Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/02/2018

Пресс-релизы

26.11.2014

Клиенты — главная ценность компании «Грундфос»

Условно эту встречу можно разделить на три части. В первой, представители «Грундфос» — одного из лидеров в производстве насосного оборудования — объяснили в чем принципиальная разница между ценой товара и его ценностью. «У  GRUNDFOS один из самых крупных отделов НИОКР — 600 специалистов, — уточнил представитель компании в Краснодаре Глеб Олейник. — На разработки тратится около 760 млн евро в год. Это — самые крупными инвестициями в инновации (в данной сфере), что позволяет концерну ежегодно выпускать, минимум, один новый «продукт». Кроме того, разработки, успешно зарекомендовавшие себя в промышленном секторе, адаптируются и под бытовые нужды. Это, в частности, относится к канализационным станциям SOLOLIFT2, спрос на которые постоянно растет».
Партнеры компании согласились, что бренд GRUNDFOS, известный в России с середины XX века, давно стал символом качества и надежности. «Клиент платит за качество и он понимает, что это за траты, —  заметил, в частности, генеральный директор ООО «Мамонт» Максим Косачев. — Ты получаешь именно то, за что платишь. На все 100 процентов».
Кстати, «Мамонт» работает с насосным  оборудованием GRUNDFOS  более 10 лет и за все эти годы, со слов Косачева, у них практически не было нареканий со стороны конечных потребителей.
Во второй части бизнес-завтрака обсуждались действия ООО «Грундфос», направленные на повышение лояльности к компании (и бренду) со стороны партнеров и клиентов. «Недавно мы запустили программу «Сервис 24 часа», — сообщила ведущий специалист по маркетингу ООО «Грундфос» Наталья Аверкиева. Суть программы до гениальности проста: при обнаружении сбоев в работе бытового насоса GRUNDFOS, его обладателю достаточно позвонить по телефону «горячей линии» 8-800-200-20-21 (указывается в гарантийном талоне при покупке; он также помещен на сайте компании).   Сотрудник ближайшего сервисного центра связывается с клиентом и договораивается о времени выезда на объект: либо в этот день, либо на следующий. На объекте инженер сервисной службы принимает решение о ремонте насоса или его полной замене.  Это относится к насосам из группы А (SQ,SQE, SQE pack, Sololift2, UPS, UP, UPA, Alpha2, Alpha2 L ). Все остальные бытовые насосы нужно привезти в ближайшую сервисную  мастерскую GRUNDFOS и насос будет отремонтирован в течении 24 часов. «Мы стремимся к тому, чтобы сервис насосного оборудования оказывался максимально быстро,  — подчеркнула Наталья Аверкиева. — Чтобы клиент зимой не оставался без тепла, а летом — без воды. Чтобы обслуживание производилось не просто оперативно, а на очень высоком, премиальном уровне».
Глеб Олейник добавил, что эта программа только набирает ход: идет поиск партнеров, заключаются договора, формируется настоящая современная сервисная сеть. Так, уже в ближайшее время в работу по программе «Сервис 24 часа» включится давний и проверенный партнер «Грундфос» —  торговая сеть «Экватор». «Определенные договоренности достигнуты, —  подтвердил коммерческий директор компании Даниил Соловьев, также присутствовавший на встрече в Hilton. — Сейчас обсуждаются детали. Но с уверенностью могу сказать: с запуском программы «Сервис 24» розничной сети будет гораздо проще работать. Ведь хорошая сервисная поддержка — одно из основных преимуществ в работе с техникой».  
Другим важнейшим направлением работы ООО «Грундфос» являются проекты, направленные на повышение уровня образованности как партнеров (проектировщиков, монтажников, продавцов), так и конечных потребителей. «В этом году мы открыли «Электронную академию», — заинтересовала Наталья Аверкиева. — Понимаем, что далеко не каждый желающий может присутствовать на наших очных семинарах. А на «академических» страницах сайта  мы выкладываем презентации, видеоматериалы, техническую документацию, руководства по монтажу и т. д. Любой человек (не только специалист) может зайти на сайт, изучить и, что важно, задать вопросы и получить ответы «из первых рук». Это способствует укреплению качественной обратной связи с нашими клиентами и партнерами».
Этому способствует и мотивационная программа «Клуб монтажников». Представители «Грундфос» уверены,  что авторитет специалистов с каждым годов «растет все больше и поднимается все выше». А, значит, надо искать и внедрять новые формы контакта с этой аудиторией. «Мы обратились к монтажникам с просьбой заходить на наш сайт и, на соответствующих страницах, выкладывать собственные истории об объектах, — объяснила Наталья Аверкиева.  — За это «авторам» начисляются призовые баллы, которые по итогам (конкурса) превращаются в реальные и полезные призы».
В реализации данного проекта ООО «Грундфос» надеется на активную поддержу партнеров. Участники бизнес-завтрака дали понять, что готовы поспособствовать в реализации столь перспективной идеи. Например, менеджер-консультант «Издательского дома на Кубани “Стройка” Любовь Виноградова рассказала о возможности создания форума на их сайте и ведения специальной рубрики в специализированном журнале. «Почему нет?! — риторически заметила Виноградова.  — Среди нашей аудитории есть и ваши потенциальные партнеры — монтажные организации, предприятия ЖКХ. 1500 руководителей получают «Стройку» на стол, под подпись. И такая информация — как раз для них».
Так заседание совершенно логично перешло к третье части, в которой речь касалась перспектив развития ООО «Грундфос» на территории ЮФО. «Здесь мы видим работу сразу в нескольких направлениях,  —  подчеркнул Глеб Олейник.  — Первое — продвижение существующей линейки оборудования, с акцентом на ключевых преимуществах техники GRUNDFOS. Это касается и так называемых «умных насосов», которые недавно появились на нашем рынке (установки сами подстраиваются под параметры системы, просты в эксплуатации, влияние человеческого фактора максимально снижено). Гарантия на это оборудование — пять лет. И GRUNDFOS единственный из производителей насосов, предоставляющий такую гарантию. Второе направление — вывод новинок. В частности, насосов с частотными преобразователями, которые отличаются большей экономичностью и энергоэффективностью. Технология была успешно применена в промышленности и теперь адаптирована для бытовых нужд. Третье направление — развитие сети центров по программе «Сервис 24 часа», с необходимым запасом комплектующих».  

«Юг России — принципиально важный для нас регион, —  резюмировала Наталья Аверкиева. —  Здесь традиционно продавалось (и продается) очень много бытовых насосов (для водоснабжения, канализации, отопления). Большая часть потребителей находится именно здесь. И наша задача — повышать  их информированность. Рассказывать о новинках. Предлагать конечным клиентам весь спектр современного, надежного оборудования. Обеспечивать их полным спектром качественных услуг. В этом, на наш взгляд, и заключается залог успеха».

Справка о компании
Концерн GRUNDFOS  основан в Дании в 1945 году. Первоначально — мастерская по ремонту насосов, площадью 200 кв. м, в которой работало всего шесть человек. На данный момент это один из мировых лидеров в производстве современного насосного оборудования. Концерн представлен 83 компаниями в 56 странах мира, в различных частях планеты действует 14 собственных заводов. Общий объем производства — более 16 млн. насосов в год. Общий оборот — 3,2 млрд евро. В штате — 20 тысяч сотрудников. Доля мирового рынка по циркуляционным насосам превышает 50%, что делает GRUNDFOS самым большим производителем данного оборудования. В России насосы GRUNDFOS известны с 1962 года. Официальное представительство GRUNDFOS в Москве открылось в 1992-м, а через шесть лет была основана дочерняя компания ООО «Грундфос». С 2005 года работает первый российский завод в подмосковной Истре, площадь — 30 тысяч кв. м. В штате — около 500 специалистов, занятых в производстве и продаже оборудования. В 2013 году здесь выпущено 72 960 единиц продукции, включая 53 974 насосов, насосных станций и шкафов управления. Сегодня у ООО «Грундфос» представительства в 27 городах России и одно — в Республике Беларусь. Сервисная сеть включает 92 партнера в 59 городах. На территории России и Беларуси действуют семь складов GRUNDFOS — по одному в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Минске.

Автор:  Балтика

Возврат к списку

22.02.2018 Очередная победа SPI Group в споре касательно товарного знака "Stolichnaya"
Очередная победа SPI Group в споре касательно товарного знака "Stolichnaya"
Автор: 


22.02.2018 ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ВОДКИ «РУССКИЙ СТАНДАРТ ORIGINAL» «ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД» ТЕПЕРЬ В РОССИИ
«РУССКИЙ СТАНДАРТ» УКРАСИЛ БУТЫЛКУ УЗОРОМ, ВДОХНОВЛЕННЫМ ЛЕГЕНДАРНЫМИ ПЛАТКАМИ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.02.2018 ПИВЗАВОД «ЯРПИВО» ВЫПУСКАЕТ ПЕРВУЮ НОВИНКУ «МУЖИКИ НА ВОЛГЕ»
23 февраля «Ярпиво» предложит гостям и сотрудникам завода необычную программу самого мужского праздника. В этот день на предприятии будет проведена торжественная закладка варки новинки пивзавода, лагера «Мужики на Волге». Харизматичный волжский бренд сварят с участием актеров ярославского театра каскадеров «Ярфильм» Дмитрия Бакунина, Белоусова Артема и Дмитрия Давыдова.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

19.02.2018 В Новосибирске отметили «балтийский» День студента
В середине февраля на заводе компании «Балтика» в Новосибирске прошло специальное мероприятие для студентов (18+). Учащиеся образовательных учреждений познакомились с процессом производства любимого напитка спортивных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта.
Автор: 

18.02.2018 Заводы компании в Ярославле, Туле и Воронеже приняли на субботнюю стажировку более 200 студентов региональных ВУЗов.
В минувшую субботу производственные площадки компании «Балтика»в Ярославле, Туле и Воронеже провели образовательно-развлекательные мероприятия (18+) для студентов локальных вузов.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Концерн "Техмаш" будет выпускать оборудование для пивоварения Концерн "Техмаш" , который входит в госкорпорацию "Ростех", запустет производство оборудования для пивоварения.

Для развития экспорта биоэтанола нужен закон Глава республики Северная Осетия Вячеслав Битаров сообщил о том, что законопроект по производству биоэтанола - спиртового топлива для добавки к бензину из растительного сырья, который лоббирует Северная Осетия, - позволит наладить его экспорт.

В Санкт-Петербурге пресечено незаконное производство и оборот алкоголя 12 и 13 февраля представители Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Северо-Западному федеральному округу совместно с сотрудниками Первого отдела Управления «К» ФСБ России, УЭБиПК МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, прокуратуры Фрунзенского района Санкт-Петербурга и СОБРа провели серию контрольных мероприятий на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Министерство экономического развития поддержало легализацию онлайн-торговли алкоголем Сегодня в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи замглавы Минэкономразвития Олег Фомичев сообщил о том, что Министерство экономического развития РФ поддерживает законопроект Минфина, легализирующий интернет-торговлю алкоголем.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ZERNOFF (ООО) Водка, Другой крепкий алкоголь
Пластитэк (ООО) Упаковка
"Московский завод "Кристалл" (ОАО) Водка