Пресс-релизы

28.07.2010

POLARIS: новая водка «цвета Родины»

«Берёзовый цвет» - это простой  и доступный потребителю бренд в ценовом сегменте «средний минус». «Берёзовая» тематика уже давно остаётся актуальным трендом для водочного рынка России, прежде всего, благодаря своей понятности и близости русскому человеку.
При разработке дизайна для бренда «Березовый цвет» основной задачей было выделиться из похожего круга конкурентов, органично совместить имя, предложенное заказчиком и выгодный рыночный тренд, по-новому подать давно популярную тему.

Для дизайна «Берёзовый цвет» выбраны максимально простые, легко считываемые решения. За счёт натуралистичной имитации берёзовой коры на этикетке,  прямая и высокая бутылка напоминает собой стройный березовый стан. В начертании имени бренда заложена орнаментальность кудрявых берёзовых листьев, прочность и гибкость березовых стволов. Композицию дополняет ярко-зелёный листик с жёлтыми серёжками, он придаёт восприятию бренда особую легкость и весеннюю свежесть. При ближайшем рассмотрении потребитель может потрогать каждую прожилку листа и изгиб коры дерева – благодаря удачно использованному объёмному лаку на этикетке.

Визуальные элементы хорошо дополняют стихотворные строчки: «…Белокорые берёзы цвета Родины моей» - ведь берёза, действительно, один из символов России.  А сам бренд получился очень простым, очень «своим» и очень русским.
Теперь у России есть «Березовый цвет», который не теряет свежести в любое время года!

Информация о компаниях:
ООО ТД «Садко» - официальный дистрибьютор крепкой алкогольной продукции производства двух заводов: «Нализ» и «Майский», а также игристого вина производства «Артемовского завода шампанских вин».

Брендинговая компания POLARIS с 2002 года предоставляет комплекс услуг по созданию и развитию брендов,  делая особый акцент на точном визуальном воплощении маркетинговых идей. Портфолио агентства составляют успешные проекты для компаний: Оболонь, IDS, P&G, Vitmark, Walzer и др. Работы POLARIS становились победителями и финалистами Московского и Киевского фестивалей рекламы, профессиональных конкурсов PROFI, REX, UA-EXPERT и др.

POLARIS Brand Design & Development
(044) 222 90 20 (многоканальный)
e-mail: branding@polaris.ua
www.polaris.ua

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: