Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/04/2024

Пресс-релизы

08.02.2016

Guinness Original представлен российским потребителям в новом стиле

Изменились как облик марки, который стал более премиальным и современным, так и ее вкус. При этом Guinness Original сохранил тесную связь с традициями и его основателем Артуром Гиннессом.

Guinness Original – уникальное ирландское пиво с характерной изысканной горчинкой во вкусе, производится из традиционных для Guinness ингредиентов, по оригинальной рецептуре, разработанной еще в 1821 году в Ирландии.

Новый дизайн стал более ярким и современным, отмечает директор по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилл. В частности, одним из основных элементов этикетки теперь являются красные тона. Именно в красном цвете оформлен появившийся на упаковке автограф основателя легендарной ирландской марки, Артура Гиннесса. Объем упаковки также изменен. Guinness Original теперь разливается в России в бутылку объемом 0,45 л и в банку 0,48 л.

Вместе с дизайном изменения коснулись и вкуса Guinness Original. Он стал более мягким и бархатистым, а значит и более питким, что ценится российскими любителями пива, но сохранил при этом знаменитую полноту и яркость.

Guinness всегда идет в ногу со временем, сохраняя при этом многовековые традиции и ценности, и это делает бренд еще более любимым. «Мы верим, что потребители по достоинству оценят обновленный дизайн и новые грани вкуса Guinness Original», -  говорит Джонни Кахилл.

Перезапуск Guinness Original в течение всего 2016 г. будет поддерживаться масштабными маркетинговыми акциями. Самые яркие активности стартуют в День Святого Патрика (17 марта) и осенью в рамках бренд-волны Explore the extraordinary («Исследуй необычное»). В это время в крупнейших российских розничных сетях пройдут презентации и дегустации, потребителям будет предложена двойная упаковка обновленного бренда, а стойки с Guinness Original элегантно декорируют деревом.

В России Guinness Original выпускает компания HEINEKEN на пивоварне в Санкт-Петербурге по лицензионному соглашению и при строгом контроле качества со стороны правообладателя марки – компании Diageo. В 2014 году Diageo удостоило пивоварню HEINEKEN сертификатом Guinness League of Excellence как партнера, выпускающего лучшее по качеству пиво марки за пределами Ирландии. Обновленный Guinness Original, как и прежде, можно купить в рознице по всей России.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка