Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/02/2019

Пресс-релизы

30.10.2017

IV October Beer Festival прошел на тульском филиале компании «Балтика»

Ежегодный осенний фестиваль познакомил гостей с прогрессивным взглядом на пиво, технологиями его производства и современным образом жизни, частью которого стал, например, рост интереса к безалкогольным сортам.

Четвертый год подряд пивоварни «Балтики» открыли свои двери для участников October Beer Festival. Праздничные мероприятия прошли на восьми пивоварнях компании в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске и Ярославле.

Гости мероприятия окунулись в мир пивных фестивалей Старой Европы и узнали, как благодаря накопленному опыту и современным технологиям, внедренным на производстве, компании удается сохранять лучшие традиции мирового пивоварения и производить широкий ассортимент популярных сортов и стилей любимого миллионами напитка.

Большое внимание на мероприятии было уделено безалкогольным сортам пива. Интерес к ним растет на фоне популяризации здорового образа жизни, вклад в который делает и «Балтика», спонсируя знаковые беговые марафоны страны и рассказывая о ситуациях потребления безалкогольного пива в рамках активной рекламной поддержки на телевидении. В портфеле «Балтики» сегодня уже 7 безалкогольных сортов пива, включая новинку для любителей вайса – «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное».

Как и на классическом пивном фестивале, гостей October Beer Festival в Туле ожидали развлекательные зоны и импровизированные аттракционы, а также конкурсы и специальные вопросы от пивовара. Оказавшись в самом сердце завода, участники экскурсий получили уникальную возможность познакомиться с основными этапами приготовления пива – от проращивания зерна до подготовки свежей партии к отправке в точки продаж. В ходе маршрута гости узнали, почему пиво варится только из натуральных ингредиентов, а также смогли лично убедиться в высоких стандартах качества, применяемых на «Балтике». По мере получения новых знаний участники фестиваля развенчивали популярные мифы о янтарном напитке и даже в финале выступали в роли пивоваров, распределяя ингредиенты и процессы для каждого из предложенных сортов пива.

Екатерина Иванова, менеджер по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Пиво, пожалуй, главный европейский фестивальный напиток. За сотни веков вокруг него сформировалось множество ритуалов, традиций и предпочтений в сочетании с едой. Познакомить гостей с культурой потребления пива – основная задача October Beer Festival. И, конечно, важной составляющей культуры является ответственное наслаждение пенным напитком, которое выражается в умеренном потреблении, уважительном поведении и соблюдении общепринятых норм. Наша компания ставит перед собой стратегическую долгосрочную цель – свести к нулю безответственное

потребление пива, которая включена в программу устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Мы хотим, чтобы сваренное нами качественное пиво, ассоциировалось только с положительными впечатлениями».

Закрепить полученные знания гости смогли во время интеллектуальной викторины Beer Quiz, отвечая на вопросы о пивных традициях Старого Света, особенностях производства пива и правилах ответственного потребления. Для многих стал настоящим открытием, например, тот факт, что безалкогольное пиво способно нормализовать водный баланс после физических нагрузок, к тому же не скажется на фигуре, так как содержит всего 35 ккал в 100 г. Самые внимательные и удачливые участники выиграли призы от «Балтики».

Завершилось мероприятие в дегустационном зале, где гости продегустировали многие популярные сорта, например, известный во всем мире лагер Tuborg Green, сорт «Балтика №8 Пшеничное» с густой плотной пеной и мягким фруктовым ароматом, традиционное темное пиво «Балтика №6 Портер», а также смогли оценить всю гамму вкуса сортов самого популярного безалкогольного пива «Балтика 0».

Ольга, участник October Beer Festival-2017: «Было очень интересно и познавательно. Я не первый раз посещаю тульский завод, но никогда еще не слышала столько занимательной информации про пивные фестивали в разных странах, про традиции и культуру. Получился настоящий праздник для любителей пива. В дополнение ко всему каждый раз удается попробовать новый вкус пива. Сегодня дегустировала безалкогольный новую пшеничную «Балтику 0» – отличный сорт».

#visitbaltika

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко +7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.com www.baltika.com

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

21.02.2019 Объявлено о старте сотрудничества компании «Балтика» и ITALY GROUP
Шаг навстречу потребителям делают «Балтика» и ITALY GROUP

Автор: 


19.02.2019 Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Эрмитаж» в сегменте беспошлинной торговли
19 февраля 2019 года, Москва – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной серии «Русский Стандарт Эрмитаж» в канале беспошлинной торговли.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

18.02.2019 Запуск на российском рынке супер-премиальной текилы Sierra Milenario
ИДОЛЫ НАРОДА МАЙЯ ОЖИВАЮТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

13.02.2019 Hennessy представляет короткометражный рекламный фильм Ридли Скотта, отправляющий зрителей в увлекательное путешествие по миру чувств
Hennessy представляет «The Seven Worlds» - короткометражный фильм Ридли Скотта, рассказывающий о семи вкусовых оттенках Hennessy X.O.
Автор: 

12.02.2019 Крупнейший налогоплательщик Ярославской области раскрыл свои показатели за 2018 год
На днях компания «Балтика» раскрыла показатели своей работы за 2018 год. В минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
A.Osipyan (ОАО) Упаковка, Стекло
Алекс Трейд (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
КейсТехноПак (ООО) Упаковка