Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/12/2017

Пресс-релизы

09.02.2015

На «Балтика-Ростов» расширяют ассортимент выпускаемой продукции

На филиале «Балтика-Ростов» завершен инвестиционный проект по установке и запуску  купажного отделения мощностью 2000 дал в час, это позволяет заводу выпускать безалкогольную продукцию.
На заводе «Балтика-Ростов» будут выпускать квас «Хлебный край» объемом 1,5 и 2,5 литра в ПЭТ упаковке и безалкогольный энергетический напиток Flash up в алюминиевой банке 0,5 литров. Установка купажного отделения сократит расходы по доставке готовой продукции в регион с других заводов компании «Балтика». Доля рынка «Хлебный край» в Южном регионе в 2014 году выросла на 0,4% и составила 11,3%. Flash up по итогам 2014 года занимает  уверенное 1 место на рынке  энергетических напитков с долей 27,5%.  

Эдуард Бражинскас, директор завода «Балтика-Ростов»: «Купажное отделение, установленное на «Балтика-Ростов» позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции и поддерживать активность предприятия в сложный период, когда с одной стороны осуществляется чрезмерное государственное регулирование пивоваренной отрасли, а с другой стороны мы работаем в сложных макроэкономических условиях. Мы начали реализацию проектов, направленных на повышение эффективности, еще до начала падения рынка пива вследствие роста акциза, введения ограничений по времени и месту продаж. Установка нового оборудования – это следующий шаг завода «Балтика-Ростов» в этом направлении».
Ввод в эксплуатацию нового оборудования увеличит ассортимент выпускаемой заводом продукции, что придаст импульс развитию смежных отраслей на территории области, например, производителей ПЭТ преформы.
Напитки, выпущенные на заводе «Балтика-Ростов», будут экспортироваться в страны СНГ и продаваться на территории Юга России. На «Балтика-Ростов» работает 6 линий розлива – в кеги, стеклянную бутылку объемом 0,5 литра, алюминиевую банку, включая 2 линии в ПЭТ бутылку. До запуска купажного отделения в январе 2015 года, на «Балтика-Ростов» не производился выпуск безалкогольной продукции.
«Балтика» добивается одинаково высокого и неизменного качества при производстве пива и безалкогольных напитков на разных площадках в разных регионах и постоянно совершенствует контроль качества, используя инновационные решения. Система управления Компании основана на ведущих международных стандартах: менеджмента качества ИСО 9001, экологического менеджмента ИСО 14001, охраны труда и техники  безопасности  OHSAS 18001 и менеджмента безопасности пищевой продукции ИСО 22000, интегрированной системы менеджмента.  «Балтика» одной из первых в стране получила сертификат качества ИСО 9001 в 1999 году.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

Справка о брендах

«Хлебный край»

Квас «Хлебный край» обладает насыщенным ароматом и классическим освежающим вкусом настоящего русского кваса. Высокое качество достигается за счет использования только натуральных ингредиентов и применения традиционной технологии приготовления кваса непосредственно из солода, благодаря чему в нем сохраняются витамины и полезные микроэлементы. Опираясь на уникальный багаж знаний о солоде и брожении и самые современные технологии, компания предлагает потребителям абсолютно натуральный квас отличного качества по доступной цене. Комбинация разных сортов солода — ячменного и ржаного —  обеспечивает напитку богатый состав и незабываемый вкус. «Хлебный край» —  идеальный напиток для утоления жажды.

Flash up

Flash up — безалкогольный энергетический напиток, он содержит кофеин и таурин, а также комплекс витаминов (B6, B2, B3, B5, B9 и С), подобранных таким образом, чтобы снять усталость и стимулировать физическую активность. Это напиток для активных людей, которые любят жизнь и не хотят терять ни минуты из-за усталости. Flash up идеально подходит для того, чтобы взбодриться в течение напряженного дня и получить заряд энергии, необходимый как для работы, так и для развлечений. Все ингредиенты, используемые при производстве Flash up, соответствуют всем требованиям ГОСТ 52844, и используются для изготовления аналогичных продуктов ведущими мировыми производителями во всех странах. Качество продукции обеспечивается системой менеджмента качества, сертифицированной по международному стандарту ISO 9001. Flash up выпускается в удобной упаковке: ПЭТ-бутылке 0,5 литра с закручивающейся пробкой, которая позволяет всегда иметь с собой источник энергии и хорошего настроения. Энергетический напиток Flash up выпускается в Красноярске с 1999 года, с 2010 года в Туле, с 2015 года разливается в Ростове-на-Дону.





За дополнительной информацией просьба обращаться:
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - филиал «Балтика-Ростов»
Надежда Бережная
(863) 2505168
Berezhnaya_na@baltika.com
pr@baltika.ru
www.baltika.ru

Автор:  Балтика

Возврат к списку

16.12.2017 Почему покупатели пива делают селфи с директором Воронежского пивзавода?
16 декабря субботний день директор Воронежского пивзавода Владислав Большаков провел в кругу покупателей пива в фирменном магазине при заводе. В 12 часов Владислав облачился в фартук продавца и приступил к работе с покупателями: наливал пиво, помогал с выбором, отвечал на вопросы и даже делал селфи на память!
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


16.12.2017 Илья Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»
15 декабря пивзавод «Ярпиво» отметил свое 43-летие встречей пивоваров разных поколений. Главным событием праздничного дня стала новость о возвращении заводу исторического имени «Пивзавод «Ярпиво». Подробнее о переименовании собравшимся рассказал директор предприятия Владислав Анатольевич Гусев.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.12.2017 Владислав Большаков директор Воронежского пивзавода: «День рождения завода отмечу за прилавком!»
16 декабря 81-годовщину Воронежского пивоваренного завода Владислав Большаков решил отметить особенным образом. В пивоваренной отрасли Владислав работает с 2001 года, последние два года возглавляет Воронежский пивзавод, но в праздничный день директор предприятия решил попробовать себя в роли продавца фирменного магазина при заводе.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

13.12.2017 Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво"
15 декабря пивзавод «Ярпиво» отметит свое 43-летие. В этот день предприятие посетят более ста пивоваров, включая современных сотрудников и ветеранов труда, отработавших на предприятии более 20 лет.

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

08.12.2017 «Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе
Ведущий таманский производитель, «ЮВК», уверенно входит в число компаний, показывающих высокие результаты как на международных конкурсах, так и на российских, - Кубок СВВР в очередной раз подтвердил растущее качество вин компании.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка