Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/04/2018

Пресс-релизы

31.03.2017

Лидеры импорта встречаются на ПРОДЭКСПО

Стабильное участие ведущих импортеров в выставке лишний раз доказывает эффективность ПРОДЭКСПО как площадки для укрепления деловых коммуникаций между предпринимателями России и странами зарубежья.
Один из крупнейших импортеров ГК Лудинг вот уже более 10 лет выбирает выставку ПРОДЭКСПО в качестве основного инструмента для продвижения.
«Сегодня наши хиты – это биовина. Мы привезли их из Италии, Испании, Франции и Португалии. – говорит заместитель Генерального Директора по маркетинговому управлению компании «ЛУДИНГ» Ирина Гусейнова, – ПРОДЭКСПО-2017 действительно хорошая возможность продемонстрировать всем участникам алкогольного бизнеса, что мы можем; продегустировать, посмотреть. Это бизнес-выставка, мы понимаем, что у нас есть возможность встретиться с основными потребителями: крупными федеральными сетями, закупщиками из ресторанов и мелких региональных сетей, а также собственниками бизнеса».

В рамках деловой программы ПРОДЭКСПО-2017 в 19 раз прошел Международный дегустационный конкурс в котором приняло участие около 950 напитков со всего мира, от Японии до Соединенных Штатов Америки.

Мистраль Алко вновь оказалась в числе победителей конкурса – получив пять золотых и четыре серебряные медали за свою продукцию.  Компания занимает одну из ведущих позиций по объему импорта тихих и игристых вин в Россию и вот уже который год демонстрирует один из самых гостеприимных стендов на выставке.

Стоит отметить, что в этом году на выставке ПРОДЭКСПО можно было посетить как стенды крупнейших импортеров рынка алкогольной продукции России, так и зарубежные стенды, в т. ч. в рамках национальных экспозиций.
Представители ритейла и дистрибьюции имели возможность попробовать новинки от ведущих стран-поставщиков, таких как Испания (21,2% поставок вина), Италия (17,5%), Франция (14,5%) и Грузия (11,2%), а также открыть для себя продукцию экспортеров, которые только планируют выйти на рынок России.

В 2017 году 29 стран приняли участие в выставке с государственной поддержкой. Наиболее масштабные национальные стенды представили компании Китая, Турции, Испании, Франции, Армении, Чили, Венгрии. Впервые на государственном уровне в выставке участвовали Объединенные Арабские Эмираты и Республика Узбекистан, вернулись в строй Турция, Республика Молдова, Япония, Республика Корея, Индия. Все гости также смогли отметить увеличение экспозиционных площадей Италии, Китая, Уругвая, Греции, Туниса, Шри-Ланки и Армении.
Всего же число зарубежных экспонентов составило 645 компаний, из которых 357 в формате национальных экспозиций.
Масштабность выставки свидетельствует о заинтересованности компаний в развитии деловых отношений с Россией, несмотря на наличие сложной политической обстановки, и продолжение сотрудничества в виде участия в ПРОДЭКСПО  в следующем году, уже в рамках 25-й юбилейной международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018».

Ближайшая из значимых выставок, способная помочь в установлении деловых контактов, — октябрьский  Агропродмаш-2017. Одно из крупнейших мероприятий в России; статистика говорит сама за себя — свыше 730 участников из 34 стран мира презентуют свою продукцию, где в т.ч. будут представлены оборудование и технологии для производства и розлива напитков.

Узнать подробнее о 22-ой международной выставке Агропродмаш-2017 «Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности» - http://www.agroprodmash-expo.ru/ru/subjects/product_sectors/drink_tech_moscow/


Автор: 

Возврат к списку

20.04.2018 Вино и живопись: когда работают великие мастера
Крымская винодельня Château Côtes de Saint Daniel (Шато сан Даниэль) стала партнером предпоказа выставки в Москве
Автор: 


18.04.2018 «Балтика» выбрала троих полуфиналистов конкурса на участие в программе YGP Talent Network
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, рада объявить троих полуфиналистов, успешно прошедших два этапа конкурса на участие в уникальной международной образовательной программе от Young Global Pioneers.  
Автор: 

17.04.2018 Каждый день хорошечно! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus
В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам хорошечное настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк!
Автор: 

16.04.2018 Москва и Санкт-Петербург оценят вина юга Италии на BORSA VINI ITALIANI 2018
24 апреля 2018 г. в Москве (Отель "Ритц Карлтон") и 26 апреля 2018 г. в Санкт-Петербурге (Отель "Астория") состоится мероприятие «Borsa Vini Italiani 2018» - закрытые дегустации вин южных регионов Италии:  Апулии, Базиликаты, Калабрии, Кампании и Сицилии.
Автор: 

16.04.2018 Группа компаний «Руст» и компания Mast-Jägermeister SE заключили новое дистрибуторское соглашение
16 апреля 2018 года, Москва — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания Mast-Jägermeister SE, всемирно известный производитель бренда Jägermeister («Ягермайстер»), приняли решение продолжить взаимовыгодное сотрудничество.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ЛВЗ Стрижамент (ООО) Бальзамы, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Настойки, Водка
ЭСКОМ (ООО) Пиво
РУСТРАЛ - Перевозка тралами по России и СНГ (ООО) Транспортные услуги