобальном масштабе.

В 2017 году торговая марка провела ряд международных благотворительных инициатив - таких как Guojiao 1573 «Let the World Feel the Taste of China» и международная конференция поэтической культуры, - и приняла активное участие в мероприятиях национального масштаба, включая Форум по международному сотрудничеству в рамках инициативы «Пояс и путь», Саммит БРИКС в Сямэне и Европейско-китайский форум, ориентированных на продвижение традиционной культуры Китая на мировой арене.

Фотo - https://mma.prnewswire.com/media/661337/Sealing_ceremony_Luzhou_Laojiao.jpg



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), +86-10-8805-1148


Автор: 

Возврат к списку

19.03.2019 Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"


19.03.2019 Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

18.03.2019 Национальное бюро винограда и вина Республики Молдова: инновационная стратегия контроля качества принесла свои плоды в виде рекордного количества медалей
Национальное бюро винограда и вина Республики Молдова: инновационная стратегия контроля качества принесла свои плоды в виде рекордного количества медалей
Автор: 

14.03.2019 Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни скоро поступит в продажу
«Балтика» осуществит запуск в продажу GARAGE Hard Black Cherry со вкусом черной вишни

Автор: 

14.03.2019 Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни скоро поступит в продажу
«Балтика» осуществит запуск в продажу GARAGE Hard Black Cherry со вкусом черной вишни

Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

В Москве с 1 апреля стартует сезон летних кафе В Москве с 1 апреля стартует сезон летних кафе, говорится в сообщении московской госинспекции по недвижимости.

В 2018 году Молдова экспортировала вино на сумму 2,8 млрд леев Каждая четвёртая бутылка вина на румынском рынке - из Молдовы. В прошлом году поставки винодельческой продукции из Молдовы в Румынию выросли на 41%. Она вышла на первое место в перечне импортеров молдавского вина. На второй строчке - Китай, который закупил винодельческой продукции на 167 миллионов леев. Далее следуют Польша, Чехия и Россия. 

Продажи рекламы в интернете по итогам 2018 года впервые обогнали телевидение Объем рынка интернет-рекламы по итогам 2018 года вырос на 22%, до 203 млрд руб., и впервые обогнал телевидение (187 млрд руб., увеличение на 9%). Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В Москве представили «Винную дорогу Крыма» Министерство курортов и туризма Республики Крым представило на крупнейшей международной выставке «Интурмаркет» в Москве региональный маршрут «Винная дорога Крыма», сообщили «Парламентской газете» в правительстве региона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка
Винно-водочный холдинг «Алко-СК» (ООО) Сухие вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Настойки, Водка