16.04.2012
Хортица. Новая форма абсолютного качества
В традиционной бутылке продукция ТМ «Хортица» выпускалась с 2004 года. Это была мегауспешная упаковка, ставшая лицом бренда. Обновление линейки обусловлено тем, что на активно развивающемся рынке необходимо время от времени проводить визуальные изменения продукта.
Новая бутылка разработана известной британской компанией London Brand Consulting. «В Global Spirits производят много качественных товаров, но в первую очередь она славится отличной водкой, – говорит Дамиан Нейв, ведущий дизайнер London Brand Consulting, работавший с такими именитыми брендами, как Carlsberg, Nike. – Новый облик бренда «Хортица» вызвал живое обсуждение в дизайнерских кругах. Это уход от стереотипов, свежее видение, образ, непохожий на то, что было создано кем-либо ранее. И форма бутылки, и этикетка задают тенденции в «промышленной моде», а не просто следует им».
Главный акцент сделан на иконе-логотипе «Хортица», застывшем в стекле. Бутылка стала более прозрачной и чистой, что подчеркивает основные качественные характеристики продукта. В нижней части бутылки появился пояс, символизирующий основу и стабильность бренда. Верхняя её часть стала ещё более современной, европейской. На бутылке сохранились грани – важный традиционный элемент «Хортица».
Как утверждает руководство компании-производителя, путь бренда к новому образу занял несколько лет. Стратегия была направлена на то, чтобы создать продукт, который бы стал лидером, экспертом международного рынка алкоголя. В результате появилась инновационная водка, созданная с применением технологии платиновой и серебряной фильтрации, использованием уникального минерала шунгита. Главным же ноу-хау производителя стала «Хортица» на «живой» структурированной воде.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"