Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/07/2019

Пресс-релизы

16.12.2017

Почему покупатели пива делают селфи с директором Воронежского пивзавода?

Воронежский пивзавод отпраздновал 81-й день рождения необычной акцией с участием директора предприятия, который на протяжении нескольких часов лично встречал гостей за прилавком фирменного магазина. В магазине было людно, получить пиво из рук руководителя предприятия смогли чуть больше 50 воронежцев. За 2 часа Владислав реализовал почти 160 литров пива, ответил на вопросы о перспективах расширения ассортимента, состава и качества ингредиентов, используемых в варке пива. В этот день особой популярностью пользовались сорта «Воронежское Жигулевское», «Воронежский пивзавод», «Бархатное» и «Медовое».

Владислав Большаков, директор Воронежского пивзавода прокомментировал событие: «Впервые стоял за прилавком магазина. Бесценный опыт! Обязательно учту в работе пожелания и предложения воронежцев. Было очень приятно, что наши покупатели высоко ценят усилия по сохранению традиций пивоварения Воронежским пивзаводом, любят наши новинки».

Первый год работы показал, что фирменный магазин очень популярен и востребован воронежцами: за год его посетили почти 180 тысяч человек, реализовано более 260 тысяч литров разливного пива. Если представить наглядно, то проданный объем равняется четырем железнодорожным цистернам. Кстати, за 2017 год в Воронеже открылось еще 6 фирменных магазинов подобного формата.

Игорь Лоскутников, посетитель: «Впервые я покупал любимый напиток у самого директора пивзавода. Предложил Владиславу Большакову чаще радовать воронежцев новыми сортами. Кстати, мы с друзьями предпочитаем покупать местное пиво».

Воронежский пивзавод особое внимание уделяет развитию культуры потребления пива. Предприятие стало одной из опорных точек промышленного и гастрономического туризма Центрального Черноземья. Совершеннолетние посетители во время экскурсий по предприятию могут познакомиться с историей пивоварения и технологией производства янтарного напитка, а также продегустировать разнообразные сорта пива.

***

Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сегодня предприятие специализируется на производстве локальных

сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское». Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 10 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Доброжелательный персонал предложит продегустировать янтарный напиток и поможет определиться с выбором. Фирменный магазин работает с 10:00 до 22:00 по адресу: г. Воронеж, 9 января, д. 109

«Воронежское Жигулевское» - золотистый лагер, который выпускает Воронежский пивоваренный завод c 1964 года. Этот сорт по праву можно назвать народной маркой. Сегодня его производят по традиционному рецепту, но уже на современном оборудовании и только из высококачественного сырья. Качество пива «Воронежское Жигулевское» отмечено на престижном конкурсе «100 Лучших товаров России», где бренд стал лауреатом.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

24.07.2019 «Степан Разин» и ФК «Зенит» объявили о продолжении сотрудничества
«Степан Разин» и ФК «Зенит» объявили о продолжении сотрудничества
Автор: 


23.07.2019 Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.
Автор: 

23.07.2019 Получается естественно: Barley Bros поддержал VK Fest
20 июля в парке 300-летия Петербурга стартовал пятый VK Fest. Команда бренда безалкогольного напитка нового поколения Barley Bros приглашает всех заглянуть в солнечную зону естественного общения между выступлениями любимых артистов.
Автор: 

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 

22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка