14.08.2013
Нет "Малиновки" нет праздника
В августе «Украинская алкогольная компания «ОЛИМП» представила потребителю новинку – водку «Малинівка» на любой вкус и повод.
«Лагідна», «Хмільна» и «Святкова» - три вкуса от «Малинівки» для тех, кто привык превращать привычное застолье в праздник, - говорит Роман Муж, групп бренд-менеджер водочного направления «УАК «ОЛИМП». - В ее пользу говорит 100% натуральный состав, тройная очистка, три вкуса, каждый из которых понравится украинскому потребителю»
«Малинівка» - натуральная водка, созданная по народным рецептам. В основе каждого – свой исключительный натуральный ингредиент. «Малинівка Лагідна» - нежная водка, с ароматным спиртом липы, «Малинівка Хмільна» - с ароматным спиртом хмеля и мака, «Малинівка Святкова» - классическая водка, приготовленная из тщательно отобранных зерновых спиртов и натурального меда.
Отдельного внимания заслуживает дизайн бутылки. Впервые используется разная форма для различных емкостей. Бутылка 0,25 л – в форме фляги, удобна для переноски, 0,5 л – круглая бутылка, которая отлично ложиться в руку, 0,7 л – презентабельная прямоугольная бутылка специально для праздничного стола. Яркий и нестандартный дизайн этикетки, оригинальный узор на бутылке – элементы, которые выделяют «Малинівку» на полке и обещают - «Малинівка - завжди свято!».
Цена водки «Малинівка» установлена конкурентная, что является дополнительным преимуществом новой марки. Рекомендованная цена в рознице 33.50 грн./0,5 л.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"