Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/07/2018

Пресс-релизы

25.12.2015

КРОК расширяет компетенции в области построения полнофункциональных контакт-центров

10 декабря 2015
КРОК заключил партнерское соглашение с компанией Naumen, ведущим отечественным разработчиком программных решений для построения контакт-центров, не уступающих зарубежным аналогам по функциональным возможностям.

Naumen — не первый российский партнер КРОК в рамках направления по созданию полнофункциональных мультиканальных контакт-центров, обеспечивающих эффективное взаимодействие с клиентами в режиме 24/7. Ориентация на отечественных разработчиков предоставит заказчикам КРОК большие возможности для выбора поставщика ИТ-решения с учетом текущих потребностей рынка.

Единая коммуникационная платформа Naumen Contact Center, на базе которой создаются центры обработки вызовов, может, в отличие от зарубежных аналогов, функционировать в среде Open Source (свободно-распространяемого программного обеспечения). Это особенно актуально для заказчиков, следующих программе импортозамещения, т.к. минимизирует технологическую зависимость от крупных иностранных поставщиков и защищает от колебаний курсов валют.

Платформа обеспечивает решение всех задач центра обработки вызовов в рамках одного программного продукта: управление входящими и исходящими вызовами, автообзвон, интерактивное речевое взаимодействие (IVR, Interactive Voice Response), запись переговоров, анкетирование, поддержка многоканальных коммуникаций с потребителями (omni-channel). Помимо этого, преимуществом Naumen Contact Center является возможность ведения диалогов с клиентом с применением встроенного модуля скриптинга (динамическое изменение схемы разговора в зависимости от ответа абонента) и управления трудовыми ресурсами (WFM, Workforce Management). WFM-модуль также может представлять собой самостоятельный продукт и быть интегрированным с распространенными зарубежными ИТ-решениями для центров обработки вызовов.

«Мы рады стать частью команды сильного игрока — компании КРОК, который накопил колоссальный опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности. Отмечу, что в 2015 году платформа Naumen Contact Center впервые в истории отечественного софта была включена в глобальный отчет „Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide“ в категорию „Honorable mentions“. Мы надеемся, что продукты Naumen займут достойное место в линейке решений КРОК и позволят так же быстро и качественно создавать бизнес-ориентированные решения», — отметил руководитель направления контактных центров Naumen Андрей Зайцев.

«Наши инженеры провели нагрузочное тестирование платформы Naumen на ресурсах виртуального дата-центра КРОК. В соответствии со сценарием испытания каждый оператор разговаривал от 60 до 120 секунд и заполнял анкету, состоящую из 3 форм и 15 параметров. Решение в развернутой конфигурации обеспечило стабильную работу одновременно 450 операторов, при этом в 99,8% случаев скорость установления соединения не превышала 1 секунды. Это подтверждает высокую надежность решения Naumen, и мы готовы предлагать его нашим заказчикам», — добавил руководитель направления контакт-центров КРОК Сергей Чеховских.

КРОК более 10 лет создает центры обработки вызовов и предоставляет услуги аренды контакт-центра из облака на базе собственного виртуального дата-центра. В рамках направления контакт-центров КРОК сотрудничает с крупнейшими мировыми вендорами и обладает их наивысшими статусами, являясь Платиновым партнером Avaya, Золотым Партнером Cisco Systems, Платиновым партнером Nice Systems и др. На данный момент компания реализовала более 800 проектов для операторов сотовой связи, банков, коллекторских агентств, крупных торговых и энергосбытовых компаний в целях обеспечения высокого качества обслуживания клиентов.

Автор: 

Возврат к списку

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 


09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 

01.07.2018 «Воронежский пивзавод» нашел потерянные рецепты с помощью Дукалиса
28 июня восемь команд из представителей СМИ и активных пользователей медиасферы приняли участие в поиске потерянных секретных рецептов завода под руководством Сергея Селина в образе Анатолия Дукалиса.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

01.07.2018 В Ярославле «Балтика» рассказала бизнес-омбудсменам регионов о проблемах регулирования пивоваренной отрасли
28 июня в Ярославле прошло VI Межрегиональное совещание уполномоченных по защите прав предпринимателей с участием Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова и Президента ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» Александра Калинина. Одной из ключевых тем мероприятия стало обсуждение сферы регулирования пивоваренной отрасли и ее влияния на бизнес.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка