Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 13/12/2017

Пресс-релизы

18.09.2015

«18+ ПРАВИЛА ОБЩИЕ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО!». В РОССИИ СТАРТУЕТ МАСШТАБНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ КО ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА

В 2015 году крупнейшие пивоваренные компании решили объединить усилия и впервые провести Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне. Всего будет задействовано около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними станут доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей.
В России к масштабной инициативе присоединились члены Союза российских пивоваров: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, ОАО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-Busch InBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», компания EFES Rus.
Цель акции – объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей – чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. Внедрение в повседневную практику специально разработанных участниками акции мер станет важнейшим шагом к решению проблемы потребления алкоголя подростками, которая, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, является одной из важнейших в сфере обеспечения качества жизни и здоровья несовершеннолетних.
В рамках акции были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон: производителей, продавцов и покупателей. Только объединив их усилия, то есть, умножив эти 6 правил на 3, можно сделать алкогольную продукцию недоступной тем, кому еще не исполнилось 18 лет.
С 18 сентября по 1 октября 2015 года сотрудники пивоваренных компаний, представители торговли, общественных организаций посетят десятки тысяч торговых точек в 120 российских городах. С помощью информационных материалов, специальных стикеров и при личном общении они помогут донести правила до широкой общественности.
Каждый, кому небезразлична проблема употребления алкоголя несовершеннолетними, может ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции и пройти интерактивные тесты на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».
Свою поддержку акции выразили представители Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленной палаты РФ, Х5 Retail Group, Некоммерческого партнерства «Объединение Участников Пиво-безалкогольного Рынка» и Союза потребителей РФ. И 17 сентября в Москве был подписан соответствующий Меморандум.
Андрей ГУБКА, Председатель Совета Союза российских пивоваров: «На протяжении многих лет пивоваренные компании проводили свои собственные акции по предотвращению продажи пива несовершеннолетним. Сегодня мы объединяемся со всеми заинтересованными сторонами – представителями торговли, организациями потребителей и контролирующими органами. Надеюсь, наши общие усилия будут способствовать  развитию ответственного отношения к продаже и потреблению пива».
Владислав ПУГАЧ, Заместитель Начальника Управления контрольной работы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка: «Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка достаточно часто сталкивается с проявлениями недобросовестного поведения на рынке алкогольной продукции, и очень важно, чтобы голос ответственных участников, представленных в Экспертном совете при Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, звучал более отчетливо и появлялись механизмы саморегулирования отрасли в развитие института общественного контроля, предусмотренного статьей 24 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Александр БОРИСОВ, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, Генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации: «Торгово-промышленная палата поддержала идею проведения акции, поскольку видит в этой инициативе положительную тенденцию взросления рынка. Все больше компаний понимает, что социальная ответственность – это непременное условие успешного бизнеса. Кроме того, акцент на том, что надо не просто не допускать продажу алкогольной продукции несовершеннолетним, а формировать культуру потребления алкогольной продукции в целом. Это будет способствовать решению проблемы чрезмерного употребления алкоголя в нашей стране».
Камаль ЛЕБЕДЕВ, Исполнительный директор некоммерческого партнерства «Объединение Участников Пиво-безалкогольного Рынка», руководитель Комиссии «ОПОРЫ России» по производству и обороту пивобезалкогольной продукции: «Для России, к сожалению, характерен существенный перекос в структуре потребления алкогольной продукции с явным преобладанием крепких спиртных напитков. Ситуацию, на наш взгляд, можно и нужно менять. Данная инициатива – серьезный шаг в этом направлении. Необходимы именно общие усилия всех вовлеченных сторон: от производителя до участников торговой цепочки и конечных потребителей. Только в этом случае культура ответственного потребления войдет в сознание нашего общества».
Елена КОННОВА, Директор по корпоративным коммуникациям Х5 Retail Group: «Получая лицензию на реализацию алкогольной продукции, федеральные торговые сети берут на себя ответственность за соблюдение законодательных норм в этой сфере. Однако, для нас речь идет не только о формальной, но и о моральной ответственности: проблема употребления алкоголя несовершеннолетними не оставляет нас равнодушными. Данная инициатива дает дополнительные возможности не только дополнительно обучить кассиров и продавцов, но и оказать им со стороны общества и покупателей серьезную моральную поддержку по контролю соблюдения закона по продаже алкоголя. Проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у кассира является необходимой процедурой для предотвращения продажи алкоголя несовершеннолетним, и залогом успеха здесь является не только квалификация сотрудников магазинов, но и активное  сотрудничество с покупателями и всеми заинтересованными сторонами».
Петр ШЕЛИЩ, Председатель Союза потребителей России: «Как организация, отстаивающая интересы потребителей, мы также охотно подключились к инициативе Союза российских пивоваров, поскольку считаем, что всем нам необходимо вместе преодолеть тенденцию предпочтения потребителями крепких спиртных напитков. Важно, чтобы структура потребления сместилась в сторону пива и других натуральных напитков брожения. Данная акция будет реально работать, но для повышения эффективности, нужно, чтобы информация о ней распространялась и создавала критическую массу людей с ответственным отношением к себе и окружающим. Поэтому необходимо активное участие средств массовой информации, чтобы чаще звучали напоминания об ответственности за нарушение норм закона. Это должно звучать, об этом должен знать каждый».


Автор: 

Возврат к списку

08.12.2017 «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе
Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Автор: 


30.11.2017 Работа
Ищу работу
Автор: 

30.11.2017 Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Группа SPI одержала победу относительно прав на товарные знаки "Stolichnaya"
Автор: 

26.11.2017 Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»

Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»
Автор: 

24.11.2017 «СибЭкоПром»: опыт «Балтики» в сфере рециклинга подтвердил готовность бизнеса и горожан к раздельному сбору отходов упаковки
23 ноября в Новосибирске состоял IIй Сибирский эколого-промышленный форум, на котором пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, представила опыт реализации проекта «Принеси пользу своему городу». Эксперты форума подтвердили, что сейчас как никогда актуально построение инфраструктуры для раздельного сбора отходов упаковки.


Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка
ООО "ВИНДЕГРАНД" (ООО) Виски, Сладкие вина , Коньяк, Ликеры, Водка