Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/02/2019

Пресс-релизы

25.12.2015

КРОК расширяет компетенции в области построения полнофункциональных контакт-центров

10 декабря 2015
КРОК заключил партнерское соглашение с компанией Naumen, ведущим отечественным разработчиком программных решений для построения контакт-центров, не уступающих зарубежным аналогам по функциональным возможностям.

Naumen — не первый российский партнер КРОК в рамках направления по созданию полнофункциональных мультиканальных контакт-центров, обеспечивающих эффективное взаимодействие с клиентами в режиме 24/7. Ориентация на отечественных разработчиков предоставит заказчикам КРОК большие возможности для выбора поставщика ИТ-решения с учетом текущих потребностей рынка.

Единая коммуникационная платформа Naumen Contact Center, на базе которой создаются центры обработки вызовов, может, в отличие от зарубежных аналогов, функционировать в среде Open Source (свободно-распространяемого программного обеспечения). Это особенно актуально для заказчиков, следующих программе импортозамещения, т.к. минимизирует технологическую зависимость от крупных иностранных поставщиков и защищает от колебаний курсов валют.

Платформа обеспечивает решение всех задач центра обработки вызовов в рамках одного программного продукта: управление входящими и исходящими вызовами, автообзвон, интерактивное речевое взаимодействие (IVR, Interactive Voice Response), запись переговоров, анкетирование, поддержка многоканальных коммуникаций с потребителями (omni-channel). Помимо этого, преимуществом Naumen Contact Center является возможность ведения диалогов с клиентом с применением встроенного модуля скриптинга (динамическое изменение схемы разговора в зависимости от ответа абонента) и управления трудовыми ресурсами (WFM, Workforce Management). WFM-модуль также может представлять собой самостоятельный продукт и быть интегрированным с распространенными зарубежными ИТ-решениями для центров обработки вызовов.

«Мы рады стать частью команды сильного игрока — компании КРОК, который накопил колоссальный опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности. Отмечу, что в 2015 году платформа Naumen Contact Center впервые в истории отечественного софта была включена в глобальный отчет „Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide“ в категорию „Honorable mentions“. Мы надеемся, что продукты Naumen займут достойное место в линейке решений КРОК и позволят так же быстро и качественно создавать бизнес-ориентированные решения», — отметил руководитель направления контактных центров Naumen Андрей Зайцев.

«Наши инженеры провели нагрузочное тестирование платформы Naumen на ресурсах виртуального дата-центра КРОК. В соответствии со сценарием испытания каждый оператор разговаривал от 60 до 120 секунд и заполнял анкету, состоящую из 3 форм и 15 параметров. Решение в развернутой конфигурации обеспечило стабильную работу одновременно 450 операторов, при этом в 99,8% случаев скорость установления соединения не превышала 1 секунды. Это подтверждает высокую надежность решения Naumen, и мы готовы предлагать его нашим заказчикам», — добавил руководитель направления контакт-центров КРОК Сергей Чеховских.

КРОК более 10 лет создает центры обработки вызовов и предоставляет услуги аренды контакт-центра из облака на базе собственного виртуального дата-центра. В рамках направления контакт-центров КРОК сотрудничает с крупнейшими мировыми вендорами и обладает их наивысшими статусами, являясь Платиновым партнером Avaya, Золотым Партнером Cisco Systems, Платиновым партнером Nice Systems и др. На данный момент компания реализовала более 800 проектов для операторов сотовой связи, банков, коллекторских агентств, крупных торговых и энергосбытовых компаний в целях обеспечения высокого качества обслуживания клиентов.

Автор: 

Возврат к списку

21.02.2019 Объявлено о старте сотрудничества компании «Балтика» и ITALY GROUP
Шаг навстречу потребителям делают «Балтика» и ITALY GROUP

Автор: 


19.02.2019 Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Эрмитаж» в сегменте беспошлинной торговли
19 февраля 2019 года, Москва – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной серии «Русский Стандарт Эрмитаж» в канале беспошлинной торговли.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

18.02.2019 Запуск на российском рынке супер-премиальной текилы Sierra Milenario
ИДОЛЫ НАРОДА МАЙЯ ОЖИВАЮТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

13.02.2019 Hennessy представляет короткометражный рекламный фильм Ридли Скотта, отправляющий зрителей в увлекательное путешествие по миру чувств
Hennessy представляет «The Seven Worlds» - короткометражный фильм Ридли Скотта, рассказывающий о семи вкусовых оттенках Hennessy X.O.
Автор: 

12.02.2019 Крупнейший налогоплательщик Ярославской области раскрыл свои показатели за 2018 год
На днях компания «Балтика» раскрыла показатели своей работы за 2018 год. В минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
A.Osipyan (ОАО) Упаковка, Стекло
Алекс Трейд (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
КейсТехноПак (ООО) Упаковка