Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2019

Пресс-релизы

18.10.2016

Ярославцы отпраздновали October Beer Festival - 2016

В этом году, для всех совершеннолетних ярославцев и гостей города организаторы подготовили увлекательный «Пивной Евротур» - виртуальное путешествие по пивоваренным традициям Старого Света с элементами квеста.

Первой остановкой «Пивного Евротура» стала Великобритания с её знаменитой барной культурой. Отвечая на непростые вопросы, экскурсанты проходили этапы квеста. Гости узнали о том, что знаменитый лагер «Балтика 7» экспортируется в 40 стран на пяти континентах, а в 2012 году он вошел в пивную карту сразу 846 баров легендарной сети JD Wetherspoon в Великобритании. Поэтому здесь можно насладиться вкусом «семёрки» в сочетании с британскими блюдами. Дальше гости отправились на виртуальную экскурсию в Баварию – родину самого крупного пивного события в мире. Группу встретила тематическая экспозиция, сразу ставшая объектом для селфи. На этом этапе традиции немецкого пивоварения представлял классический лагер Holsten.

Каждая остановка располагалась в реальной локации на производстве. Так, перед входом в варочный цех была размещена экспозиция чешского города Жатец, который знаменит своим хмелем и богатыми пивоваренными традициям. Именно жатецкий хмель дарит неповторимый аромат и характерную горчинку пиву Zatecky Gus Cerny. На складе готовой продукции расположилась финская площадка. В качестве сорта-ассоциации был выбран освежающий натуральный солодовый напиток в стиле Hard Drink со вкусом лимона или лимонного чая – Seth&Riley’s GARAGE, который впервые увидел свет именно в этой стране. В ходе заданий квеста гости пополнили словарный запас названиями основных ингредиентов пива – воды, солода, хмеля и дрожжей – на финском языке. Финальной точкой программы стала родина изысканного белого пива Kronenbourg 1664 Blanc – Франция Это супер-премиальное пшеничное пиво приготовлено с французской утонченностью и любовью к необычным вкусам. Экскурсанты отвечали на вопросы об особенностях пивоварения в стране классического этикета и изысканной кухни, чтобы набрать финальные баллы квеста «Пивного Евротура».

Наталья Бреусенко, руководитель группы внутренних коммуникаций и экскурсионной деятельности компании «Балтика»: «Пиво имеет богатые традиции и глубоко интегрировано в культуру европейских стран. На протяжении столетий в каждой из них сформировались свои ритуалы празднования, предпочтения в сортах и их сочетании с едой. Во время October beer festival мы стремились показать многогранность янтарного напитка, его уникальную культуру в разных регионах Старого Света. И одновременно с этим уделить внимание нюансам производства и потребления пива – понимание этого позволяет открыть для себя всё богатство вкусов и ароматов».

Чтобы закрепить пройденный материал, после прохождения основного маршрута экскурсанты принимали участие в интеллектуальной игре BEER Quiz, отвечая на вопросы по четырём направлениям – «кино, музыка и пиво», «история пива», «искусство пивоварения» и «культура потребления». Завершилось мероприятие в дегустационном зале, где гости пивоварен компании «Балтика» могли попробовать традиционные сорта тех стран, которые посетили в ходе путешествия по пивоварне.

Андрей, посетитель October Beer Festival – 2016: «На «Балтике» был в первый раз. Но все очень понравилось. Просто не ожидал, что варить пиво это так круто и интересно! Обязательно приду еще с друзьями».

Марина, посетитель October Beer Festival – 2016: «Вообще для себя на этом мероприятии мы с друзьями совместили два формата. С одной стороны как бы была экскурсия по заводу, а с другой - мы побывали в пяти странах мира! Честно, даже не ожидала, что будет так интересно! Виртуальный «Пивной Евротур» пройден – осталось в ближайший отпуск собрать чемоданы и воплотить его в жизнь».

#visitbaltika

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»

За дополнительной информацией просьба обращаться к

к Наталии Наумовой

+ 7 812 326 66 37, доб. 19-21 pr@baltika.ru

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

25.04.2019 Чистая прибыль Heineken в I квартале выросла на 15%
Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам первого квартала 2019 года выросла в годовом выражении на 15%, до 299 миллионов евро, говорится в отчетности компании.
Автор: 


22.04.2019 Импортозамещение – стратегия или тактика? Взгляд сквозь призму ПРОДЭКСПО
Самая крупная продовольственная выставка России успешно сохраняет баланс между поддержкой отечественного производителя и привлечением зарубежных компаний
Автор:  Китмедиа

15.04.2019 «Лучший кейтеринг Сибири» вдохновил профессионалов выездного питания
10 – 11 апреля в  Новосибирском Экспоцентре прошел  форум Сибирского макрорегиона «Лучший кейтеринг Сибири», организованный Вицепрезидентом по кейтерингу Сибирской Федерации рестораторов и отельеров(СибФРиО) Анной Сидевич в рамках отраслевой конференции «HoReCa. Перезагрузка: Ресторанный бизнес, Отельный бизнес, Туризм», организованной СибФРиО и Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
Автор: 

13.04.2019 Mouton Cadet на пике элегантности по случаю ежегодной встречи с Каннским кинофестивалем
Mouton Cadet на пике элегантности по случаю ежегодной встречи с Каннским кинофестивалем
Автор: 

11.04.2019 Участники пивного рынка Сибири обсудили современные форматы торговли в канале разливного пива и подписали Меморандум об ответственном ведении бизнеса
10 апреля 2019 г. в МВК «Новосибирск Экспоцентр» при участии Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области состоялся отраслевой форум, участники которого обсудили актуальные проблемы и перспективы рынка пива. Форум стал одним из ключевых мероприятий деловой программы выставки «HoReCa Siberia. Пиво Сибири-2019». Генеральным партнером форума выступила пивоваренная компания «Балтика».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка
Винно-водочный холдинг «Алко-СК» (ООО) Сухие вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Настойки, Водка