Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 08/05/2024

Пресс-релизы

26.10.2015

Компания «КЛЕН» проанализировала инициативу по запрету продажи алкоголя по пятницам

Запрет на продажу алкоголя в Москве и Санкт-Петербурге по пятницам стал мощным информационным поводом в СМИ в середине октября 2015 года. Компания «КЛЕН», работающая в сфере HoReCa более 20 лет, изучила целесообразность принятия подобной инициативы именно в этих городах.


Некоторые инициативы, горячо обсуждаемые частью российского общества, редко поддаются всеобщему пониманию. Сложно спрогнозировать точки приложения усилий общественности и оправданность каждой сомнительной инициативы. Главной загадкой становится выбор поля борьбы за трезвость.

Как потенциальные субъекты введения возможных запретов и ограничений на продажу алкоголя, вслух назывались города Москва и Санкт-Петербург. Проведённые летом серьёзные исследования по потреблению алкоголя говорят об обратном. В рейтинге самых пьющих городов России и Санкт-Петербург, и Москва находятся в самом конце и даже не входят в десятку по ряду показателей.

Так, города-лидеры, согласно опубликованным в июне отчётам Института стратегических коммуникаций, в год на одного человека употребляют порядка 20 литров спиртного, в то время как в Санкт-Петербурге этот показатель — около 8 литров, а в Москве не превышает 7,5 литра на человека. Потребление водки в Москве в 2-3 раза меньше, чем в других городах РФ. А потребление пива — примерно в два раза меньше, чем средние показатели в других крупных городах РФ, и почти в 5 раз меньше, чем в лидирующей в этом рейтинге Самаре. Можно предположить, что Москва — не самое актуальное место для ограничений в продаже алкоголя.

Единственный показатель, по которому Москва держит пальму первенства по сравнению со всей страной — это потребление натуральных виноградных вин. С большим отрывом от всей остальной России. За десять лет потребление вина среди москвичей увеличилось почти в 2 раза, а крепкое спиртное стали пить меньше. Так, Москва выпивает в два раза больше вина, чем в среднем по крупным городам России, и в 10 раз больше, чем в городе, замыкающем ТОП-10 по потреблению вина.

Полную аналитическую статью от компании «КЛЕН» можно прочитать по ссылке.

Контакты:

Москва, ул. Академика Челомея, д. 3

8 (800) 200-00-87

Автор:  B2Blogger.com

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка