Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 12/11/2018

Пресс-релизы

18.10.2016

Ярославцы отпраздновали October Beer Festival - 2016

В этом году, для всех совершеннолетних ярославцев и гостей города организаторы подготовили увлекательный «Пивной Евротур» - виртуальное путешествие по пивоваренным традициям Старого Света с элементами квеста.

Первой остановкой «Пивного Евротура» стала Великобритания с её знаменитой барной культурой. Отвечая на непростые вопросы, экскурсанты проходили этапы квеста. Гости узнали о том, что знаменитый лагер «Балтика 7» экспортируется в 40 стран на пяти континентах, а в 2012 году он вошел в пивную карту сразу 846 баров легендарной сети JD Wetherspoon в Великобритании. Поэтому здесь можно насладиться вкусом «семёрки» в сочетании с британскими блюдами. Дальше гости отправились на виртуальную экскурсию в Баварию – родину самого крупного пивного события в мире. Группу встретила тематическая экспозиция, сразу ставшая объектом для селфи. На этом этапе традиции немецкого пивоварения представлял классический лагер Holsten.

Каждая остановка располагалась в реальной локации на производстве. Так, перед входом в варочный цех была размещена экспозиция чешского города Жатец, который знаменит своим хмелем и богатыми пивоваренными традициям. Именно жатецкий хмель дарит неповторимый аромат и характерную горчинку пиву Zatecky Gus Cerny. На складе готовой продукции расположилась финская площадка. В качестве сорта-ассоциации был выбран освежающий натуральный солодовый напиток в стиле Hard Drink со вкусом лимона или лимонного чая – Seth&Riley’s GARAGE, который впервые увидел свет именно в этой стране. В ходе заданий квеста гости пополнили словарный запас названиями основных ингредиентов пива – воды, солода, хмеля и дрожжей – на финском языке. Финальной точкой программы стала родина изысканного белого пива Kronenbourg 1664 Blanc – Франция Это супер-премиальное пшеничное пиво приготовлено с французской утонченностью и любовью к необычным вкусам. Экскурсанты отвечали на вопросы об особенностях пивоварения в стране классического этикета и изысканной кухни, чтобы набрать финальные баллы квеста «Пивного Евротура».

Наталья Бреусенко, руководитель группы внутренних коммуникаций и экскурсионной деятельности компании «Балтика»: «Пиво имеет богатые традиции и глубоко интегрировано в культуру европейских стран. На протяжении столетий в каждой из них сформировались свои ритуалы празднования, предпочтения в сортах и их сочетании с едой. Во время October beer festival мы стремились показать многогранность янтарного напитка, его уникальную культуру в разных регионах Старого Света. И одновременно с этим уделить внимание нюансам производства и потребления пива – понимание этого позволяет открыть для себя всё богатство вкусов и ароматов».

Чтобы закрепить пройденный материал, после прохождения основного маршрута экскурсанты принимали участие в интеллектуальной игре BEER Quiz, отвечая на вопросы по четырём направлениям – «кино, музыка и пиво», «история пива», «искусство пивоварения» и «культура потребления». Завершилось мероприятие в дегустационном зале, где гости пивоварен компании «Балтика» могли попробовать традиционные сорта тех стран, которые посетили в ходе путешествия по пивоварне.

Андрей, посетитель October Beer Festival – 2016: «На «Балтике» был в первый раз. Но все очень понравилось. Просто не ожидал, что варить пиво это так круто и интересно! Обязательно приду еще с друзьями».

Марина, посетитель October Beer Festival – 2016: «Вообще для себя на этом мероприятии мы с друзьями совместили два формата. С одной стороны как бы была экскурсия по заводу, а с другой - мы побывали в пяти странах мира! Честно, даже не ожидала, что будет так интересно! Виртуальный «Пивной Евротур» пройден – осталось в ближайший отпуск собрать чемоданы и воплотить его в жизнь».

#visitbaltika

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»

За дополнительной информацией просьба обращаться к

к Наталии Наумовой

+ 7 812 326 66 37, доб. 19-21 pr@baltika.ru

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

06.11.2018 КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
Автор: 


24.10.2018 Более 500 человек посетили V Oсtober Beer Festival на «Балтике»
20 октября, на всех заводах «Балтики» от Санкт-Петербурга до Хабаровска отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

23.10.2018 Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб
Кажется, у российских звезд появилась новая привычка – на этой неделе уже четверо были замечены с безалкогольным пивом за рулем. Среди них актриса Лукерья Ильяшенко – на выходе из ночного клуба и музыкант Влад Топалов – на центральном перекрестке города. Не отстают от коллег и певица Анна Седокова с актером Константином Крюковым.
Автор: 

22.10.2018 Более 200 человек посетили V Oсtober Beer Festival на заводах «Балтики» в ЦФО
20 октября на заводах компании «Балтика» в Туле, Воронеже и Ярославле отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали гостям об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор: 

22.10.2018 Итальянский Винный дом Gancia получил высокое признание от экспертов The Tasting Panel Magazine
22 октября 2018 года, Канелли, Италия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о том, что крупнейший отраслевой американский журнал The Tasting Panel Magazine высоко оценил достоинства игристых вин Gancia, присвоив за отдельные позиции 90 и более баллов.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
OEO Corp. (ООО) "Дешевая" водка, Сухие вина
Натали (ООО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, "Дешевая" водка, Виски, Плодово-ягодные вина, Энергетические напитки, "Дешевые" крепленые вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Ликеры, Настойки, Водка
Грузоперевозки-плюс (ИП) Транспортные услуги