Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/07/2019

Пресс-релизы

09.02.2018

МВКЗ «КиН» отвечает на потребность рынка в «народном» коньяке

МВКЗ «КиН» завершена разработка нового продукта для массовой аудитории потребителей. Новый проект создан по запросам дистрибьюторской сети компании.  Коньяк «МВКЗ» (сокращенно от названия Московский винно-коньячный завод) будет широко представлен партнерам на выставке «Продэкспо-2018».  Его розничная цена составит от 420 до 450 руб. за бутылку объемом 0,5 литра. «МВКЗ» - это часть стратегии роста компании, разработанной совместно с партнерами в непростой для рынка коньяка период.
Первая партия нового коньяка «МВКЗ» будет предназначаться нелинейной рознице и региональным торговым сетям.
«Выход этого продукта мы готовили больше года, - говорит генеральный директор АО МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - и, пожалуй, это был один из самых сложных проектов в истории нашего предприятия. Работа подразделений «КиНа» была направлена на максимальное сокращение всех издержек, при сохранении традиционного для нашего завода уровня качества. Для обеспечения доступной цены на новый продукт мы готовы перераспределить часть прибыли от других брендов. Сейчас 500 рублей за 0,5 л. – это самая низкая не акционная цена за наш коньяк, столько стоит «КиНовский» трехлетней выдержки в нашем фирменном магазине».
Стабильный уровень каждой партии готового коньяка «МВКЗ» обеспечивается, благородя внедренной на предприятии системе менеджмента качества и безопасности ISO 9001-2015 и FSSC 22000 и работе подразделений Научно-исследовательского центра «КиН».
Новый коньяк «МВКЗ» поможет дистрибьюторам увеличить долю Группы Компаний «КиН» на региональных рынках, а потребитель получит новый продукт по демократичной цене, традиционно высокого качества.
Справка: МВКЗ «КиН» - исторический лидер коньячного рынка. В начале 2000-х годов коньяк «Московский» производства МВКЗ «КиН» занял позицию лидера рынка. С 2005 года самым продаваемым коньяком в России стал «КиНовский». Лучший продукт по качеству и цене на рынке коньяка.
В 2014 году МВКЗ «КиН» объявил о «замораживании» отпускных цен на выпускаемую продукцию, что позволило увеличить объёмы продаж практически в два раза. При сравнении периода, «год к году», за 12 месяцев 2017 года, МВКЗ «КиН» реализовал продукции на 80%  больше аналогичного периода 2014 года. Динамику роста не менее 22% завод планирует сохранить и в 2018 году.
Комментарии экспертов:
Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА)
«Новость – просто «бомба»! Огромная часть потребителей в России не имеет возможности купить нормальный коньяк. В сегменте до 420 рублей представлены в основном фальсификаты. Предложение «КиНа» сейчас очень своевременно, ведь все знают, насколько компания «помешана» на качестве и его контроле. Сертифицировала Сенсорный центр, регулярно проходит международные аудиты и т.д. Потенциал у нового проекта очень велик. Особенно, если коньяк «МВКЗ» успеет войти в новую программу РОСКАЧЕСТВА по мониторингу коньячного рынка. В том, что он получит официальное подтверждение качества, я лично не сомневаюсь».
Василий Сороко руководитель отдела продаж компании «ДВ-Март» (г. Хабаровск).
«Выпуск нового продукта – коньяка «МВКЗ» это очень своевременный шаг, о котором мы давно просили нашего партнера. Для многих покупателей приоритет качества, к сожалению, уступает место цене. Дистрибьютору становится сложно конкурировать с продуктами по минимальной цене 371 рубль. Приход «КиНа» в «народный» сегмент коньяка даст нам возможность обеспечить доступ максимального числа покупателей к качественному продукту».
Александр Ставцев, руководитель проекта WINERETAIL
«У «КиНа» сбалансированная политика дистрибьюции. Линейка производителя широко представлена в крупнейших федеральных сетях, но при этом продажи через дистрибьюторов в несетевой рознице и в независимых сетях по-прежнему играют существенную роль. Категория коньяка сейчас находится в «топ-10» продаж товаров по акциям – около 60% от общего объема розничного рынка этого напитка в натуральном выражении. Но для производителя «гонка скидок» пагубна. Стратегия по работе с изначально недорогим коньяком гарантированного качества, которую «КиН» реализует с новым проектом, экономически куда более целесообразна, чем «распродажи». В какой-то момент потребитель перестает воспринимать реальную цену на товар как справедливую и покупает его только по акциям, приносящим производителю одни убытки».
Александр Чиркунов, коммерческий директор компании «Ритейл Логистик» (г. Москва).
«КиН» мы знаем еще с начала 2000-х годов, когда компания уверенно начала занимать лидирующие позиции на рынке, благодаря сочетанию высокого качества коньяка и его доступной цены. По этому показателю «КиН» практически не имел конкурентов. И сейчас возвращение поставщика в «народный» сегмент коньяка, в соответствие с нашими пожеланиями, высказанными партнеру в прошлом году, абсолютно логично и полностью в интересах дистрибьюторов. Наша система продаж охватывает не только сетевые магазины, но и нелинейную розницу. Мы видим потребность наших клиентов в таком продукте. Уверен, коньяк «МВКЗ», благодаря репутации «КиНа», найдет своих покупателей и увеличит долю компании на рынке».


Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 


22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа

19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка