Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/01/2018

Пресс-релизы

22.08.2016

Образовательный проект «Пивной сомелье»прошел на гастрономическом пикнике "Пир на Волге"

На практическом мастер-классе эксперты в области пива посвятили участников в тайны профессиональной дегустации янтарного напитка, а также раскрыли секреты использования пива в приготовлении блюд европейской кухни.

Городской пикник "Пир на Волге" - это гастрономический праздник для жителей и гостей города. В течение всего дня на Стрелке можно было увидеть чемпионат российских кухонь, 12 кулинарных мастер-классов российских и европейских шеф-поваров, 20 творческих мастерских. На городском пикникекаждый мог найти себе занятия по душе. Праздник прошел при поддержке Правительства Ярославской области. Всего на нем побывало более 15 000 человек. Образовательный проект "Пивной сомелье" проходил в шатре "Большая кухня" и привлекал внимание совершеннолетних посетителей. Участники слушали лекцию эксперта пивоваренной компании «Балтика» Светланы Ворониной с большим интересом.  Она рассказала о вкусовых нюансах различных стилей пива, о правилах подачи и сочетании с разнообразными блюдами, а также о том, какие полезные свойства есть у янтарного напитка.Теоретическое занятие совмещалось с практическим обучением основам дегустации.Слушатели проекта смогли лично составить впечатление и узнать ньюансы производства лагера европейского типа «Балтика 7», исветлого лагера с мягким вкусом и тонким хмелевым ароматом «Ярпиво Янтарное», сваренного ярославскими пивоварами.

Светлана Воронина, эксперт компании «Балтика»: "Лекции образовательного проекта "Пивной сомелье" уже полюбились слушателям и продолжают приобретать новых постоянных участников. Для нас важно, чтобы знания, полученные на наших лекциях, любители янтарного напитка научились применять на практике. Для этого мы стараемся в полном объёме донести до них все тонкости культуры потребления пива. Человек, обладающий ей, всегда знает, какой сорт подходит к каждой ситуации, и чётко соблюдает меру для ощущения полноты вкуса пенного напитка".

Под руководством шеф-повара Олега Молотова участники и гости проекта «Пивной сомелье» приготовили молочного поросенка в соусе на основе темного пива ZateckyGusCerny.Благодаря ноткам поджаренного солода, карамели и бархатному аромату этот сорт пива придал блюду незабываемый вкус.

Денис Муравьев, участник проекта "Пивной сомелье", журналист, ведущий 1 ярославского телеканала: "Узнал для себя много нового на этом мастер-классе. Огромное спасибо эксперту, не знал, что в пиве есть витамины и его можно использовать в приготовлении еды. Поросенок, которого мы приготовили с шеф-поваром действительно отлично сочетается с пивом «Балтика 7».

#пивнойсомелье#bieresommelier



***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Образовательный проект «Пивной сомелье»проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать https://www.facebook.com/bieresommelier.

Городской пикник «Пир на Волге» - гастрономический праздник для взрослых и детей. 2 чемпионата: чемпионат по грилю и чемпионат российских кухонь; 10 лучших ресторанов; 10 живых концертов;12 детских площадок; 12 кулинарных мастер-классов; 12 спортивных развлечений и фитнес-программ;20 творческих мастерских;25 вкусных брендов;50 тематических площадок ярославских компаний.А также - самые вкусные российские и Ярославские бренды, свежие продукты местных производителей.Распорядители Пира - ведущие телепрограммы «Контрольная закупка» Антон Привольнов и Наталья Семенихина



За дополнительной информацией просьба обращаться к Анне Домченко

+7 905 111 31 75 Domchenko_AA@baltika.comwww.baltika.com

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

22.01.2018 Как повысить продуктивность работы у персонала?
Успех бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной деятельности. И причины для этого весьма основательны.
Автор:  ГК Академия Сервиса


17.01.2018 «Русский Стандарт» и Żubrówka в списке самых популярных алкогольных напитков в лучших барах мира
17 января 2018 года, Москва — Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, объявляет о международном успехе брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka, которые вошли в список 10 самых востребованных водочных брендов в лучших барах мира.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

17.01.2018 «Балтика» объявляет тендер на строительство крупного экологического объекта в Новосибирске
Завод «Балтика-Новосибирск» планирует запуск современного комплекса очистных сооружений для сточных вод и объявляет тендер среди организаций, специализирующихся на строительстве крупных промышленных объектов. Начать строительство планируется во втором квартале 2018 года.
Автор: 

15.01.2018 Продолжается прием образцов в новый дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО.
Конкурс проводится впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО и включает в себя рейтинговую дегустацию, награждение победителей,  информационный стенд с образцами – участниками, печатное издание «Винный ГИД ПРОДЭКСПО».

На конкурс принимаются вина, коньяки, водки и другие алкогольные напитки.

Окончание приема – 20 января

Информация о конкурсе на сайте ПРОДЭКСПО http://www.prod-expo.ru/ru/events/contests

Интервью организатора конкурса, руководителя  компании КИТМЕДИА и группы  АЛКОЭКСПЕРТ Юрия Михайловича Юдича

http://www.alcoexpert.ru/itnews/36487-vinnyj-gid-prodyekspo-najti-luchshee.html

О конкурсе: http://www.alcoexpert.ru/itnews/36031-mezhdunarodnyj-konkurs-prodexpo-international-wine-competitionguide.html

Телефоны оргкомитета:   +7495 7403978

E-mail: competition@kitmedia.ru


Автор: 

12.01.2018 Вклад новосибирского филиала «Балтики» в сохранение окружающей среды высоко оценили в Совете Федерации России
Коллективу новосибирского филиала компании «Балтика»вручено благодарственное письмо от Совета Федерации Федерального собрания РФ «За большой вклад в сохранение окружающий среды и обеспечение экологической безопасности на территории Новосибирской области». Письмо подписано членом Cовета Федерации Надеждой Болтенко.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ГК Академия Сервиса (ООО) Сырье
Группа Компаний "Руст" (ОАО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Ликеры, Водка
Transmeja (ЗАО) Транспортные услуги