Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 12/12/2017

Пресс-релизы

04.08.2016

HEINEKEN запустил рекламную кампанию пива Tiger

HEINEKEN поддержал рост продаж глобального бренда Tiger в России рекламной кампанией. Героями коротких фильмов, появившихся в интернете, стали россияне, которые освободившись от страха и условностей, следуют внутреннему голосу.

Это первая в России рекламная кампания премиального бренда Tiger, производство которого стартовало весной 2016 года на принадлежащих HEINEKEN пивоварнях в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В основе кампании — три истории реальных людей, которые осмелились изменить свою жизнь. Инженер-электрик Евгений Перфильев и социолог по образованию Сергей Бесов, следуя своему призванию, бросили стабильную работу и создали мастерскую высокой печати «Демоны печати». Фотограф Катерина Карпова, увлекшись созданием натуральной косметики, поступила на химический факультет университета Д.И. Менделеева и основала бренд Pure Love – ее косметика уже продается по всей России. А креативный директор рекламного агентства Яков Ионычев перестал быть заложником большого города и открыл свою истинную страсть — путешествовать. Все три истории объединяет слоган «ждать нельзя следовать инстинктам», где запятую каждый может поставить по своему усмотрению.

Двухминутные видео рассчитаны на аудиторию, которая активна именно в интернете — молодых людей в возрасте 22-30 лет. 30-секундные версии роликов были представлены на фестивале «Пикник Афиши – 2016», который прошел в Москве 30 июля.

Адаптацией идеи глобального концепта UNCAGE для России и поиском локальных героев занималось креативное агентство Sons & Partners, производством видео – компания Hype Production.

«Для каждого «выход из клетки» разный: кто-то может бросить стабильность ради собственного дела, кто-то может прыгнуть с парашютом, перебарывая жуткий страх высоты, а кто-то побриться налысо или сделать татуировку. Вне зависимости от масштаба, каждый из этих поступков достоин уважения. И бренд Tiger поддерживает всякого, кто способен сделать этот шаг», — говорит Александр Кононов, партнер агентства Sons & Partners.

Работа над роликами захватила и Илью Стюарта, исполнительного продюсера Hypo Production: «Нам предложили создать весьма необычный формат видео-работ для бренда Tiger. Получившиеся ролики в документальной стилистике рассказывают историю троих совершенно разных персонажей, объединенных одной страстью — творить и созидать. Было по-настоящему интересно принять новый вызов». Он отмечает, что режиссером выступил англичанин Уильям Уильямсон, что придало роликам колорит британского киноязыка.

Tiger – единственный пивной бренд на российском рынке, который использует в продвижении идею поисков себя и раскрытия внутреннего потенциала. «Мы говорим с потребителем о действительно важных и глубоких вещах, конкурируя не за внимание к продукту, а за место в душе. Бренд Tiger, как и герои этой рекламной кампании, ищет и находит креативные решения. А это всегда путь к успеху», — говорит Старший менеджер по торговой марке для молодой аудитории и в канале HoReCa Юлия Ельченко.




Автор: 

Возврат к списку

08.12.2017 «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе
Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Автор: 


30.11.2017 Работа
Ищу работу
Автор: 

30.11.2017 Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Автор: 

26.11.2017 Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»

Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»
Автор: 

24.11.2017 «СибЭкоПром»: опыт «Балтики» в сфере рециклинга подтвердил готовность бизнеса и горожан к раздельному сбору отходов упаковки
23 ноября в Новосибирске состоял IIй Сибирский эколого-промышленный форум, на котором пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, представила опыт реализации проекта «Принеси пользу своему городу». Эксперты форума подтвердили, что сейчас как никогда актуально построение инфраструктуры для раздельного сбора отходов упаковки.


Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка
ООО "ВИНДЕГРАНД" (ООО) Виски, Сладкие вина , Коньяк, Ликеры, Водка