Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/09/2018

Пресс-релизы

29.12.2017

Типография МиТ: искусство украшать

Разнообразие товаров на полках современных магазинов столь велико, что выделиться им помогает лишь грамотно сделанная этикетка. Помимо своих обычных функций, этикетка защищает товарную марку, решает задачи логистики на предприятии, реализует маркетинговые функции, контролирует условия хранения, а, следовательно, и качество товара.
Этикетка для вина – как паспорт для человека. Казалось бы, всего лишь клочок бумаги, а как влияет на восприятие продукта. На ней обозначаются самые важные характеристики вина: наименование хозяйства, район производства, год урожая, классификация, место розлива, крепость и объём.
Производство винных этикеток – уникальный и высокотехнологичный процесс, требующий внимания к деталям, высокого уровня и разнообразия элементов отделки. Большой опыт специалистов компании "МиТ" в отрасли (ООО «МиТ» на рынке полиграфических услуг с 1998 года) позволяет понимать и удовлетворять самые взыскательные требования производителей вина. Самоклеящаяся этикетка – важный маркетинговый инструмент для привлечения внимания покупателя - именно от ее внешнего вида будет зависеть, обратит ли внимание потребитель на изделие, приобретет ли товар.
Высококвалифицированный персонал, современные производственные помещения и новейшее оборудование, позволяют изготавливать этикетки любой сложности с использованием таких полиграфических операций, как холодное и горячее тиснение (в том числе ротационное), конгрев, ламинация и трафарет.  Возможности типографии позволяют комбинировать несколько материалов и способов печати на одной этикетке, печатать по клеевому слою, добавлять QR-коды и все виды нумерации, в том числе на внутренней стороне.  Собственная студия дизайна позволяют фирме работать в «замкнутом» цикле, т.е. производить самоклеящиеся этикетки, не привлекая субподрядные организации. Владея современными методами маркетинга, специалисты типографии подбирают оптимальные форму и дизайн этикетки, делая товар ярким, привлекательным и заметным на полке.

По словам директора ООО "МиТ" Лосева Владимира Николаевича, "создание положительного имиджа российских вин зависит в первую очередь от их качества. Однако, давайте представим себе шикарную девушку - победительницу конкурса красоты, но не стильно и не опрятно одетую. Согласитесь, что это не поднимет ее имидж. Вот так и с «одеждой» для вина - она должна быть стильной и подчеркивать все достоинства содержимого бутылки.»

Компанией «МиТ» был получен международный сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, он удостоверяет, что система менеджмента качества организации, применительно к производству самоклеящихся этикеток, гибкой упаковки для продуктов питания и прочих товаров народного потребления соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008).
Сертификация типографии «МиТ» по стандарту ISO 9001 подтверждает лидирующее положение компании на рынке производства самоклеящейся этикетки, а также высокий уровень всех внутренних процессов, гарантирующий нашим клиентам высокое качество продукции.
В течение последних лет предприятие неоднократно являлось победителем различных специализированных конкурсов, в том числе на выставке «ПродЭкспо», некоторые  работы в области дизайна получили дипломы международных выставок в том числе в Казахстане, Грузии, Узбекистане, а две работы удостоены золотой и серебряной медали международного конкурса на лучшую этикетку «Гранд Этикет».
Понимая важность работы по созданию благоприятного имиджа для российских производителей вин и крепких напитков, ООО «МиТ» поддерживает и принимает активное участие в организации винных выставок, конференций и дегустаций. Осенью этого года компания выступила в качестве генерального партнера фестиваля “Новая Грузия”, а в середине декабря поддержала
Голицынский фестиваль вин и коньяков, где  принимала активное участие в работе салона и Круглого стола. 


Лосев Владимир Николаевич: «Уже двадцать лет наша компания занимается производством этикетки. Через наши руки прошли практически все ведущие винные и водочные бренды страны, много зарубежных компаний. Работа с виноделами в корне отличается от работы с «водочниками». Ни капли не умаляя достоинства технологов водочного производства, могу сказать, что создавать этикетки для вина много приятнее, потому, что приходиться взаимодействовать с прекрасными людьми – виноделами, ощущать тепло, которое они вложили в свой продукт, слушать их удивительные истории о свойствах тех или иных терруаров, со временем понимать нюансы искусства дегустации. Особо люблю поддерживать и посещать всевозможные винные фестивали, где можно соприкоснуться с этим прекрасным миром виноделия, повстречаться и поболтать с легендарными личностями не по скайпу и телефону, обсудить с ними новинки рынка, да просто прекрасно провести время...»



Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво