Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/11/2018

Пресс-релизы

24.06.2015

Социальный эксперимент провели волонтеры «Пивного дозора» накануне «Алых парусов» в Санкт-Петербурге

В преддверии праздника выпускников «Алые паруса» в Северной столице прошла акция «Пивной дозор», в ходе которой волонтеры провели социальный эксперимент, позволяющий выяснить насколько правильно продавцы могут определить возраст покупателя по внешнему виду, и еще раз напомнили о важности соблюдения закона о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним.
Акция «Пивной дозор» проводится по инициативе пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, и направлена на профилактику продажи алкоголя несовершеннолетним. Основной целью эксперимента было показать продавцам, что в определении возраста покупателя нельзя полагаться только на оценку внешнего вида. Чтобы не нарушить закон, нужно всегда спрашивать документы у молодо выглядящих покупателей.
Организаторы эксперимента решили воссоздать ситуацию, когда несовершеннолетняя девушка, выглядящая старше своих лет, пытается купить алкоголь в магазине. Для этого была приглашена семнадцатилетняя выпускница этого года, которой сделали макияж. В 2 из 6 магазинов ей продали алкоголь. Аргументом продавцов, было то, что девушка выглядит старше своих лет.
В остальных магазинах волонтеры акции предложили продавцам определить возраст потенциального покупателя по фотографиям девушки до и после нанесения макияжа. В результате удалось выяснить, что для 70% продавцов выпускница выглядела старше 18 лет, а значит могла купить пиво. По итогам эксперимента был снят ролик  https://youtu.be/1BOIEE1s10E
В рамках «Пивного дозора» участники акции, в числе которых было более 60 сотрудников пивоваренной компании «Балтика», посетили около 1 000 торговых точек в разных районах Санкт-Петербурга, вручили продавцам памятки с выдержками из закона, а также предложили подписать соглашение о поддержке мер по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним. Более 90% продавцов поставили свои подписи под данным документом.
Виталий Гумменников, начальник отдела продаж в Санкт-Петербурге, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Продукция «Балтики» продается во многих магазинах. Мы хотим предотвратить любую возможность продажи пива несовершеннолетним. Поэтому наша компания активно работает с продавцами, чтобы совместными усилиями не допустить нарушение закона. Радует, что на наш призыв поддержать меры по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним откликнулись почти все представителей торговли, которым мы предложили подписать соглашение».
Напомним, что с начала 2015 года за неоднократную розничную продажу пива несовершеннолетним предусмотрена уголовная ответственность в виде штрафа в размере от 50 до 80 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода от трёх до шести месяцев либо исправительных работ на срок до одного года. Кроме того, продавца могут лишить права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» - ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
За дополнительной информацией просьба обращаться
к Юлии Пронькиной
+7 926 265 27 18
pronkina@omegatv.ru




Автор: 

Возврат к списку

13.11.2018 «Жигулевское» от «Балтики» — пиво, которому доверяют
Подведены итоги ежегодной национальной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России»-2018. По мнению покупателей, в этом году лучшим пивом в России стало «Жигулевское» от «Балтики».
Автор:  Пивоваренная компания Балтика


06.11.2018 КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
Автор: 

24.10.2018 Более 500 человек посетили V Oсtober Beer Festival на «Балтике»
20 октября, на всех заводах «Балтики» от Санкт-Петербурга до Хабаровска отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

23.10.2018 Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб
Кажется, у российских звезд появилась новая привычка – на этой неделе уже четверо были замечены с безалкогольным пивом за рулем. Среди них актриса Лукерья Ильяшенко – на выходе из ночного клуба и музыкант Влад Топалов – на центральном перекрестке города. Не отстают от коллег и певица Анна Седокова с актером Константином Крюковым.
Автор: 

22.10.2018 Более 200 человек посетили V Oсtober Beer Festival на заводах «Балтики» в ЦФО
20 октября на заводах компании «Балтика» в Туле, Воронеже и Ярославле отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали гостям об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка
ООО Мега Пласт (ООО) Упаковка, Сырье
Мультисервис (ООО)