Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 27/04/2024

Пресс-релизы

04.08.2016

HEINEKEN запустил рекламную кампанию пива Tiger

HEINEKEN поддержал рост продаж глобального бренда Tiger в России рекламной кампанией. Героями коротких фильмов, появившихся в интернете, стали россияне, которые освободившись от страха и условностей, следуют внутреннему голосу.

Это первая в России рекламная кампания премиального бренда Tiger, производство которого стартовало весной 2016 года на принадлежащих HEINEKEN пивоварнях в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В основе кампании — три истории реальных людей, которые осмелились изменить свою жизнь. Инженер-электрик Евгений Перфильев и социолог по образованию Сергей Бесов, следуя своему призванию, бросили стабильную работу и создали мастерскую высокой печати «Демоны печати». Фотограф Катерина Карпова, увлекшись созданием натуральной косметики, поступила на химический факультет университета Д.И. Менделеева и основала бренд Pure Love – ее косметика уже продается по всей России. А креативный директор рекламного агентства Яков Ионычев перестал быть заложником большого города и открыл свою истинную страсть — путешествовать. Все три истории объединяет слоган «ждать нельзя следовать инстинктам», где запятую каждый может поставить по своему усмотрению.

Двухминутные видео рассчитаны на аудиторию, которая активна именно в интернете — молодых людей в возрасте 22-30 лет. 30-секундные версии роликов были представлены на фестивале «Пикник Афиши – 2016», который прошел в Москве 30 июля.

Адаптацией идеи глобального концепта UNCAGE для России и поиском локальных героев занималось креативное агентство Sons & Partners, производством видео – компания Hype Production.

«Для каждого «выход из клетки» разный: кто-то может бросить стабильность ради собственного дела, кто-то может прыгнуть с парашютом, перебарывая жуткий страх высоты, а кто-то побриться налысо или сделать татуировку. Вне зависимости от масштаба, каждый из этих поступков достоин уважения. И бренд Tiger поддерживает всякого, кто способен сделать этот шаг», — говорит Александр Кононов, партнер агентства Sons & Partners.

Работа над роликами захватила и Илью Стюарта, исполнительного продюсера Hypo Production: «Нам предложили создать весьма необычный формат видео-работ для бренда Tiger. Получившиеся ролики в документальной стилистике рассказывают историю троих совершенно разных персонажей, объединенных одной страстью — творить и созидать. Было по-настоящему интересно принять новый вызов». Он отмечает, что режиссером выступил англичанин Уильям Уильямсон, что придало роликам колорит британского киноязыка.

Tiger – единственный пивной бренд на российском рынке, который использует в продвижении идею поисков себя и раскрытия внутреннего потенциала. «Мы говорим с потребителем о действительно важных и глубоких вещах, конкурируя не за внимание к продукту, а за место в душе. Бренд Tiger, как и герои этой рекламной кампании, ищет и находит креативные решения. А это всегда путь к успеху», — говорит Старший менеджер по торговой марке для молодой аудитории и в канале HoReCa Юлия Ельченко.




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка