Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Пресс-релизы

16.05.2017

Группа ОТП в России в 1 квартале 2017 года увеличила прибыль в 2,2 раза - до 1,53 млрд рублей

В соответствии с консолидированной финансовой отчетностью (МСФО), опубликованной Группой ОТП 12 мая 2017 года, бизнес Группы в России (без учета онлайн-проекта Touch Bank) по итогам 1 квартала 2017 года заработал прибыль в размере 1,53 млрд рублей, что в 2,2 раза больше показателя за аналогичный период 2016 года.

Основные бизнес-показатели банка продемонстрировали существенное улучшение в сравнении с 1 кварталом 2016 года:

Операционная прибыль увеличились на 13% в рублевом выражении до 4,0 млрд рублей.
Чистые процентные доходы выросли на 2% в рублевом выражении до 5,5 млрд рублей.
Чистые комиссионные доходы увеличились на 50% в рублевом выражении до 1,2 млрд. рублей.
Чистая процентная маржа выросла на 0,9 п.п. до 18%.
Объем созданных за квартал резервов в рублевом выражении уменьшился на 24% с 2,6 млрд рублей до 2,0 млрд рублей.
Показатель стоимости риска уменьшился на 2,5 п.п.- с 10,4% до 7,9%.
Работающий кредитный портфель в рублевом выражении увеличился на 4% до 79,6 млрд рублей.
Показатель соотношения затрат к доходам улучшился на 1,6 п.п. до 40,2%.
Рентабельность капитала (ROE) увеличилась на 11,4 п.п. до 23,4%.
Показатель достаточности капитала (Н 1.0 Банка России) по состоянию на 01.04.2017 составлял 17,3%.
Илья Чижевский, президент ОТП Банка: «Бизнес Группы ОТП в России продолжает демонстрировать позитивную динамику развития. Этому способствовал правильный выбор стратегии развития бизнеса ОТП Банка (Россия) в период экономической нестабильности, реализация которой позволила достичь существенного сокращения стоимости риска, роста работающего кредитного портфеля, увеличения доходов, в том числе комиссионных, а также планомерного снижения стоимости фондирования. Помимо ключевых направлений бизнеса уверенный рост показали операции факторинга, торгового финансирования, выросли продажи комиссионных и некредитных продуктов.

Совместно с акционерами мы приняли решение с середины 2016 года и на протяжении всего 2017 года осуществлять дополнительные отчисления в риск-буфер. Эта мера преследует своей целью создание своего рода стабилизационного фонда на случай ухудшения ситуации в экономике. Так, в 1 квартале 2017 года объем таких отчислений составил примерно 350 миллионов рублей.

Сейчас наши показатели просроченной задолженности близки к минимальным историческим значениям. Мы эффективно контролируем качество портфеля и не планируем уходить в более рискованные сегменты. Банк обладает обширной клиентской базой, грамотная сегментация которой позволяет повысить эффективность кросс-селл, находя уникальные и интересные предложения для каждой категории клиентов. У нас большие ожидания от реализации в течение этого года новых проектов в сфере IT, предназначенных, в том числе, для корпоративного сегмента и сегмента МСБ.

Наши акционеры сохраняют высокую степень интереса к российскому рынку, который по-прежнему рассматривается в качестве одного из стратегически важных и перспективных для Группы ОТП. Мы не исключаем возможности развития бизнеса в России за счет приобретения активов в банковском секторе».

Автор: 

Возврат к списку

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 


17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 

09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь