Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/12/2017

Пресс-релизы

21.02.2017

КРОК определил тенденции в области автоматизации перевозок

Реализация проекта позволила ЦППК справиться с ключевыми вызовами, стоящими перед бизнесом в области пассажирских перевозок.
«Центральная ППК» поставила перед нами три ключевых цели: повышение качества обслуживания, обеспечение безопасности пассажиров и переход на новую модель безубыточности бизнеса. Несмотря на сложность задач и присутствие нестандартных решений, проект был реализован в срок, и мы с гордостью можем наблюдать, как поездки в электричках становятся удобнее для пассажиров, а управление бизнесом – проще для заказчика», — делится Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект.
«Для того, чтобы добиться лидирующих позиций в сфере пригородных пассажирских ж/д перевозок необходимо вывести компанию на новый управленческий уровень. А именно - усилить контроль за обслуживанием сложной инфраструктуры и технологических процессов, и повысить качество бизнес-аналитики для принятия более взвешенных административных решений. Внедренные технологии приблизили нас к желаемой цели», — отмечает Игорь Евдокимов, заместитель начальника управления ИТ «Центральной ППК».
В первую очередь, для проактивного управления процессами обслуживания пассажиров и реагирования на внештатные ситуации был создан ситуационно-аналитический центр (САЦ). Изменения в расписании поездов теперь автоматически выводятся на дисплеи на станциях. А отслеживание поломок билетопечатающих автоматов позволило в 12 раз ускорить время их ремонта и сократить издержки ЦППК на 120 миллионов рублей в год (за счет сокращения числа безбилетных проездов). Кроме того, у пассажиров появилась возможность связи с диспетчером со станций благодаря колоннам «Пассажир-диспетчер» и системе IP-телефонии. Последняя также сократила затраты на корпоративную связь и повысила скорость взаимодействия сотрудников.
Для дополнительного обеспечения безопасности пассажиров была внедрена система управления обслуживанием и ремонтом технических активов ЦППК (подвижной состав, стационарное оборудование, сооружения). Решение позволяет минимизировать число технических сбоев, оперативно выявлять неполадки, накапливать статистику для оптимизации технологических процессов и обнаружения повторяющихся повреждений.
В рамках повышения операционной эффективности перевозчика создано единое хранилище данных. Ежедневно сюда загружается до 3 млн. записей по проданным проездным документам и проходам через турникеты. Это ключевая система для формирования отчетности о доходах ЦППК, анализа трендов продаж и пр. Кроме того, эти данные можно использовать для прогнозирования пассажиропотока. Для заказчика это означает возможность более оптимального подхода к изменению расписания и планированию действий в нештатных ситуациях. Для полноценной работы хранилища внедрены корпоративная сервисная шина и единый для всего ИТ-пространства источник нормативных записей (включая общероссийские классификаторы, справочники ОАО «РЖД» и ЦППК).
Для обеспечения работы всех внедренных решений создана соответствующая ИКТ-инфраструктура. Это, в частности, проводная сеть передачи данных, которая объединила около 100 станций. При этом специалисты КРОК не только проложили сети, но и внедрили оборудование для оптимизации трафика. Последнее сократило загрузку каналов связи и повысило эффективность их использования более чем в 2 раза.
В настоящее время КРОК оказывает услуги техподдержки и сопровождения всей ИКТ-инфраструктуры ЦППК в режиме 24/7. Для непрерывности работы бизнес-сервисов, основанных на ИТ, используется система управления ИТ-ресурсами и услугами, которые предоставляются бизнес-пользователям службой эксплуатации или ИТ-подрядчиками ЦППК.
Важно отметить, что задачи повышения качества сервиса, обеспечения защиты и сокращения издержек бизнеса стоят и перед другими игроками рынка пассажирских перевозок. Например, для крупной транспортной компании системный интегратор внедрил автоматизированную систему обработки обращений пассажиров. Решение позволило заказчику воссоздать полную картину по нескольким тысячам сообщений ежемесячно, исключив случаи их утери и в 3 раза сократив время их рассмотрения. Кроме того, КРОК модернизировал сеть передачи данных и развернул комплексную систему защиты ИКТ-инфраструктуры для «Аэроэкспресс». В результате чего возросли как скорость, так и качество обслуживания пассажиров в кассах и билетопечатающих автоматах перевозчика. А для компании DPD в России была решена задача общего повышения уровня внутрикорпоративной информационной безопасности.


Автор: 

Возврат к списку

16.12.2017 Почему покупатели пива делают селфи с директором Воронежского пивзавода?
16 декабря субботний день директор Воронежского пивзавода Владислав Большаков провел в кругу покупателей пива в фирменном магазине при заводе. В 12 часов Владислав облачился в фартук продавца и приступил к работе с покупателями: наливал пиво, помогал с выбором, отвечал на вопросы и даже делал селфи на память!
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


16.12.2017 Илья Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»
15 декабря пивзавод «Ярпиво» отметил свое 43-летие встречей пивоваров разных поколений. Главным событием праздничного дня стала новость о возвращении заводу исторического имени «Пивзавод «Ярпиво». Подробнее о переименовании собравшимся рассказал директор предприятия Владислав Анатольевич Гусев.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.12.2017 Владислав Большаков директор Воронежского пивзавода: «День рождения завода отмечу за прилавком!»
16 декабря 81-годовщину Воронежского пивоваренного завода Владислав Большаков решил отметить особенным образом. В пивоваренной отрасли Владислав работает с 2001 года, последние два года возглавляет Воронежский пивзавод, но в праздничный день директор предприятия решил попробовать себя в роли продавца фирменного магазина при заводе.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

13.12.2017 Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво"
15 декабря пивзавод «Ярпиво» отметит свое 43-летие. В этот день предприятие посетят более ста пивоваров, включая современных сотрудников и ветеранов труда, отработавших на предприятии более 20 лет.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

08.12.2017 «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе
Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка