Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/07/2019

Пресс-релизы

04.02.2016

Магазин «Japan Duty Free GINZA» открылся в торговом центре Mitsukoshi Ginza

27 января 2016 года компания Japan Duty Free Fa-So-La Isetan Mitsukoshi Co., Ltd. открыла «Japan Duty Free GINZA» - первый в Японии (за пределами Окинавы) магазин беспошлинной торговли, организованный по принципу аэропортовых «duty-free». Магазин открылся на 8-м этаже торгового центра Mitsukoshi Ginza. Наличие в городе центра беспошлинной торговли в аэропортовом «стиле», освобождающем покупателей от таможенных пошлин, потребительских налогов, акцизов на алкогольные и табачные изделия, открывает не только иностранным гостям, но и японским авиапутешественникам доступ к абсолютно новому формату шопинга еще до отъезда.

Магазин «Japan Duty Free GINZA» разделен на шесть товарных зон, в которых представлена продукция следующих брендов. Дизайнерская (эксклюзивная) зона, 9 бутиков: Boucheron, впервые в магазинах беспошлинной торговли мира; Valentino и Saint Laurent, впервые в магазинах беспошлинной торговли Японии. Зона косметики и парфюмерии,18 торговых отделов: Albion, впервые в магазинах беспошлинной торговли Япониию.  Зона «Долина времени» (часы) (откроется 9 марта 2016 года), 7 магазинов: Vacheron Constantin и Roger Dubuis, впервые в магазинах беспошлинной торговли Японии. Зона алкогольных напитков: шотландский коньяк, виски местного производства, вино, сакэ и т.д. Зона продажи сигарет JT, PM, BAT. Японская крафт-зона «800 рук».

Название зоны намекает на разнообразие техник японских мастеров. В четырех секциях зоны представлены тщательно отобранные товары, символизирующие высочайшее качество работы мастеров Страны восходящего солнца: TOKYO Teshigoto – работы этого бренда были отмечены премией Good Design Award, - изделия традиционных промыслов, продукция промышленного производства

Автор: 

Возврат к списку

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 


22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа

19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка