15.08.2011
ТМ «Бахчисарай» получила 10 наград за высокое качество вина и коньяка
В августе 2011 года продукция ТМ «Бахчисарай» получила 10 высоких наград на Международном конкурсе виноградных вин и коньяков «Ялта. Золотой Грифон-2011». Вина «Каберне», «Перлина Бахчисараю», «Джанике», «Совіньйон», «Качи-Кальон», «Мускат Кримський» и коньяки «Бахчисарай 3*», «Бахчисарай 5*» награждены медалями за высокое качество. Галина Шаталова, главный технолог винного производства «Крымского вино-коньячного завода «БАХЧИСАРАЙ», удостоилась диплома «Лучший винодел 2011 года».
«Виноделы представили для оценки компетентного международного жюри более 200 образцов продукции. Из них самые высокие баллы получила ТМ «Бахчисарай». Победа обусловлена высокими стандартами качества и натуральностью продукции, – поясняет успех марки Олег Звонарев, директор по развитию КВКЗ «БАХЧИСАРАЙ». - Специалисты предприятия знают и любят свое дело, поэтому получают достойные результаты – качественное вино и коньяк, высокие оценки экспертов и любовь потребителей. Это закономерно еще и потому, что Бахчисарай - столица крымского виноделия»
На КВКЗ «БАХЧИСАРАЙ» используется классическая технология производства вина и коньяка. Благодаря этому ценители благородных напитков получают изысканный вкус и тонкий букет продукции, которая создана на основе натурального винограда. Мастера заботливо ухаживают за произрастанием лозы, совершенствуют подходы и технологии в получении урожая с необходимыми параметрами – сахаристостью и кислотностью. В ТМ «Бахчисарай» воплотились лучшие традиции крымского виноделия, и мудрость крымских виноградарей, которые выращивают лозу много веков.
Информационная справка о конкурсе:
Международный конкурс «Ялта. Золотой Грифон-2011» проводится при поддержке Национальной академии аграрных наук Украины, Национального института винограда и вина «Магарач», Международной Федерации союзов виноградарей и виноделов стран СНГ и Союза виноделов Крыма. Критериями оценки напитков у международного жюри являются тонкость букета и уникальность их вкуса, качество и натуральность. Виноделы из разных стран Европы представили на рассмотрение компетентного жюри конкурса более 200 образцов продукции. В ходе «слепой» дегустации эксперты оценивали вкус, прозрачность, цвет и букет напитков. После нескольких дегустационных этапов жюри определило лучшие напитки.
Информационная справка о ТМ «Бахчисарай»:
Вина и коньяки ТМ «Бахчисарай» производят на Крымском вино-коньячном заводе «БАХЧИСАРАЙ» с 2009 года. В линейке вин торговой марки 16 позиций: белые сухие - «Шардоне», «Алиготе», «Совиньон», «Пино Крымское», «Жемчужина Бахчисарая»; красные сухие - «Каберне», «Мерло»; полусладкие «Белое полусладкое», «Красное полусладкое», «Джанике», «Качи-Кальон», «Мускат Крымский»; крепленные «Ханский дворец», «Портвейн белый крымский 1998 г.у»; розовое десертное вино «Эски-Кермен» и десертное «Кагор украинский». В коньячной линейке — коньяк «Бахчисарай» (3*, 4*, 5*) и «Ханский 5*». Символ ТМ «Бахчисарай» - благородный павлин, чей хвост раскрывается грациозно и постепенно, так же, как и вкус бахчисарайских напитков.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"