Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/05/2024

Пресс-релизы

01.03.2012

Черная смородина - новый изысканный вкус от Finlandia Vodka

К уже популярным в России вкусам клюквы, грейпфрута и лайма прибавляется свежий вкус черной смородины. Аромат этих ягод в гармонии с чистейшей  ледниковой водой и уникальным шестирядным ячменем рождают ни с чем не сравнимый вкус Finlandia Vodka.


Черная смородина – исконно финская ягода. Однако ее вкус хорошо знаком и жителям России. Вот почему разработчики и дегустаторы водки Finlandia с гордостью представляют уникальный вкус этих сочных ягод именно российским потребителям.

Использование натуральных ингредиентов и забота о природе - часть национального сознания финского народа. Добавьте к этому шестирядный ячмень, используемый эксклюзивно при производстве Finlandia Vodka, затем соедините это с тщательно оберегаемой водой ледниковых источников, и вы получите элитную водку со вкусом черной смородины.

«Мы считаем, что черная смородина является отличным дополнением к нашей коллекции вкусовых водок», говорит бренд-менеджер Finlandia Vodka в России Дарья Масленникова. «С каждым новым ароматом водки Finlandia мы стремимся порадовать  наших потребителей и подарить им свежие впечатления. Особенно мы надеемся на то, что этот оригинальный вкус будет пользоваться большой популярностью среди женщин - поклонниц Finlandia Vodka, так как наши вкусовые водки мы создаем в первую очередь для них».

Специально для женщин глобальный миксолог бренда Finlandia Vodka Worldwide, Пекка Пеллинен, создал на основе водки Finlandia Blackcurrant ряд оригинальных коктейлей под такими названиями как «Страсть», «Бриз» и «Сияние». С полным списком коктейлей на основе водки Finlandia со вкусом черной смородины можно ознакомиться на сайте алкогольного бренда www.finlandia.com.


О бренде:

FINLANDIA VODKA – это премиальная водка, которая производится в Финляндии с 1970 года.  Для производства используется натуральная родниковая вода ледникового происхождения. Спирт производится на основе шестирядного ячменя, произрастающего только в Финляндии с применением ультрасовременного метода непрерывной дистилляции, поэтому дополнительная фильтрация не требуется. Водка обладает нейтральным, мягким вкусом и является импортной водкой №1 в России.

Контакты для СМИ:

Александр Ондар
PR-агентство PR Partner
тел.: +7 (495) 632-72-74, 912-37-18,
ondar@prpartner.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка