Пресс-релизы

23.07.2010

Наступает новый век – «Век буржуазии»!

«Альянс-1892» сегодня подводит итоги работы профессиональной команды завода по рестайлингу и репозиционированию коньяка «Век буржуазии». В течение 2х с лишним лет специалисты компании в тесном сотрудничестве с ведущими брендинговыми агентствами проводили работу по модернизации внешнего вида и уточнении позиционирования уникального бренда. По результатам 8 июля был произведен долгожданный первый розлив янтарного напитка, который, как и все другие продукты завода (ТМ «Старый Кенигсберг», «Трофейный» и др.), выпускается из французских коньячных спиртов. Благодаря этому проекту Винно-коньячного завода «Альянс-1892», отечественный потребитель имеет возможность познакомиться с продуктом, который является более экономичной и достойной альтернативой для ценителей французского вкуса. Этот коньяк теперь будет представлен на полках магазинов 5, 6 и 8-летними выдержками.
«Этот бренд представляет собой элегантный, знаковый продукт, предназначенный для современной и активной аудитории, для которой наступает «Время лучшего вкуса» - вкуса коньяка «Век буржуазии»! – говорит генеральный директор ВКЗ «Альянс-1892» Кудрявцев И.В.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: