Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/01/2019

Пресс-релизы

09.02.2015

На «Балтика-Ростов» расширяют ассортимент выпускаемой продукции

На филиале «Балтика-Ростов» завершен инвестиционный проект по установке и запуску  купажного отделения мощностью 2000 дал в час, это позволяет заводу выпускать безалкогольную продукцию.
На заводе «Балтика-Ростов» будут выпускать квас «Хлебный край» объемом 1,5 и 2,5 литра в ПЭТ упаковке и безалкогольный энергетический напиток Flash up в алюминиевой банке 0,5 литров. Установка купажного отделения сократит расходы по доставке готовой продукции в регион с других заводов компании «Балтика». Доля рынка «Хлебный край» в Южном регионе в 2014 году выросла на 0,4% и составила 11,3%. Flash up по итогам 2014 года занимает  уверенное 1 место на рынке  энергетических напитков с долей 27,5%.  

Эдуард Бражинскас, директор завода «Балтика-Ростов»: «Купажное отделение, установленное на «Балтика-Ростов» позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции и поддерживать активность предприятия в сложный период, когда с одной стороны осуществляется чрезмерное государственное регулирование пивоваренной отрасли, а с другой стороны мы работаем в сложных макроэкономических условиях. Мы начали реализацию проектов, направленных на повышение эффективности, еще до начала падения рынка пива вследствие роста акциза, введения ограничений по времени и месту продаж. Установка нового оборудования – это следующий шаг завода «Балтика-Ростов» в этом направлении».
Ввод в эксплуатацию нового оборудования увеличит ассортимент выпускаемой заводом продукции, что придаст импульс развитию смежных отраслей на территории области, например, производителей ПЭТ преформы.
Напитки, выпущенные на заводе «Балтика-Ростов», будут экспортироваться в страны СНГ и продаваться на территории Юга России. На «Балтика-Ростов» работает 6 линий розлива – в кеги, стеклянную бутылку объемом 0,5 литра, алюминиевую банку, включая 2 линии в ПЭТ бутылку. До запуска купажного отделения в январе 2015 года, на «Балтика-Ростов» не производился выпуск безалкогольной продукции.
«Балтика» добивается одинаково высокого и неизменного качества при производстве пива и безалкогольных напитков на разных площадках в разных регионах и постоянно совершенствует контроль качества, используя инновационные решения. Система управления Компании основана на ведущих международных стандартах: менеджмента качества ИСО 9001, экологического менеджмента ИСО 14001, охраны труда и техники  безопасности  OHSAS 18001 и менеджмента безопасности пищевой продукции ИСО 22000, интегрированной системы менеджмента.  «Балтика» одной из первых в стране получила сертификат качества ИСО 9001 в 1999 году.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

Справка о брендах

«Хлебный край»

Квас «Хлебный край» обладает насыщенным ароматом и классическим освежающим вкусом настоящего русского кваса. Высокое качество достигается за счет использования только натуральных ингредиентов и применения традиционной технологии приготовления кваса непосредственно из солода, благодаря чему в нем сохраняются витамины и полезные микроэлементы. Опираясь на уникальный багаж знаний о солоде и брожении и самые современные технологии, компания предлагает потребителям абсолютно натуральный квас отличного качества по доступной цене. Комбинация разных сортов солода — ячменного и ржаного —  обеспечивает напитку богатый состав и незабываемый вкус. «Хлебный край» —  идеальный напиток для утоления жажды.

Flash up

Flash up — безалкогольный энергетический напиток, он содержит кофеин и таурин, а также комплекс витаминов (B6, B2, B3, B5, B9 и С), подобранных таким образом, чтобы снять усталость и стимулировать физическую активность. Это напиток для активных людей, которые любят жизнь и не хотят терять ни минуты из-за усталости. Flash up идеально подходит для того, чтобы взбодриться в течение напряженного дня и получить заряд энергии, необходимый как для работы, так и для развлечений. Все ингредиенты, используемые при производстве Flash up, соответствуют всем требованиям ГОСТ 52844, и используются для изготовления аналогичных продуктов ведущими мировыми производителями во всех странах. Качество продукции обеспечивается системой менеджмента качества, сертифицированной по международному стандарту ISO 9001. Flash up выпускается в удобной упаковке: ПЭТ-бутылке 0,5 литра с закручивающейся пробкой, которая позволяет всегда иметь с собой источник энергии и хорошего настроения. Энергетический напиток Flash up выпускается в Красноярске с 1999 года, с 2010 года в Туле, с 2015 года разливается в Ростове-на-Дону.





За дополнительной информацией просьба обращаться:
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - филиал «Балтика-Ростов»
Надежда Бережная
(863) 2505168
Berezhnaya_na@baltika.com
pr@baltika.ru
www.baltika.ru

Автор:  Балтика

Возврат к списку

17.01.2019 The Guardian поставил чачу на первое место в рейтинге лучших согревающих напитков
Думаете, британцы знают толк только в традиционных английских чаепитиях? Это всеобщее заблуждение! К рождеству газета The Guardian опубликовала ТОП-10 лучших алкогольных напитков, которые помогут согреться в холодное время года. Десятку зимних напитков открыла грузинская чача.

В России официально разрешен ввоз только чачи «Askaneli» («Асканели»), которая эксклюзивно представлена в портфеле бренда L-Wine. Чачу создают по старинным грузинским рецептам, передающимся в семье Асканели из поколения в поколение. Askaneli Golden и Platinum выдерживаются в дубовых бочках не меньше года, а Premium  – не меньше двух лет.
Автор: 


16.01.2019 Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европе на «ПРОДЭКСПО-2019»
Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европе готовится открыть свои двери 11 февраля 2019 года в рамках выставки «ПРОДЭКСПО».
Автор:  Китмедиа

15.01.2019 «Воронежский пивзавод» подвел итоги фотоконкурса #СднемрожденияВПЗ
«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотокункурса в социальных сетях, приуроченного ко дню рождения предприятия. Победителями стали пользователь «Вконтакте» Ягода Малина, пользователи «Instagram» Виталий Шматов и Мария Яцкина.
Автор: 

14.01.2019 Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая»
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.01.2019 Kavalan открывает эпоху «Джинессанса», представляя идеальный напиток для новогодних торжеств
Kavalan открывает эпоху «Джинессанса», представляя идеальный напиток для новогодних торжеств
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Remy Cointreau на 9,5% увеличил выручку в 3-м финквартале По итогам 3-го квартала текущего фингода второй по величине производитель алкоголя во Франции - Remy Cointreau SA - увеличил выручку на 9,5% - до 348 млн евро против 317,7 млн евро за тот же период предыдущего года.

Пивоварни Германии начнут указывать калорийность на этикетке На пиве и пивных напитках в Германии появится новая маркировка: пивоварни начнут указывать на упаковке количество калорий.

Крупные торговые сети отказались от работы с поставщиками фальсификата Крупнейшие торговые сети договорились между собой о том, что не будут сотрудничать с поставщиками, чья продукция неоднократно признавалась фальсифицированной или некачественной. Данная информация содержится в протоколе комиссии по применению Кодекса добросовестных практик.

Россия планирует продвигать новых производителей премиальной водки в Европу Интерес к водке в Европе сейчас на высоте, поэтому торговое представительство РФ в Бельгии будет стараться продвигать новых российских производителей премиальных сортов этого напитка на европейский рынок, рассказал в интервью РИА Новости торговый представитель РФ в Бельгии Анатолий Горшков.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка