01.03.2012
Черная смородина - новый изысканный вкус от Finlandia Vodka
К уже популярным в России вкусам клюквы, грейпфрута и лайма прибавляется свежий вкус черной смородины. Аромат этих ягод в гармонии с чистейшей ледниковой водой и уникальным шестирядным ячменем рождают ни с чем не сравнимый вкус Finlandia Vodka.
Черная смородина – исконно финская ягода. Однако ее вкус хорошо знаком и жителям России. Вот почему разработчики и дегустаторы водки Finlandia с гордостью представляют уникальный вкус этих сочных ягод именно российским потребителям.
Использование натуральных ингредиентов и забота о природе - часть национального сознания финского народа. Добавьте к этому шестирядный ячмень, используемый эксклюзивно при производстве Finlandia Vodka, затем соедините это с тщательно оберегаемой водой ледниковых источников, и вы получите элитную водку со вкусом черной смородины.
«Мы считаем, что черная смородина является отличным дополнением к нашей коллекции вкусовых водок», говорит бренд-менеджер Finlandia Vodka в России Дарья Масленникова. «С каждым новым ароматом водки Finlandia мы стремимся порадовать наших потребителей и подарить им свежие впечатления. Особенно мы надеемся на то, что этот оригинальный вкус будет пользоваться большой популярностью среди женщин - поклонниц Finlandia Vodka, так как наши вкусовые водки мы создаем в первую очередь для них».
Специально для женщин глобальный миксолог бренда Finlandia Vodka Worldwide, Пекка Пеллинен, создал на основе водки Finlandia Blackcurrant ряд оригинальных коктейлей под такими названиями как «Страсть», «Бриз» и «Сияние». С полным списком коктейлей на основе водки Finlandia со вкусом черной смородины можно ознакомиться на сайте алкогольного бренда www.finlandia.com.
О бренде:
FINLANDIA VODKA – это премиальная водка, которая производится в Финляндии с 1970 года. Для производства используется натуральная родниковая вода ледникового происхождения. Спирт производится на основе шестирядного ячменя, произрастающего только в Финляндии с применением ультрасовременного метода непрерывной дистилляции, поэтому дополнительная фильтрация не требуется. Водка обладает нейтральным, мягким вкусом и является импортной водкой №1 в России.
Контакты для СМИ:
Александр Ондар
PR-агентство PR Partner
тел.: +7 (495) 632-72-74, 912-37-18,
ondar@prpartner.ru
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"