Пресс-релизы

06.08.2010 Новинки оборудования от НПФ МЕГАМАШ
- Специалистами НПФ МЕГАМАШ был разработан и изготовлен ручной депаллетайзер, ускоряющий и облегчающий разгрузку бутылок.
- С июля 2010 г. НПФ МЕГАМАШ выпускает инспекционные машины с панелью управления на основе сенсорного экрана.
Автор: 


05.08.2010 «Хортица» покоряет «КаZантип»
C 6 августа на Крымском полуострове стартует самое яркое событие лета – культовый танцевальный фестиваль КаZантип. Его генеральным спонсором уже который год неизменно является ТМ «Хортица».
Автор: 

05.08.2010 Рекламная продукция
Объёмные буквы, логотипы, надписи, 3D модели, наружная реклама, нанесение золота и хрома.
Автор: 

02.08.2010 Ребрендинг водки «Новгородское Вече”-Мы сделали качество доступным!.
Огромная работа была проделана специалистами «Алкон” и креативным агентством Москвы «BQB". После аналитических выводов о внешней среде бренда были разработаны: политика позиционирования продукта, стратегия коммуникации. Дизайнеры создали новый логотип, форму бутылки и дизайн этикетки.
Автор: 

30.07.2010 21 августа 2010 года Сарапульский ликеро-водочный завод представит зрелищный джип-триал «Тайга Трофи»
ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» совместно с компанией «Академия приключений» выступило организатором в проведении экстремального автоспортивного проекта «Экстрим-триал».
Автор: 

30.07.2010 «Хортица» на треть увеличила объемы мирового экспорта
По итогам первого полугодия чистый экспорт ТМ «Хортица»  увеличился на треть в сравнении с аналогичным периодом 2009 года
Автор: 

28.07.2010 Мы и "Славянский базар в Витебске"
Мы- партнёры «Славянского базара в Витебске»!
Автор: 

28.07.2010 Баскетбол с «Придвинье»
«Витебский областной баскетбольный клуб» будет рекламировать торговую марку «Придвинье»
Автор: 

28.07.2010 День города Витебска. 1036-летие!
Празднование Дня города Витебска!
Автор: 

28.07.2010 Витебский ЛВЗ сменил своё название на «Придвинье»
Для потребителя- как для себя!
Автор: 

28.07.2010 POLARIS: новая водка «цвета Родины»
Брендинговая компания POLARIS завершила разработку дизайна водочного бренда «Берёзовый цвет» для российского торгового дома «Садко».
Автор: 

27.07.2010 Новые горизонты Travel Retail
Компания «Белое золото» продолжает развитие направления Travel retail. В текущем году были заключены новые контракты на поставку основных брендов компании — «Белое Золото» и «Русское Золото» в магазины беспошлинной торговли, расположенные на территории Российской Федерации.
Автор: 

26.07.2010 Вам необхідно визначати вміст вологи в деревині чи будівельних матеріалах?
Тоді придбайте вологомір в інтернет-маркеті вимірювальних приладів СІМВОЛЬТ
Автор: 

26.07.2010 «ЛАДОГА» ПРИРОСЛА ЗАПАДОМ
Фирма «Фруко Шульц» (FRUKO SCHULZ, www.fruko.cz), один из ведущих чешских производителей алкоголя, полностью перешла под контроль акционеров компании «Ладога».
Автор: 

26.07.2010 Коктейли «Серебряный ручей» - разнообразие освежающих вкусов в подарок важным гостям вечера.
22 июля 2010 года компания  «Volkswagen» с шиком провела презентацию обновленной модели автомобиля «Tuoreg». В честь этого знаменательного события автосалон «Авто-Ганза» на один вечер превратился в место, где всех гостей ожидали  открытия и  сюрпризы от организаторов вечера и алкогольного спонсора мероприятия – Компании «Рекольт».
Презентация вызвала неподдельный интерес со стороны российских владельцев и поклонников автомобильной марки Volkswagen, а также партнеров автосалона. Всего собралось около 200 человек. Праздник начался в обстановке предвкушения. Главным экспонатом, акцентирующим на себе  внимание стал «Tuoreg» черного цвета, который скрывался под изысканными драпировками. Саму новинку гости увидели после того, как в клубах дыма, под звуки музыки модель эффектно сняла покрытие. В этой торжественной обстановке гостям был представлен обновленный автомобиль, а все желающие могли лично с ним познакомиться: посидеть в салоне, заглянуть под крышу капота.
Но на этом сюрпризы презентации не были исчерпаны, Компания «Рекольт» учла летнюю погоду и подготовила свой подарок гостям вечера - фуршет с дегустацией фирменных коктейлей на основе водки «Серебряный ручей». Напитки были призваны утолить не только жажду острых впечатлений от показа, но и жажду от летнего зноя, не покидающего столицу продолжительное время.
Стильные, яркие, по-настоящему эксклюзивные коктейли, пестрившие разнообразием летних цветов, привлекали  внимание и интерес гостей, не только внешним видом, но и своим легким завораживающим вкусом.  Став основами коктейлей,  коллекция водок  «Серебряный ручей» со вкусом  лимона, белого яблока и граната, крайне деликатно проявила себя, раскрывая и оттеняя вкус других ингредиентов. На протяжении всего вечера, эксклюзивные напитки пользовались особой популярностью, ведь ничто не дарило чувство освежающей прохлады, лучше, чем они.

Автор: 

23.07.2010 ООО "КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО" объявляет об изменении стратегии развития
Компания «КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО» утвердила новую стратегию развития компании на 2010-2015 гг., в том числе с внесением существенных изменений в ассортиментную политику компании.
Автор: 

23.07.2010 Наступает новый век – «Век буржуазии»!
В июле на калининградском заводе «Альянс-1892» был произведен первый розлив обновленного коньяка «Век буржуазии» в современной индивидуальной упаковке.
Автор: 

22.07.2010 «Огни Москвы» зажигали звезды на Красной Поляне
В начале июля в эпицентре будущей Олимпиады «Сочи-2014», на горнолыжном курорте Красная Поляна, Олимпийский Комитет России провел форум «Звезды спорта». Шампанское «Огни Москвы» выступило официальным праздничным напитком форума, а на высоте 1 150 метров над уровнем моря на уникальной пихтовой аллее олимпийских чемпионов теперь  появилось именное дерево «Торгового дома «Межреспубликанский винзавод».
Автор: 

21.07.2010 «Хортица» подтверждает свое качество
Торговая марка, которая присутствует на российском рынке всего несколько лет, благодаря абсолютному качеству своей продукции за короткие сроки наладила сотрудничество с ведущими торговыми сетями России.  И сегодня «Хортица» выступает партнером ритейлеров, входящих в ТОП-50 ведущих сетей страны.
Автор: 

20.07.2010 Компания "Родник и К" уже 4 (Четыре) раза выходила в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка с заявлением на получение оптовой лицензии.
Компания уже 4 (Четыре) раза выходила в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка с заявлением на получение оптовой лицензии.
Автор: 

Пресс-релизы 2041 - 2060 из 2436
Начало | Пред. | 101 102 103 104 105 | След. | Конец

Реклама: