06.03.2012
Red Stag от Jim Beam – Твой пропуск на все вечеринки! Зажги на мальчишнике с новым вкусом!
Что нужно для отличного мальчишника? Компания лучших друзей, громкая музыка, живая атмосфера и, конечно же, любимый напиток настоящих мужчин – старый добрый бурбон! До сих пор он остается традиционным фаворитом, которому отдают предпочтение не только на его родине в США, но и у нас в России!
Однако для завсегдатаев клубов и модных тусовок, любителей «зажечь», которые всегда в движении и центре внимания, этого недостаточно. Именно поэтому Jim Beam, американский бурбон №1, меняет «правила игры» в тренде современности: теперь этот напиток стал по-настоящему модным. Революционная новинка Red Stag, выпущенная лимитированным тиражом – это вызов всему, что мы когда-либо знали о бурбоне. Соединив традиционный напиток со вкусом спелой черешни, Jim Beam создал новую звезду – фаворита молодых и стильных ребят!
Чтобы стать сердцем вечеринки, нужно быть оригинальным и неповторимым – и Red Stag это легко удается! Это напиток тех, кто не делает остановок в своей жизни, кто бросает ей вызов и жаждет новых ощущений каждый день. Недаром символом новинки стал красный олень (англ. «red stag») – дерзкий и яркий персонаж, который моментально привлекает к себе внимание. Бурбон с необычным вкусом уже завоевал популярность в клубах Европы и стал неизменным гостем модных тусовок – а теперь Red Stag появился и в России!
Red Stag не для консерваторов, ведь вкус этого напитка – настоящая революция! Как и положено бурбону, Red Stag хорош в любом сочетании: как в чистом виде с водой или содовой, так и в составе коктейлей. Даже известные напитки вроде Manhattan и Old Fashioned обретают теперь новый вкус – благодаря черешневым оттенкам Red Stag!
Яркий, дерзкий и неординарный – таков характер Red Stag, новой звезды бурбонов Jim Beam! Новичок сразу же занял почетное место среди «must have» напитков стильной клубной тусовки, и теперь устанавливает свою моду, не считаясь со старыми авторитетами. Россия входит в число европейских стран, которые одними из первых получат Red Stag – успей поймать Своего красного оленя!
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"