Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/06/2019

Пресс-релизы

11.08.2015

КРОК — единственный российский интегратор в Global Presence Alliance

Global Presence Alliance (GPA) — международный альянс крупнейших производителей и ИТ-интеграторов аудиовизуальных (AV) комплексов, решений видеоконференцсвязи (ВКС) и унифицированных коммуникаций (UC), развивающий компетенции своих членов путем международного обмена передовым опытом и унификации подхода к внедрению AV-систем, технологий ВКС и UC в мире. Каждую страну в альянсе может представлять лишь одна компания. Квалификационный отбор среди российских системных интеграторов, подавших заявку, прошла компания КРОК.

Вступив в GPA, КРОК и его заказчики приобрели множество возможностей. Открытый для системного интегратора доступ к передовым отраслевым практикам способствует изучению тенденций и применению лучших технологических инноваций. Обмен опытом среди участников альянса гарантирует реализацию AV-проектов в соответствии с мировыми стандартами. Это позволит интегратору и его заказчикам избежать дорогостоящих ошибок при инсталляции аудиовизуальных комплексов, систем ВКС и UC.

Для присоединения к Global Presence Alliance КРОК необходимо было продемонстрировать опыт реализации крупных проектов по внедрению мультимедийных технологий, решений видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций, подтвердить квалификацию инженеров, а также наличие наивысших партнёрских статусов у крупнейших AV-производителей. Сегодня экспертиза КРОК составляет более 1700 проектов в этой области. Специалисты имеют более 280 сертификатов ведущих производителей аудиовизуальных комплексов, систем ВКС и UC, в числе которых Cisco Systems, Polycom, Microsoft, Extron Electronics, Crestron, Christie Digital, Vidyo, AMX by Harman.

«Аудиовизуальные решения — это сфера, где новые предложения, новое оборудование и технологии появляются очень быстро. Информирование посетителей офисов, парков, торговых центров, транспортных узлов организует людской поток и помогает анонсировать товары или услуги. Российские заказчики теперь могут быть уверены, что с нами они получат самый передовой мировой опыт применения аудиовизуальных технологий в их бизнесе и отрасли для генерации клиентского спроса и повышения доходов от рекламы» — прокомментировал Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.

«Процедура вступления в альянс была непростой, но я был уверен в нашей победе, так как многие из наших проектов по аудиовизуальным комплексам, видеоконференцсвязи и UC являются уникальными для ИТ-отрасли за счет внедрения самых инновационных решений», — рассказал Алексей Волков, заместитель генерального директора, руководитель направления аудиовизуальных комплексов компании КРОК.

В числе наиболее крупных проектов КРОК — аудиовизуальная система для Центра международной торговли, не имеющая аналогов в России по своим размерам и характеристикам, мультимедийный комплекс на 26 станциях Московской железной дороги и ситуационный центр Центральной пригородной пассажирской компании, осуществляющий контроль за инфраструктурой обслуживания и информирования пассажиров. Кроме того, КРОК помог создать Центр решений и технологий компании Polycom, в 6 демонстрационных залах которого представлено современное оборудование по интеграции ВКС и аудиовизуальных решений с мобильными устройствами, средствами унифицированных коммуникаций, а также решения ВКС для медицинских учреждений.

«Для нас большое значение имеет то, что в нашу коалицию вошел представитель из России — страны с большим рыночным потенциалом. Мы уверены, что богатый опыт КРОК по проектированию и построению аудиовизуальных комплексов, систем видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций будет полезен глобальным заказчикам и участникам из других стран, которые уже состоят в нашем альянсе», — прокомментировал Президент GPA Byron Tarry.

О компании КРОК

Компания КРОК работает на рынке информационных технологий c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014). КРОК — владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99, 998% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака». Компания КРОК — ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу компании КРОК: e-mail — DTKmarketing@croc.ru


О Global Presence Alliance

Global Presence Alliance — мировой альянс производителей и системных интеграторов аудиовизуальных комплексов, систем видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций, в который сегодня входят участники из 36 стран. Философия Альянса состоит в возможности предоставления технологий и услуг из любой точки планеты таким образом, чтобы новые и существующие заказчики компаний-членов Альянса получили инструменты для создания стратегий в мировом масштабе.

Автор: 

Возврат к списку

20.06.2019 Срочно: вино 5 литров (ИБЕРИЯ, ПИРОСМАНИ, KAKHETI 3000)
Грузинское разливное: Новая тара, экспорт из Грузии в любой город России и Казахстана.


Киндзмараули, Саперави, Алазанская Долина, Хванчкара, Цинандали, Кахети, Пиросмани, сухое, полусухое, полусладкое, ягодное, игристое.


Автор:  PIROSMANI ST


19.06.2019 Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros
В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros.
Автор: 

19.06.2019 «Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире
ЛЕГЕНДА СИБИРИ РАСТЕТ НА +28%
БРЕНДЫ «РУСТА» ДОМИНИРУЮТ В СПИСКЕ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ В МИРЕ ВОДОК

Автор:  Группа Компаний "Руст"

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Производители констатировали изменение культуры потребления водки в России В России потребители водки все чаще стали покупать ее в малой таре - бутылочках емкостью 0,1 л или 0,25 л, пишут "Ведомости", ссылаясь на данные производителей и экспертов.

В интернет-магазине «Перекресток» начнут продавать лекарства Крупный российский ритейлер X5 Retail Group заключил соглашение с группой компаний «Сантэнс», которое предполагает создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе интернет-магазина «Перекрестка», сообщает пресс-служба X5.

В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива Необходимо запретить рекламу безалкогольного пива, так как она может способствовать потреблению ненулевого пива. Такое предложение депутат Александр Максимов озвучил на заседании Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Между странами Балтии разгорается алковойна В Латвии может быть резко снижена ставка акциза на крепкий алкоголь. Сегодня в сейме страны пройдет голосование по принятию соответствующих поправок к закону об акцизном налоге. Включение поправок в повестку заседания парламента было одобрено большинством депутатов, пишет издание Postimees. В случае принятия изменений акцизный налог на крепкие спиртные напитки снизятся на 23%.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь