Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/02/2019

Пресс-релизы

21.02.2017

КРОК определил тенденции в области автоматизации перевозок

Реализация проекта позволила ЦППК справиться с ключевыми вызовами, стоящими перед бизнесом в области пассажирских перевозок.
«Центральная ППК» поставила перед нами три ключевых цели: повышение качества обслуживания, обеспечение безопасности пассажиров и переход на новую модель безубыточности бизнеса. Несмотря на сложность задач и присутствие нестандартных решений, проект был реализован в срок, и мы с гордостью можем наблюдать, как поездки в электричках становятся удобнее для пассажиров, а управление бизнесом – проще для заказчика», — делится Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект.
«Для того, чтобы добиться лидирующих позиций в сфере пригородных пассажирских ж/д перевозок необходимо вывести компанию на новый управленческий уровень. А именно - усилить контроль за обслуживанием сложной инфраструктуры и технологических процессов, и повысить качество бизнес-аналитики для принятия более взвешенных административных решений. Внедренные технологии приблизили нас к желаемой цели», — отмечает Игорь Евдокимов, заместитель начальника управления ИТ «Центральной ППК».
В первую очередь, для проактивного управления процессами обслуживания пассажиров и реагирования на внештатные ситуации был создан ситуационно-аналитический центр (САЦ). Изменения в расписании поездов теперь автоматически выводятся на дисплеи на станциях. А отслеживание поломок билетопечатающих автоматов позволило в 12 раз ускорить время их ремонта и сократить издержки ЦППК на 120 миллионов рублей в год (за счет сокращения числа безбилетных проездов). Кроме того, у пассажиров появилась возможность связи с диспетчером со станций благодаря колоннам «Пассажир-диспетчер» и системе IP-телефонии. Последняя также сократила затраты на корпоративную связь и повысила скорость взаимодействия сотрудников.
Для дополнительного обеспечения безопасности пассажиров была внедрена система управления обслуживанием и ремонтом технических активов ЦППК (подвижной состав, стационарное оборудование, сооружения). Решение позволяет минимизировать число технических сбоев, оперативно выявлять неполадки, накапливать статистику для оптимизации технологических процессов и обнаружения повторяющихся повреждений.
В рамках повышения операционной эффективности перевозчика создано единое хранилище данных. Ежедневно сюда загружается до 3 млн. записей по проданным проездным документам и проходам через турникеты. Это ключевая система для формирования отчетности о доходах ЦППК, анализа трендов продаж и пр. Кроме того, эти данные можно использовать для прогнозирования пассажиропотока. Для заказчика это означает возможность более оптимального подхода к изменению расписания и планированию действий в нештатных ситуациях. Для полноценной работы хранилища внедрены корпоративная сервисная шина и единый для всего ИТ-пространства источник нормативных записей (включая общероссийские классификаторы, справочники ОАО «РЖД» и ЦППК).
Для обеспечения работы всех внедренных решений создана соответствующая ИКТ-инфраструктура. Это, в частности, проводная сеть передачи данных, которая объединила около 100 станций. При этом специалисты КРОК не только проложили сети, но и внедрили оборудование для оптимизации трафика. Последнее сократило загрузку каналов связи и повысило эффективность их использования более чем в 2 раза.
В настоящее время КРОК оказывает услуги техподдержки и сопровождения всей ИКТ-инфраструктуры ЦППК в режиме 24/7. Для непрерывности работы бизнес-сервисов, основанных на ИТ, используется система управления ИТ-ресурсами и услугами, которые предоставляются бизнес-пользователям службой эксплуатации или ИТ-подрядчиками ЦППК.
Важно отметить, что задачи повышения качества сервиса, обеспечения защиты и сокращения издержек бизнеса стоят и перед другими игроками рынка пассажирских перевозок. Например, для крупной транспортной компании системный интегратор внедрил автоматизированную систему обработки обращений пассажиров. Решение позволило заказчику воссоздать полную картину по нескольким тысячам сообщений ежемесячно, исключив случаи их утери и в 3 раза сократив время их рассмотрения. Кроме того, КРОК модернизировал сеть передачи данных и развернул комплексную систему защиты ИКТ-инфраструктуры для «Аэроэкспресс». В результате чего возросли как скорость, так и качество обслуживания пассажиров в кассах и билетопечатающих автоматах перевозчика. А для компании DPD в России была решена задача общего повышения уровня внутрикорпоративной информационной безопасности.


Автор: 

Возврат к списку

21.02.2019 Объявлено о старте сотрудничества компании «Балтика» и ITALY GROUP
Шаг навстречу потребителям делают «Балтика» и ITALY GROUP

Автор: 


19.02.2019 Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Эрмитаж» в сегменте беспошлинной торговли
19 февраля 2019 года, Москва – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной серии «Русский Стандарт Эрмитаж» в канале беспошлинной торговли.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

18.02.2019 Запуск на российском рынке супер-премиальной текилы Sierra Milenario
ИДОЛЫ НАРОДА МАЙЯ ОЖИВАЮТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

13.02.2019 Hennessy представляет короткометражный рекламный фильм Ридли Скотта, отправляющий зрителей в увлекательное путешествие по миру чувств
Hennessy представляет «The Seven Worlds» - короткометражный фильм Ридли Скотта, рассказывающий о семи вкусовых оттенках Hennessy X.O.
Автор: 

12.02.2019 Крупнейший налогоплательщик Ярославской области раскрыл свои показатели за 2018 год
На днях компания «Балтика» раскрыла показатели своей работы за 2018 год. В минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Компания Био-вита (ООО) Настойки, Бальзамы, Ликеры
A.Osipyan (ОАО) Упаковка, Стекло
Алекс Трейд (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло