Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/06/2019

Пресс-релизы

25.08.2017

Продолжаем коллаборации: TBRG OPEN и Beat Weekend – «Дай мне будущее»

На специальном событии будет объявлена программа фестиваля этого года и показан один из главных хитов московского Beat Film Festival «Дай мне будущее» о выступлении группы Major Laser на Кубе, премьера которого состоялась на фестивале Санденс и который выйдет в прокат во всем мире осенью этого года.
«Дай мне будущее» / Give Me Future Остина Питерса — это история современной молодежной культуры на Кубе, увиденная глазами Major Lazer, одной из самых популярных на сегодня электронных групп в мире. Весной 2016 года, еще до того, как на Кубе высадились The Rolling Stone, группа Major Lazer решила впервые дать бесплатный концерт в Гаване для полумиллиона человек и и показать, что для музыки в мире нет границ, став таким образом первой большой западной группой, выступающей на острове Свободы. Помимо увлекательной прогулки по гаванским улицам, где элегантные кабриолеты соседствуют с жигулями пятой модели, а чинные дамы со скейтершами, это еще и экскурс в прошлое Diplo, музыкального продюсера, стоящего за Major Lazer и собирающего стадионы. Туда, где он записывал M.I.A., играл как диджей на маленьких вечеринках, искал как ненормальный новую музыку в самых отдаленных концах света, включая Кубу, чтобы в итоге оказаться здесь перед сотней тысяч молодых людей, знающих «Lean On» наизусть, даже несмотря на отсутствие Youtube и Facebook.
В этом году трио Major Lazer продолжили свою миссию уже в роли официальных амбассадоров глобальной музыкальной платформы TBRG OPEN, которая объединяет креативных людей по всему миру, инициируя коллаборации в современной музыке, уличном искусстве и других областях, отражающих дух времени — одним из примеров такого сотрудничества стал трек, записанный совместно со Скриптонитом. Лайф-премьера трека состоится 30 сентября в Москве на TBRG OPEN FEST.
Мероприятие продолжит хедлайнер Yssue из московского комьюнити Esthetic Joys. Музыкант, саунд продюсер и диджей, который выпускает релизы на американских лейблах, играет на зарубежных радиостанциях и организует вечеринки. Его часто можно услышать в НИИ, Squat 3/4 и Dissident. Сегодня Yssue выступит с экспериментальным мультижанровым диджей сетом. Поддержат вечеринку также Ankou и E110
*Начало показа в 21:00 в клубе «Линия» (ул. 16 Линия,61)
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

20.06.2019 Срочно: вино 5 литров (ИБЕРИЯ, ПИРОСМАНИ, KAKHETI 3000)
Грузинское разливное: Новая тара, экспорт из Грузии в любой город России и Казахстана.


Киндзмараули, Саперави, Алазанская Долина, Хванчкара, Цинандали, Кахети, Пиросмани, сухое, полусухое, полусладкое, ягодное, игристое.


Автор:  PIROSMANI ST


19.06.2019 Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros
В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros.
Автор: 

19.06.2019 «Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире
ЛЕГЕНДА СИБИРИ РАСТЕТ НА +28%
БРЕНДЫ «РУСТА» ДОМИНИРУЮТ В СПИСКЕ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ В МИРЕ ВОДОК

Автор:  Группа Компаний "Руст"

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь