08.02.2016
Guinness Original представлен российским потребителям в новом стиле
Изменились как облик марки, который стал более премиальным и современным, так и ее вкус. При этом Guinness Original сохранил тесную связь с традициями и его основателем Артуром Гиннессом.
Guinness Original – уникальное ирландское пиво с характерной изысканной горчинкой во вкусе, производится из традиционных для Guinness ингредиентов, по оригинальной рецептуре, разработанной еще в 1821 году в Ирландии.
Новый дизайн стал более ярким и современным, отмечает директор по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилл. В частности, одним из основных элементов этикетки теперь являются красные тона. Именно в красном цвете оформлен появившийся на упаковке автограф основателя легендарной ирландской марки, Артура Гиннесса. Объем упаковки также изменен. Guinness Original теперь разливается в России в бутылку объемом 0,45 л и в банку 0,48 л.
Вместе с дизайном изменения коснулись и вкуса Guinness Original. Он стал более мягким и бархатистым, а значит и более питким, что ценится российскими любителями пива, но сохранил при этом знаменитую полноту и яркость.
Guinness всегда идет в ногу со временем, сохраняя при этом многовековые традиции и ценности, и это делает бренд еще более любимым. «Мы верим, что потребители по достоинству оценят обновленный дизайн и новые грани вкуса Guinness Original», - говорит Джонни Кахилл.
Перезапуск Guinness Original в течение всего 2016 г. будет поддерживаться масштабными маркетинговыми акциями. Самые яркие активности стартуют в День Святого Патрика (17 марта) и осенью в рамках бренд-волны Explore the extraordinary («Исследуй необычное»). В это время в крупнейших российских розничных сетях пройдут презентации и дегустации, потребителям будет предложена двойная упаковка обновленного бренда, а стойки с Guinness Original элегантно декорируют деревом.
В России Guinness Original выпускает компания HEINEKEN на пивоварне в Санкт-Петербурге по лицензионному соглашению и при строгом контроле качества со стороны правообладателя марки – компании Diageo. В 2014 году Diageo удостоило пивоварню HEINEKEN сертификатом Guinness League of Excellence как партнера, выпускающего лучшее по качеству пиво марки за пределами Ирландии. Обновленный Guinness Original, как и прежде, можно купить в рознице по всей России.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"