Пресс-релизы

26.07.2010

«ЛАДОГА» ПРИРОСЛА ЗАПАДОМ

Фирма «Фруко Шульц» (FRUKO SCHULZ, www.fruko.cz), один из ведущих чешских производителей алкоголя, полностью перешла под контроль акционеров компании «Ладога». Начало это сделки было положено ещё в 2007 г., когда владельцами «Ладоги» был приобретён блокирующий пакет акций «Фруко Шульц», а недавно процесс продажи фирмы был полностью завершён. Согласно договорённостям между бывшими и нынешними хозяевами «Фруко Шульц» сумма сделки не раскрывается.

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Приобретение «Фруко Шульц» - это один из важнейших этапов практической реализации нашей стратегии по проникновению на западный рынок алкоголя и расширения там своего присутствия. Главные причины, побудившие нас остановить свой выбор именно на «Фруко Шульц», следующие: во-первых, это для нас абсолютно профильный актив, к тому же весьма успешно работающая фирма. Во-вторых, в Чехии проводится исключительно лояльная и благоприятная по отношению к бизнесу политика, всячески поощряющая его развитие. В-третьих, нам интересны новые технологии производства и расширение ассортиментной портфеля нашей продукции. На заводе «Фруко Шульц» выпускаются напитки, не производящиеся в России, в частности, абсент, по производству которого  предприятие – абсолютный лидер в Европе. Кроме того, логистический  комплекс «Фруко Шульц» стал центральной сбытовой площадкой значительной части экспортных поставок  «Ладоги» в страны Центральной и Западной Европы. Мы намерены всячески развивать и усиливать нашу новую бизнес-единицу: только за последние 2 года мы весьма существенно модернизировали складскую базу, установили новую линию розлива и усовершенствовали технологию фильтрации».

Для справки: фирма «Фруко Шульц» была основана  в 1898 году как фабрика по производству фруктовых десертных вин, ликёров и настоек. В настоящее время является крупным современным предприятием, занимающим третье место в Чехии по объему выпускаемой алкогольной продукции. Проектная мощность завода позволяет разливать до 2 млн. дал. напитков в год. На нём производится более 50 видов алкогольных напитков и сиропов. Наиболее известные торговые марки: “Pushkin”, “Tuzemak Fruko-Schulz”, “Kaiser Franz Joseph”, Prazska Garda”, “Eisberg”, “Fruko-Schulz Absinth”, “Absovlent”. Фирма располагает обширной дистрибуторской сетью и сетью собственных магазинов, а также тесно сотрудничает с крупнейшими европейскими торговыми сетями, такими как: Makro, Kaufland, Tesco, LIDL, Norma и др. Продукция «Фруко Шульц» экспортируется продукцию более чем в 20 стран мира. Объём производства в 2009 г. составил 768 тыс. дал. (прирост по сравнению с 2008 г. – 20%), выручка – 35 млн. евро.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: