Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 03/07/2025

Пресс-релизы

11.06.2017

Ярославцы посетили завод компании «Балтика» в ходе ежегодной акции «Открытые пивоварни»

Завод принял участие в VI Всероссийской акции «Открытые пивоварни», приглашая пройти квест по лабиринтам производственных цехов и найти сокровища пивоваров.

Акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится под эгидой Союза российских пивоваров для тех, кто хочет больше узнать об искусстве пивоварения. Событие приурочено ко Дню пивовара – главному отраслевому празднику, который с 2003 года отмечают во вторую субботу июня.

В этот день участники «Открытых пивоварен» на заводе "Балтика-Ярославль" почувствовали себя настоящими кладоискателями. Каждая остановка квест-экскурсии раскрывала гостям тайны создания янтарного напитка, а особый «компАс» указывал направление движения в случае верных ответов на вопросы гидов. Шаг за шагом они открывали для себя секреты, развенчивали мифы о пиве и, находя подсказки, прокладывали путь к истинным сокровищам пивоваров.

Первым заданием участников было найти один из элементов сокровища пивоваров – чистейшую воду. Пиво на более чем 90% состоит из воды, поэтому её качество является определяющим для создания первоклассного янтарного напитка. Чтобы быть одинаковой на всех производственных площадках от Санкт-Петербурга до Хабаровска, она последовательно проходит очистку на трёх фильтрах: угольном, ионообменном и песочном и подготавливается в течение трёх часов.

Чтобы приготовить пиво, кроме воды необходим также солод. Его пивовары получают из зерновых культур. При проращивании в зернышке образуются и накапливаются ферменты, которые нужны для пивоварения. Поэтому далее участники отправились на поиски солода. Причем гости смогли отыскать три его вида: светлый, карамельный и жженый.

Оценив современное оборудование в варочных цехах и автоматизацию всех процессов, гости смогли найти третье сокровище – хмель. Именно благодаря ему пиво приобретает свою характерную горчинку и насыщенный аромат с фруктовыми, пряными и цветочными нотками. А богатое содержание насыщенных альфа-кислот делает хмель природным консервантом и позволяет пиву храниться дольше.

Следующее сокровище – это дрожжи. Будучи частью Carlsberg Group, «Балтика» особенно гордится тем, что в 1883 году ученый лаборатории и работник Carlsberg Эмиль Хансен первым смог вывести чистую культуру дрожжей, а основатель пивоварни Якоб Якобсен безвозмездно поделился ей с другими пивоварами. Благодаря этому стало возможным полностью контролировать процесс брожения и формирования алкоголя в напитке, что позволило добиваться единообразия вкуса различных партий.

Собрав вместе все богатства, которыми являются ингредиенты пива – вода, солод, хмель и дрожжи – гости квест-экскурсии достигли главного сокровища и гордости пивоваров – янтарного напитка, обучившись искусству его дегустации. А все полученные знания и тонкая интуиция пригодились участникам «Открытых пивоварен» в финале акции: блеснуть эрудицией позволила интеллектуальная викторина Beer-Quiz, победители которой получили приятные сувениры.

Наталия Виноградова, посетитель завода "Балтика-Ярославль": "Впервые оказалась на пивоварне, приятно удивлена. Поражают масштабы производства, скорость работы линий розлива, оснащенность цехов современным оборудованием, чистота. Я себе представляла все это совсем иначе. На всех этапах пивопроизводства есть контроль качества - гарантия соблюдения стандартов. Мне очень понравилась экскурсия - интересно, познавательно, узнала много новой информации о своем любимом напитке".

Увлекательная экскурсия и множество фактов позволили участникам акции по-новому взглянуть на столь знакомый напиток. Это и есть цель акции «Открытые пивоварни», которая организуется Союзом Российских пивоваров уже в шестой раз, и призвана показать, что пиво в нашей стране - 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества. «Природа в каждой капле» - вот главный и неизменный девиз акции уже на протяжении многих лет.

Те, кто не смог посетить балтийские пивоварни в день акции, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий по телефону +7 (4852) 58-32-29.

Больше фото пользователей по хэштегу #visitbaltika

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В эти дни пивоваренные предприятия–участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка