Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/11/2019

Пресс-релизы

16.02.2018

Перспективы больших и малых пивоварен обсудили на «ПРОДЭКСПО - 2018»

Объемы продаж пива в России много лет снижаются, за последние десять лет, по данным Росстата, они сократились на треть - до 780,6 млн. дал.. Причины – усиление госрегулирования, рост акцизов и цен, запрет на продажу пива в пластиковых бутылках более 1,5 литра и т.д. Однако наступивший 2018 год обнадеживает пивоваров – регулятор не обещает неприятных новаций, Россия принимает чемпионат мира по футболу, а, следовательно, в июне-июле российские производители резонно ожидают повышенный спрос на свои напитки. Есть и устойчивые тенденции роста продаж безалкогольного и «крафтового» пива, а также малых региональных пивоварен.
В этом году на выставке  ПРОДЭКСПО свои экспозиции представили более 90 компаний из России, Германии, Чили, Китая, Литвы, Белоруссии, Австрии, Польши, Португалии, Болгарии, Армении, Франции, Казахстана, Республики Корея, Тайланда.
На ПРОДЭКСПО, в павильоне №3, на своем стенде томская пивоварня  «Кожевниково» презентовала новые сорта пива «Особое поручение», «Два топора», «Гадкий Утёнок», «Сибирский вкус», «Свежее подкрепление» и шоколадный стаут «Hardwood».  Стенд завода из глубинки Томской области еще одно свидетельство, что российские производители пива достойно отвечают на вызовы времени.
Стремительное развитие сегмента крафтового пива в России – общепризнанный и воодушевляющий факт. Иначе можно сказать, что это авторское пиво, отличающееся от промышленных аналогов изначально, как приготовленное на небольшой пивоварне ремесленным способом с использованием необычных натуральных ингредиентов. Есть и красивые определения от идеологов отрасли: "качественное пиво с идеей, сваренное пивоваром, а не советом директоров".
Бурный рост крафтового пивоварения совпал с экономической ситуацией после обвала рубля, что повлекло рост цен на импортные аналоги до уровня недоступности. Но существенным является и изменение культуры потребления, которое пусть медленно, но неотвратимо начинает приобретать характер дегустации. Сегодня маркетологи отмечают, что немалое количество россиян, обращаясь к пиву, все чаще делают выбор в пользу качества и премиальности. Среди других туристических впечатлений, привезенных из путешествий, приобретаемое предпочтение к крафтовому пиву, сваренному здесь и для тебя, а не разлитому на высокоскоростном конвейере трансконтинентальной компании со сроком хранения до бесконечности.
Крафтовое пиво – это продукт местности, это пошаговая доступность к потребителю, лимитированные объемы производства «для своих». Крафтовое пиво не возят за сотни и тысячи километров, его пьют здесь. Пивовар и покупатель живут на одной земле, это новая социальная сеть, привычная в европейских странах и приживающаяся в России со своими обычаями. В тренде развития российского пивоварения находится выставка ПРОДЭКСПО, на которой отечественные производители всегда получают преференции. Все гости ПРОДЭКСПО отметили рост экспозиции малых пивоварен, представленных на выставке, в тематическом салоне «Спиртные напитки».
Самая поразительная тенденция в российском пивоварении – рост в минувшем году на 16 процентов объемов покупок безалкогольного пива. В стране с «крепкими» традициями невозможно было предположить такого спроса, но практика опрокидывает наши представления и заставляет слушать рынок, но не теоретиков национального характера. Аналогичные мифы есть и в Испании, но сегодня в этой стране безалкогольное составляет 15 процентов потребляемого пива. Аналитики обещают, что к 2021 году безалкогольное пиво займет 3 процента рынка.
Это объясняется и тем, что вкус выходит на первый план – иным ведь и не объяснить рост потребления безалкогольного пива, хотя простую жажду можно утолить морсами, квасом, отечественными и импортными газировками. Рост производства безалкогольного пива - подтвержденная жажда вкуса пива, что является приятным фактором для участников отрасли.
Перечисленные и иные тенденции и проблемы стали предметом обсуждения профессионалов отрасли на 25-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО». В рамках крупнейшего в Восточной Европе продовольственного форума 5-9 февраля производители обменялись мнениями, как удержать и приумножить лояльность потребителей, остающихся верными вкусу пива, но требовательных к нюансам подачи напитка миллионов.
Все новости о ПРОДЭКСПО-2018  читайте на сайте выставки

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

21.11.2019 Энергетики промышленных предприятий изучили систему автономного теплоснабжения завода «Балтики» в Петербурге
20 ноября на заводе «Балтика – Санкт-Петербург» прошел учебный семинар для главных энергетиков промышленных предприятий.
Автор: 


21.11.2019 «Балтика» рассказала, как новые ограничения на продажу алкоголя повлияют на бизнес
Ужесточение регулирования розничных продаж алкоголя в отрыве от мер по созданию благоприятной бизнес-среды окажет негативное влияние на добросовестных участников рынка.
Автор: 

21.11.2019 Новосибирские студенты могут начать карьеру на современном производстве «Балтики»
Новосибирский филиал «Балтики» реализует программу привлечения на работу талантливых выпускников. В 2019 году специалисты филиала компании в Новосибирске провели встречи с будущими выпускниками нескольких вузов, в ходе которых познакомили студентов с оплачиваемыми программами стажировок «Управляй Будущим» и «Звезды Балтики».
Автор: 

19.11.2019 Главные энергетики промышленных предприятий узнают о работе уникальной тепловой электростанции «Балтики»
20 ноября состоится учебный визит главных энергетиков российских промышленных предприятий на завод «Балтика – Санкт-Петербург».
Автор: 

18.11.2019 «Балтика» подвела итоги конкурса креативных проектов для студентов СПбГЭУ
В Санкт-Петербургском государственном экономическом университете подвели итоги конкурса креативных проектов, организатором которого выступила компания «Балтика».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Аграрии Крыма в этом году перевыполнили план по сбору винограда Из сообщения зампредседателя Совета министров - министра сельского хозяйства республики Андрея Рюмшина:"Крымские аграрии завершили уборку винограда. По оперативным данным районов, в республике собрано более 74 тыс. т площади 14 520 га. При этом технических сортов винограда было собрано 65 666 т, столовых - 8 380 т".

Экспорт скотча в США может снизиться на четверть В США поднялись на 25% таможенные тарифы на некоторые виды алкоголя из Европы (шотландский и ирландский синглмолты, некоторые вина и ликёры Германии, Испании, Великобритании и Ирландии).

Министры финансов стран ЕС сошлись в клинче из-за шнапса или как хорошо быть коровой в Тироле В пятницу министры 28 стран ЕС сошлись в схватке не на жизнь, а на смерть в обсуждении нового регулирования производства шнапса.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка проводит публичное мероприятие Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сообщила о том, что 29 ноября 2019 года с 11-00 до 13-00 по адресу: г. Москва, Миусская площадь, д. 3, стр. 4, зал Коллегии проводит публичное мероприятие на тему: «Борьба с нелегальным производством и оборотом алкоголя».


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка