Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/09/2018

Пресс-релизы

02.11.2017

«Балтика» остается уверенным лидером пивоваренного рынка

По оценкам компании, по итогам 9 месяцев 2017 года российский рынок пива продолжил падение, которое составило 5%. Причинами негативной динамики стали ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л, неблагоприятные погодные условия в летние месяцы в отдельных регионах страны и продолжающееся снижение реальных доходов населения.
На фоне падения рынка пива продолжается рост объемов продаж безалкогольного пива, который по итогам 9 месяцев составил 5,6%*. Сегмент безалкогольного пива в 3 квартале 2017 года занял 1,6%* всего рынка пива, продемонстрировав рост, как по отношению к предыдущему кварталу, так и по сравнению с 9 месяцами прошлого года. Основные причины роста продаж безалкогольного пива – серьезные инвестиции пивоваренных компаний в высокотехнологичное оборудование, бренд-маркетинг и торговый маркетинг. Развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках появившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.
Кроме того, сегмент разливного пива навынос (DIOT), который по итогам 9 месяцев составил 10,3%* всего рынка пива, показал рост на 2,1 п.п. по сравнению с 9 мес. 2016 года.
В 3 квартале и по итогам 9 месяцев 2017 года «Балтика» продемонстрировала снижение объемов продаж, что связано с очень высокой сравнительной базой в 3 квартале 2016 года из-за теплой погоды. Но наиболее серьезное влияние оказало ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л. Для адаптации к произошедшим на рынке изменениям «Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении. Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на увеличение объемов. Как следствие, продукция «Балтики» в ПЭТ-упаковке стоила дороже, чем средняя цена продукции в этом сегменте на рынке.
По результатам 9 месяцев 2017 года объемная доля рынка «Балтики» снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 32,1%*, при этом в 3 квартале доля выросла по сравнению со 2 кварталом на 0,2 п.п.* Наибольшее снижение доли рынка произошло в низкоценовом сегменте ПЭТ.
При этом на фоне снижения объемов и доли рынка «Балтика» по итогам 9 месяцев продолжила показывать хороший рост ценового микса (+9%).
Пивоваренная компания «Балтика» продолжает быть лидером пивоваренного рынка с существенным отрывом от конкурентов.
«Балтика» является компанией №1 (по объемам и выручке) на рынке разливного пива навынос (DIOT) с долей рынка 20,7%*. За 9 месяцев 2017 года компания увеличила свою объемную долю в сегменте разливного пива навынос (DIOT) на +7,0 п.п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Балтика» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 55%*. Дистрибуция безалкогольных сортов «Балтики» достаточно широкая – продукция компании представлена в крупных сетях, а также в каналах традиционной торговли на территории всей России. «Балтика 0», например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по всей стране.
Положительную динамику по итогам 9 месяцев 2017 года продемонстрировали бренды Carlsberg (рост доли бренда на 0,9 п.п.*), Zatecky Gus (рост доли бренда на 0,7 п.п.*), Seth&Riley’s GARAGE (рост доли бренда на 0,2 п.п.*) и «Балтика 3» (рост доли бренда на 0,1 п.п.*). Бренды «Балтика 0», «Балтика 9» и Tuborg уверенно удерживают свои позиции на рынке.
«Балтика» остается одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ с начала 2017 года составили 44,5 млрд рублей, около 69,7% из них - акцизы (31 млрд руб.).
Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Балтика» остается уверенным лидером российского рынка пива, показывая сильные финансовые результаты и укрепляя свои позиции в растущих сегментах. На наших объемах, как и ожидалось, продолжал сказываться запрет ПЭТ-упаковки объемом более 1,5 литра – серьезное ограничение, которое повлияло на весь рынок. Чтобы изменить тенденцию падения российского рынка пива необходимо актуализировать законодательство с учетом новых реалий и особенностей производства, оборота, хранения различных категорий алкогольных напитков. Совершенствование законодательства будет способствовать стабилизации ситуации на рынке пива и повышению конкурентоспособности легально произведенной алкогольной продукции. Мы считаем, что диалог с правительством в последнее время стал значительно лучше, чем в предыдущие годы, и рассчитываем также на конструктивное обсуждение всех дальнейших изменений в регулировании, включая модернизацию ФЗ 171, с представителями отрасли».
Финансовые показатели Carlsberg Group в регионе Восточная Европа:
Органическое снижение чистой выручки в Восточной Европе в третьем квартале составило 2% (по результатам 9 месяцев: -2%). Продолжилось улучшение ценового микса, который увеличился на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Общие объемы продаж сократились на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Чистая выручка в отчетности снизилась на 1% в 3 квартале (за 9 месяцев рост составил 9%), при этом валютный фактор повлиял умеренно по сравнению с очень сильным позитивным влиянием в первом полугодии 2017 года.
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
к Татьяне Антончик +7-963-303-01-63, antonchik@baltika.com
Алёне Вертёлкиной +7-965-000-41-31, vertelkina_as@baltika.com
или Анастасии Ткачевой +7-909-442-05-07, tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво