Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/09/2018

Пресс-релизы

22.08.2016

Образовательный проект «Пивной сомелье»прошел на гастрономическом пикнике "Пир на Волге"

На практическом мастер-классе эксперты в области пива посвятили участников в тайны профессиональной дегустации янтарного напитка, а также раскрыли секреты использования пива в приготовлении блюд европейской кухни.

Городской пикник "Пир на Волге" - это гастрономический праздник для жителей и гостей города. В течение всего дня на Стрелке можно было увидеть чемпионат российских кухонь, 12 кулинарных мастер-классов российских и европейских шеф-поваров, 20 творческих мастерских. На городском пикникекаждый мог найти себе занятия по душе. Праздник прошел при поддержке Правительства Ярославской области. Всего на нем побывало более 15 000 человек. Образовательный проект "Пивной сомелье" проходил в шатре "Большая кухня" и привлекал внимание совершеннолетних посетителей. Участники слушали лекцию эксперта пивоваренной компании «Балтика» Светланы Ворониной с большим интересом.  Она рассказала о вкусовых нюансах различных стилей пива, о правилах подачи и сочетании с разнообразными блюдами, а также о том, какие полезные свойства есть у янтарного напитка.Теоретическое занятие совмещалось с практическим обучением основам дегустации.Слушатели проекта смогли лично составить впечатление и узнать ньюансы производства лагера европейского типа «Балтика 7», исветлого лагера с мягким вкусом и тонким хмелевым ароматом «Ярпиво Янтарное», сваренного ярославскими пивоварами.

Светлана Воронина, эксперт компании «Балтика»: "Лекции образовательного проекта "Пивной сомелье" уже полюбились слушателям и продолжают приобретать новых постоянных участников. Для нас важно, чтобы знания, полученные на наших лекциях, любители янтарного напитка научились применять на практике. Для этого мы стараемся в полном объёме донести до них все тонкости культуры потребления пива. Человек, обладающий ей, всегда знает, какой сорт подходит к каждой ситуации, и чётко соблюдает меру для ощущения полноты вкуса пенного напитка".

Под руководством шеф-повара Олега Молотова участники и гости проекта «Пивной сомелье» приготовили молочного поросенка в соусе на основе темного пива ZateckyGusCerny.Благодаря ноткам поджаренного солода, карамели и бархатному аромату этот сорт пива придал блюду незабываемый вкус.

Денис Муравьев, участник проекта "Пивной сомелье", журналист, ведущий 1 ярославского телеканала: "Узнал для себя много нового на этом мастер-классе. Огромное спасибо эксперту, не знал, что в пиве есть витамины и его можно использовать в приготовлении еды. Поросенок, которого мы приготовили с шеф-поваром действительно отлично сочетается с пивом «Балтика 7».

#пивнойсомелье#bieresommelier



***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Образовательный проект «Пивной сомелье»проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать https://www.facebook.com/bieresommelier.

Городской пикник «Пир на Волге» - гастрономический праздник для взрослых и детей. 2 чемпионата: чемпионат по грилю и чемпионат российских кухонь; 10 лучших ресторанов; 10 живых концертов;12 детских площадок; 12 кулинарных мастер-классов; 12 спортивных развлечений и фитнес-программ;20 творческих мастерских;25 вкусных брендов;50 тематических площадок ярославских компаний.А также - самые вкусные российские и Ярославские бренды, свежие продукты местных производителей.Распорядители Пира - ведущие телепрограммы «Контрольная закупка» Антон Привольнов и Наталья Семенихина



За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко

+7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.comwww.baltika.com

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво